Разумеется, у нас же не командно-штабные учения, а всего лишь игра, поэтому "честно" всегда означало, означает и будет означать "более или менее правдоподобно". В то же время, хотя игровой симулятор - это не тренажер, но он и не аркада. Я не потому упираюсь, что мне хочется моделировать кампании супер-пупер детально, а потому что в симуляторе даже при простеньком моделировании все равно нужно плясать от реальности, а не выдумывать фитчи из собственной головы, лишь бы интересно играть было. В противном случае нам давно уже следовало бы заняться массовым производством прикольных уфолетов на радость непритязательной развлекающейся публики. Но если мы, не дай Бог, пойдем по этому пути, вирпилам придется навсегда забыть о самом понятии "симулятор", не говоря уж о столь высоко ценимых в элитарных кругах продвинутых флайт-моделях, авиониках и прочих "архитектурных излишествах", судьба которых и так на волоске висит именно в результате применения сформулированного тобой тезиса, понимаемого буквально.Originally posted by Miguel Gonsalez
Не, Валер... делать все честно нельзя. Нужно правдоподобие. Тут много уже говорилось по поводу "бабблинга" в ДК Фэлкона, но на мой взгляд, бабблинг просто неизбежен... примерно в той же степени, как и использование LOD-ов в визуалке или ограничение дальности видения. Иначе любой комп сдохнет при более-менее разумном количестве объектов. Лучшее - враг хорошего, как известно, а потому, лучше не "честно", а "правдоподобно"![]()




Ответить с цитированием