2Yevgeny: что что, а приборка у наших самолетов, а тем более Су-27 `простая как песня` и просторная как `кабинет у начальников`! Даже не `авиационный` человек быстро разберется и привыкнет что к чему и где. И как раз тут, только редкие западные образцы рядом тихонько постоять могут (любимый и простенький А-10 из будильниковых например).
Ну а тотже F/A-18C (который тоже 1из любимых из USAF) вообще крайне `анти-удобный` инструментарий имеет!!
Конечно, если не знать порядок выбора цели и пуска ракет, то аббривиатура ФКП/МЛП понятна не будет, но это не самацель! Хотя в приципе, можно сказать что почти все из боковых панелей понятно. Здесь как и в режимах/подрежимах западных MFD - это все для highly-trained professionals сделано. Уже ознакомившись со всем, можно судить о удобности, интуитивности и эффективности. Но все это сделано с большим профессионализмом и учитывая огромный многосторонний опыт и многие десятки различных факторов, про которые нам месяцы лекции читать придется. Наш `горизонт` например, не с бухты-барахты придумывали, а комуто он даже после сотен часов налета в симуляторе будет чемто ненравится.
Тумблеры и комбинации кнопок не совсем корректно сравнивать MFD с баттончиками по периметру и какими хочешь подменю и визуализацией. Уровни развития электроники в странах бысли слишком разными. Это конечно тоже некорректно, но следует смотреть что смогли сделать из будильников в F-14 и уже из MFD в Су-37.
2aspopov1:
Кажется авто-пушка только у МиГ-29 была, в течении месяца дождемся Flanker2.5 - проверим, будет ли реализованно в симе.
Мягких посадок,
АЯ