Originally posted by RR_Stomp
Обсалютно верно! Без FS Navigator делать нечего.
Только компьютерный диспечер не видет и трети того, что на карте отображено и понятия не имеет о реальных планах
входа в зону и работы на круге.
Сделай план полета в котором у тебя будет полностью входы/выходы как часть плана, полегчает.

К сожалению диспы в МСФС не знают про сиды/стары портов. Стандартно они заводят в какую-либо часть круга (в зависимости от того как ты подходишь к порту) при этом еще и возникают сложности с высотой полета... Поэтому заблаговременно запроси у Approach смену высоты. Меня раз в Омске компутерный дисп заводил блин... ILS 5nm на 1700 ft а этот болван меня на 6000 тянет до упора. Когда до 1700 снижаться - не знаю. Чудики они.