-
Или индеец, или вертолет
Originally posted by RR_Kopf
Ну так как у нас полёт с инструктором не возможен, то синими мы будем обозначать самостоятельные, а красными зачётные и контрольные.
Ещё раз оговорюсь, что чёткое выполнение фигуры высшего пилотажа в бою приведёт вас к гибели. Вас собьют, по той простой причине, что вражеский пилот запросто просчитает очерёдность ваших действий. В бою важен фактор внезапности... Неожиданные маневры... Ну и тактика соответственно...
Я не совсем согласен...
Заметил, что даже после полетов по кругу появилось некоторое чувство самолета (громко сказано, конечно), просто стал меньше падать при выполнении маневров на низкой высоте (онлайн). И еще ЯВНО стал меньше киллов давать "противнику". Теперь даже сильно поврежденный самолет сажаю благополучно, главное до полосы дотянуть. За последние два дня два раза благополучно посадил самолет без рулей высоты и раддера только на элеронах, конечно еще оставались газ и закрылки.
А что будет если я остальное научусь нормально делать? Да я всех порву :-))) (шучу)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума