-
Lesta studio
Эй! Я ничего не открывал, а просто выссказывал свою обоснованную позицию. Если оно работает так как я сказал, то я за это не отвечаю
. Так что, секретных сведений я не открывал, просто с моей точки зрения это наиболее логичный путь решения задачи (но не единственный).
По вопросам:
В существовавшие файлы пока что ничего не добавлялось, насколько я могу судить. Добавлялись НОВЫЕ файлы, именно из-за этого присутствует так много файлов с названиями вида fb_3do*.SFS fb_maps*.SFS и fb_sound*.SFS. Более того, могу сказать что некоторые файлы уменьшились в размере по сравнению с Ил-2. Так что, никто "упорядоченные порядки" не соединяет. Тем более, что когда мы загружаем модельку самолёта и её хар-ки из файла у нас уходит время на поиск этого элемента. Собственно, возможно это и было причиной сокращения некоторых файлов со времён оригинального Ил-2 - разработчики решили нас пожалеть и уменьшить время загрузки (меньший обьём, в котором происходит поиск - быстрее получаем результат). Так что "спокойствие и только спокойствие" - никто не усложняет себе жизнь, пытаясь менять что-то в файлах, а просто добавляют новые (как вариант - заменяют старые).
Про то КАК это делаеться... ну как сказать - я знаю этак три способа (а ведь я еще только-только начал в это вьезжать), как можно создать/дополнить файл. И каждый способ имеет свои плюсы и минусы.
Вообще, для того чтобы просто понять как устроен файл надо неплохо знать типы данных (по меньшей мере)... В общем проще создать новую часть форума под названием: "как сделать новую игру", чем оффтопить здесь
.
П.С. Да строго говоря, оно вам надо
? Поверьте, это не столько интересно, сколько сложно (имеються в виду те, кто не увлечен программированием. Нам-то это подчас интересней, чем играть в игры
.
П.П.С. Самое главное - программе иногда даже лучше, когда много файлов. Надёжнее
.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума