-
Originally posted by Вальдымар
ХА! Насколько я заню, когда резко сбрасываешь обороты на Ме-262 горит движок. Так тода убираешь обороты на одном движке шоб запарил, подходишь к бомбовозам и гасишь их :p...
Новая тактика!!! Токо вот как же погасить движок потом:confused:. Кстати, а почему не реализовать сбивание пламени пологим скольжением, а то как загоришься, так 50 на 50 шо взорвешься или потухнишь.... А ведь очень често летчики скольжением сбивали огонь..
А мне удавалось сбивать огонь скольжением именно на этом смолёте. Надо убрать газ, войти в пикирование и "выжать до отказа педаль руля направления" - желательно в правильную сторону. 
Кстати на западном форуме UBI я читал воспоминания реального пилота Me-262. Он сказал, что движки у него глохли, а не загорались. Я думаю дело здесь в том, что Олегу неправильно перевели из западной литературы выражение FLAME OUT. Если человек не знает, то дословно переведёт - "огонь наружу", тогда как перевод - "погаснуть".
Вот отсюда думаю и взялся такой огнеопасный самолёт.
Крайний раз редактировалось Liosha; 08.04.2004 в 16:45.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума