Насколько известно мне, Ross MacGregor занимается этим по договору с The Fighter Collection, поэтому у него и есть соответствующий доступ к внутренним интерфейсам ЛокОна. На мой взгляд, о результатах его деятельности будет иметь смысл поговорить тогда, когда они появятсяOriginally posted by Dmut
насколько мне известно из сообщений на ubbxforums.ubi.com, RossMacGregor разрабатывает вой механизм генерации кампаний, значит у него как минимум есть способ генерировать миссии для LO без использования LO GUI, так же там упоминался способ брать результаты миссии, как находящийся в разработке.![]()
Про большинство принявших участие в обсуждении данной темы.извените, вы про кого?
Использование механизмов не по назначению - это IMHO слабоватый аргумент. Мы как раз ходим делать механизмы строго целенаправленно, а не заниматься бесцельной ерундой для удовлетворения мелких психологических комплексов неизвестных нам лиц. Поэтому я и добиваюсь, чтобы мне объяснили подробно, кому, что и зачем нужно из ЛокОна.любой механизм можно использовать не по назначению.
да, некоторые сейчас патчат MEInit.xml, но многим ли сейчас интресно летать с AIM-120 на Миг29 ? нет.
Так же как механизм создания миссий можно использовать для удовлетворения своих мелких психологических комплексов, но ведь есть и интересные миссии, пусть игроки выбирают лучшее.
Чем больше вы откроете, тем более разнообразней станет игра ( я не имею ввиду внедрение "прикольных уфолетов " ).




Ответить с цитированием