Originally posted by Roch
По-моему, имелся в виду не "полуштурвал" Cirrus'a, а рычаги управления двигателем Цессны - на снимке они кажутся этакими пупырышками.
А вот у Cirrus'a главная особенность не в форме ручки, а в том, что вместо аэродинамических триммеров управление балансируется пружинами (spring balanced). То есть ручка "стоит" даже при нулевой скорости. Поэтому ощущения как раз должны быть другими, но те, кто летали, говорят, что удобно.
У меня друг летал на demo ride сказал что ничем не отличается от штурвала. Так же говорил что из за немного нестандартного обзора и необычного угла ощущение высоты при посадке немного другое..А вообще самолет ему в общем понравилсяЕсть у них кстати еще один плюс - практически все Сирусы имеют аварийный парашют хорошая вещь особенно в гарах
![]()