???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Почему не летаем на НЕСТЕРОВе????

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858
    Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
    угу тут как в авто симуляторах - иногда если тормозить вовремя то едишь быстрее

    У Г2 25 м/с у Як1б - 19 ну и я тебя перекручивал. Спрашивается нафиг ручник и нафик на него отвлекаться.
    Никто и не говорит о ручнике на стандартных режимах полета горизонталь, набор высоты, или пикирование, ручник хорош чтобы подтягивать самолет в ситуации когда автомат просто снижает обороты, и позволяет часто перевисеть или выдержать четкую траектория на критических углах, когда за кем-то тянешся, в тех ситуациях когда автомат приводит к сваливанию, потери скорости и невожможности четко удержать цель в прицеле!
    Также очивидны приимущества ручника в вираже и в йо-йо, в вираже ручник позволяет удерживать скорость под 300 против 280 на автомате, в йо-йо для достижения большей высоты в верхней точке по сравнению с противником. Но в принцепи все равно все сводиться к тому, что наличие ручного шага дает приймущество и возможность больше вытянуть вверх в различных маневрах и соответственно занять более выгодную позицию для атаки сохранив при этом или получив приймущество в энергии, и речь никак не идет о его постоянном применении во время абсолютно всех этапов полета, мало того в некоторых режимах ручной шаг менее эффективен так как находясь на кнопках имеет 5 процентных шаг и мешает иногда в наборе скорости в пикировании и других моментах, а установка на крутилку не всегда оправдывает себя т.к. требует большего внимания в управлении им. И далеко не всегда ручной шаг должен иметь прямую ассоциацию с газом на 110 процентов! ИХМО касалось как Г-2 так Ф-2 ф-4 на двух последний полет в маневренном бою без ручника вообще проблематичен! Не имееться в виду ситуация когда синий имеет привышение в 2 км и сверху зумит противника, в такой ситуации ручной шаг нужен только если хочешь дотянуть самолет на высоту или выше с которой и начинался бум зум.
    Крайний раз редактировалось =AC=; 09.04.2004 в 14:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •