???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 41

Тема: Предложения по организации СКВАДА

  1. #1
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Exclamation Предложения по организации СКВАДА

    Перед тем как предложить Вашему вниманию свои предложения по поводу организации сквада (прошу под Сквадом понимать организацию, имеющую устав, руководство, сайт) позвольте сделать небольшое лирическое отступление, связанное с опросом «Нужен ли нам СКВАД?»
    Прежде всего, хочу сказать, что вышеназванный пост был спровоцирован, дабы выяснить Ваши настроения по этому вопросу и выслушать пожелания, которые можно было - бы учесть в Проекте. Что из этого получилось Вы все знаете и, тем не менее собранная информация позволила сделать следующие выводы.
    За последнее время общество ВПК (именно общество, без ограничения ответственности, в котором каждый пилот берет на себя столько ответственности, сколько хочет) превратилось в уникальное явление. И действительно, отношение к нашему обществу у его членов самое разнообразное. Одни пилоты получают удовольствие просто от нахождения в среде единомышленников, другие, что – то стараются сделать для общего блага, третьи гордо несут знамя СВОБОДНОГО сквада. Считаю все вышесказанное нашим общим достижением и неоспоримым плюсом, в СЕТИ редко можно встретить такое душевное и бескомпромиссное отношение к делу, как у нас и все-таки есть ряд неоспоримых пробелов… Там, где всеми нами любимая игра не выдвигает особых требований к организации совместных действий все в высшей степени благополучно! Там же, где Авиасим и разработанные на его основе сетевые сценарии выдвигают особые требования к участникам, к сожалению не все так благополучно. Иначе чем можно объяснить постоянный уход от нас и вступление во всевозможные сквады наших товарищей?...Примеры надеюсь приводить не нужно. Начав анализировать причины, по которым наши вирпилы вступают в другие сквады я обнаружил вторую уникальную вещ – В КИЕВЕ НЕТ НИ ОДНОГО СКВАДА, в полном смысле этого слова! Конечно, почти все наши пилоты, члены других сквадов, когда у них предоставляется возможность отдают предпочтения нам, во время участия в сетевых сценариях, но факт остается фактом – у членов ВПК, желающих принимать участие в ВЕФ, ВОВ и других аналогичных проектах выбор, во время принятия решения о вступлении в сквад чрезвычайно ограничен с киевской стороны, единственная альтернатива развитым инфраструктурам в нашем лице – свободные сквады ВПК _Б_Р… При всех своих преимуществах эти формы коллективных действий имеют и свои недостатки о которых Вы сами знаете не хуже меня, кстати отношения к этим недостаткам, так же самое разнообразное, что мы и наблюдали в предыдущем опросе! Может все-таки попробуем отойти от эмоций и посмотреть трезво на то, что сложилось само собой...
    Может не все так плохо, как может показаться, мы уже сами начали двигаться в правильном направлении, потихоньку пытаемся организоваться, занимаемся разбором полетов, планируем совместные действия, начинаем овладевать искусством голосовой связи , даже ШКОЛА уже несколько раз пыталась у нас родиться. Некоторые вирпилы могут сказать, так может оно само собой организуется, и… будут правы! Но посмотрите сами, то, что у нас НАЧИНАЕТ организовываться само собой, уже давно имеет законченную форму с названием ВВС! Очень многое из ВВС мы УЖЕ перенесли в нашу любимую игру, мы уже давно летаем парами и даже звеньями, хоть и не четкое, но руководство все-таки есть. На мой взгляд, пришло время предпринять успешную попытку по переносу в Игру главного принципа ВВС – СИСТЕМНОГО ПОДХОДА! Еще раз подчеркиваю всю необходимость этого шага применительно к сетевым сценариям, там, где встречаются команда на команду и немаловажную роль играет не только индивидуальное мастерство пилотов, но и четкость работы сквада как организации!
    Данный проект следует рассматривать, прежде всего, как один из возможных вариантов дальнейшего развития событий в нашем обществе ВПК, но не является истиной в последней инстанции! Так, что перед тем как плевать в монитор, попробуйте все-таки понять и вникнуть в суть предложения. Если я правильно понял опрос, то около 30% ВПК не только морально созрели к этому шагу, но и готовы его сделать, поэтому, если Вы ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ противник, то поимейте, хотя бы элементарное уважение к своим оппонентам и не опускайтесь до элементарных склочек.
    Создавая данный проект (свое видение) я попытался соблюсти необходимый баланс, чтобы нововведения не отразились катастрофически на том, что уже есть. Так как же поступить, что бы удовлетворить нашим особенным требованиям? Может быть, ответ находится ниже по тексту?


    «Структура, – которую предлагается создать должна вобрать в себя опыт организации групповых действий реально существующей структуры ВВС, с целью переноса в игровой авиасимулятор принципов и механизмов зарекомендовавших себя как наиболее эффективные и проверенные временем решения по боевому использованию системы «человек – самолет».
    Виртуальное, авиационное подразделение, имеющее устав, четко оговоренную структуру и участников, выполняющих свои обязанности согласно устава – далее Сквад. Основной задачей на момент создания Сквада принимается задача, по адаптации структуры ВВС под условия игрового авиасимулятора, для сохранения «играбельности», с, тем не менее, достаточно жесткими правилами, которые участники Сквада принимают для себя как обязательные для выполнения.
    Основной документ Сквада – Устав, утверждается при создании Сквада, подписями участников и должен учитывать как можно большее количество стандартных процедур, в остальных случаях оставлять право выбора за участниками Сквада, представляя формулу решения тех или иных специфических вопросов.
    В обязательном порядке уставом оговариваются следующие вопросы:
    • Цели Сквада
    • Структура
    • Права и обязанности Пилотов
    • Прием Пилотов
    • Навыки, квалификация, внутренняя иерархия
    • Организационные мероприятия по обеспечению коллективных действий
    • Задачи пилотов Сквада в типичных ситуациях группового вылета, исходя из состава участников, организованного управления, оценки противника и качества союзников
    • Подготовки Пилотов (КУЛП,КБП)
    • Допуск к полетам в сетевых компаниях
    • Административные нарушения и взыскания
    Основными принципами, закладываемыми мной в устав было не ортодоксальное централизованное управление, присущее любому другому виртуальному Скваду, а выработка правил, установленных нами как необходимость. Вторая цель устава – еще раз осмыслить Все, что мы делаем и сделать правильные выводы. Ведь ни для кого не секрет, что сама по себе бумага какой бы она правильной не была, сама по себе не работает.
    Дополнительно к уставу – постоянному документу, необходимо издавать (и выполнять!) инструкции и наставления (по ведению радиообмена, тактическим приемам, подготовке Пилотов и т. д.…), которые по содержанию и направленности могут быть разными, в зависимости от необходимости, или изменяющихся требований (выход патча, новый сим, на основании опыта).
    Предложение создать Сквад относится только к сетевым компаниям (таким как ВЕФ и ВОВ например), требующих от участников определенной организованности, подготовленности и ответственности не только за себя лично, но и за свою КОМАНДУ. В данном случае, лучшей организации чем видоизмененная структура ВВС трудно себе представить.
    В виду того, что все сетевые компании на основе авиасимов (не только Ил2), представляют две противоборствующие стороны, то и создаваемый Сквад должен быть ориентирован по данному принципу – за ОДНУ сторону. В настоящее время, инициативная группа проводит работу над созданием устава и сопроводительных документов для организации «синего» сквада, но готовы оказать посильную помощь и в создании «красного» Сквада, тем кому эта помощь может понадобиться (членам ВПК).
    Выдержка из Устава:
    «VRAG» (ViRtual Aggressor) - создан для организации и проведения КОЛЛЕКТИВНЫХ действий Пилотов в Виртуальных Войнах на стороне противников СССР (России) и его (ее) союзников в соответствующий ВВ период для достижения целей Сквада - личной цели Пилота!.
    Предлагаю название для красного Сквада – «MiF» (Men in Fly)
    Создаваемый сквад преследует принципиальную цель организации действий вирпилов вообще в сетевых компаниях, любых авиасимуляторов, как существующих в настоящее время, так и тех, которые появятся в будущем.
    С сожалением приходится констатировать, что введение новых приставок к существующей на сегодняшний день аббревиатуре VPK_B_ и VPK_R_ представляется малоцелесообразным, ввиду чрезмерной усложненности и нарушающей основной принцип ВВС ПРОСТОТА _ НАДЕЖНОСТЬ_ЭФФЕКТИВНОСТЬ!
    Однако для сохранения преемственности в названиях Сквадов и привязанности к Virtual Pilots Kiev (VPK), следующие предложения:
    1. В расшифровке названия Сквадов (используемой в отчетных ведомостях кооперативных миссий и на первых страницах статистики) указать точную привязку к VPK
    VRAG – ViRtual AGgressor (VPK)
    MiF – Men in Fly (VPK)
    Применяя аббревиатуру только для Гиппер Лобби;
    2. Принимая во внимание то, что любому боевому подразделению все равно необходимо учебное крыло (для обучения кандидатов, восстановления навыков после длительных перерывов, просто альтернативного участия в ВЕФ) оставить свободные сквады ВПК_Б_Р в качестве «учебных» крыльев, если хотите, то это только мое их обозвание. Все равно грамотный пилот 7 из 10 вылетов будет совершать под прямым ником ВПК, так как для вылета в составе боевого подразделения необходимы особые (оговоренные) условия;
    3. Во всех остальных случаях (исключая сетевые компании) использовать аббревиатуру ВПК (догфайт и т. д.) даже без приставок Б или Р.

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Exclamation Продолжение "предложения"

    «Виртуальный Агрессор» имеет ссылку в названии на созданные в середине 70-х гг. прошлого столетия в США авиационные подразделения «Aggressor». Эти подразделения существуют и до сих пор, их основная задача – повышение навыков строевых пилотов ВВС США в имитации боевых действий с подразделениями ВВС стран, вероятных противников США. Агрессор использует тактику вероятного противника, его организационную структуру, опознавательные знаки и технику, по своим характеристикам наиболее приближенную к технике вероятного противника. Приставка ViRtual указывает все-таки на нереальность подразделения и освобождает от возможных казусов.
    Предложенное (подчеркиваю, предложенное) название для красного Сквада «MiF» схоже в написании с маркой всемирно известных истребителей России и так же указывает на нереальность происходящего (от английского – «miff»).
    И на последок, необходимо создать свой сайт – « Общество – ВПК», на котором существовали бы ветки красной и синей стороны соответственно.
    Разве мои предложения несут в себе угрозу? По моему наоборот, вы только подумайте – нигде больше не существует ничего подобного. ВПК перерастает из просквадной структуры (общества) в незаурядное явление, школу, стиль если хотите и имеет возможность каждому из своих участников предложить то, что ему по душе. Может хватит прикидываться «убогими» и показать всем на что мы способны?»

    Всех кто хочет принять посильное участие, предлагаю задавать вопросы и делать предложения, но предупреждаю сразу, на некоторые вопросы смогу ответить только лично, на некоторые приватным сообщением и только то, что считаю возможным, - в этом топике, к сожалению данная ветка доступна к просмотру не только нам.

    Спасибо! С наступающим праздником!

  3. #3
    я предлагаю не вспоминать 1ю ветку, возможно если бы сразу была конкретная инфа, то было бы всё поспокойнее. Если я кого обидел своим постом в предыдущей ветке я прошу прощения. Надо бы прикрутить какую-нить голосовалку сюда типа
    - 1й свад нужен с другим именем, 2й сквад нужен с именем VPK_.. и 3й вариант (всё остаётся как есть) мож ещё что-то

    Всех с наступающим
    =vsi.org.ua=

  4. #4
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893
    Как один из инициаторов и сторонник данной идеи, хотел бы кое что добавить от себя, дабы упредить естественные вопросы.

    Чтоб опять не запутатся в "понятиях" давайте сразу договоримся о терминологии: VPK - кужок "Умелые руки и горячие головы" , VKP_B и VPK_R - свободные ЕСКАДРИЛЬИ, являющиеся отражением нашего сообщества в сети, VrAg и MiF (рабочие названия - не придератся) - СКВАДЫ клуба VPK.
    Как мне стало понятно из предидущего "обсуждения", само понятие VPK для всех разное. В итоге все свелось к разборкам "что такое VPK". Ну не может и не должен он быть сразу всем
    Идея создания сквадов как вы понимаете родилась неспроста, является насущной необходимостью и желанием многих пилотов и логическим развитием постоянно увеличивающегося клуба VPK. Игнорирование данного факта, ИМХО и есть развал VPK, так как пилотам, которых по тем или иным причинам (уже, ищё или вообще) неустаивает свободная эскадрилья VPK, приходится удовлетворять свои амбиции "на стороне". Если бы инициаторы хотели сделать сквады под себя или для себя, поверьте они бы так и сделали, причём никого ни о чем не спрашивая и тоже "на стороне". Это былобы ГАРАЗДО проще, чем сделать это для VPK, беря на себя определённые обязательства, организацию и ответственность. Ведь для самих себя по большому счёту у них уже всё есть, и коммандир, и слётанные звенья и негласный устав и школа, НО они хотят предложить это другим.
    Почему VrAg и MiF ? Ну во первых, потому что у сквада должно быть имя собстенное, а сделать так чтоб всем было понятно что это часть клуба VPK, думаю не проблема. И уж точно никакой ни VPK-elit или что то вроде того, уж больно это притензиционно. Ведь никто не собирается делить пилотов на "лучших" и "худших". Большинство летаюших за VPK в сети, даст фору любому из новобрацев "сурьёзных" сквадов, прошедшему все проверки и сдавшему все экзамены на "отлично" Да и вообще, кто это первый сказал -делить ? :mad: ОБЪЕДИНЯТЬ ! все в VPK ! Асы и новички, онлайнеры и офлайнеры, дельтики и партруперы, летчики и налётчики... В ескадрильях как и раньше будут состоять все желающие, в том числе и члены наших (и не наших) сквадов и летать где и как им захочется. Причём, по нынешней редакции Устава, под позывным сквада вылет разрешен при наличии минимум оперативной единицы - слетанной пары, поэтому я например больше буду летать как VPK_B и стат никуда не денится ибо за сквад зарегю нулёвый позывной.
    Шота я тут разагитировался, нет чтоб летать, 2-30 блин - уже все хосты разбежались
    Крайний раз редактировалось Sen-Sor; 11.04.2004 в 08:30.

  5. #5
    Ворчун Аватар для Brummbar
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Kiew
    Возраст
    55
    Сообщений
    168

    Re: Продолжение "предложения"

    Originally posted by SMERSH
    ...повышение навыков строевых пилотов ВВС США ...
    ... указывает на нереальность происходящего (от английского – «miff»).
    Я категорически против любых ассоциаций с ВВС США!!!
    P.S.
    Слово 'miff' означает 'оскорблять, обижать', а 'нереальность происходящего' - слово 'myth'.
    Крайний раз редактировалось Brummbar; 12.04.2004 в 02:26.

  6. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Re: Продолжение "предложения"

    Originally posted by Brummbar/JG57
    Я категорически против любых ассоциаций с ВВС США!!!
    P.S.
    Слово 'miff' означает 'оскорблять, обижать', а 'нереальность происходящего' - слово 'myth'.
    Да, в английском не силен, каюсь. Можно в "mif" заменить "fly"на "game", получится круче...
    Про асоциативное мышление ничего не скажу, но отвергать саму идею (по принципу штатовского "Агрессора"), только потому, что придумана антиподом, может не совсем правильно? В конце концов на bfах у нас тоже не показуху крутили:confused:
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 12.04.2004 в 04:02.

  7. #7
    камешек в огород названия синего сквада. Если бы не указали прямой связи с америкосским "агрессором" я наверно и не уловил бы такой ассоциации, но раз уж упомянули - отделаться не могу. Кто такие "агресоры" у америкосов - кошки для тренировки и хоть ты тресни для поднятия морального духа армии должны проигрывать. Вот такое мое имхо.


    ЗЫ это все равно как контора делавшая брэнд из своего названия очень сильно обыгрывала две буквы из него - "ON" типа - всегда включены. Когда меня спросили - как мне нравится я смотрел на логотип кверх ногами и увидел правильно - "NO" вы бы видели как расстроился директор Правда название не поменяли (бабки бешенные были затрачены). Поэтому мое примечание никак не стоит воспринимать как руководство к действию.

    ЗЗЫ а про красный
    пока писал идея появилась

    Virtual PIlilots of Kiev Ukraine
    VPIKU
    Один за всех, и все за одного!

  8. #8
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893
    эт ты мощна задвинул - В ПЫКУ ! класс !
    А про "агрессоров" эт Смерш к примеру амов вспомнил, я тоже не вижу здесь никаких прямых ассссоциаций.
    А насчёт "всегда проигрывать" ты не прав, в амовскую эскадрилью "Агрессор" всегда брали лучших пилотов и тренировали особо извращёнными способами - заставляли наш гимн слушать, на стенах казарм лозунги и портреты вождей и даже водку пить ! Я серьёзно, найду "Авиамастер" где это было - выложу.
    Крайний раз редактировалось Sen-Sor; 12.04.2004 в 20:04.

  9. #9
    я же не утверждаю
    но ассоциацию такую имею
    Один за всех, и все за одного!

  10. #10
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347
    Вот это дело - голову подключать ВПЫКУ - клево Я и подчеркивал, что название красного сквада в моей редакции - для затравки

    А вот по поводу синего, опять огорчили. Поясню:

    Уже слышал, мол, от синего сквада в НАШЕМ (т. е. не немецком) исполнениии дурно попахивает, отсюда и назва, реабилитационная, такая. Не будем на амах зацикливаться, у нас тоже на всевозможных учениях (при Союзе), как помните было две стороны, синяя и красная Так вот синюю сторону очень часто и официально называли АГРЕССОР. Про масштаб наших учений вам рассказывать не нуно, надеюсь. Так вот ВПЫКУ нам амы, тоже в аналогичных ситуациях стали применять аналогичное название, только они дальше в своих маразмиках пошли и стали создавать целые подразделения копирующие нас не только на учениях, но и в повседневной "боевой" жизни. Самую большую известность получили авиачасти, состоящие действительно из высококласных специалистов, в основном инструкторов. Данные господа "в поддавки" на работе не играли, а за специфические черты внешности (накаченные шеи постоянными полетами на больших перегрузках) и характера (чрезвычайное упорство в желании "обидеть" пилотов USAF и NAVY) получили неофициальное прозвище - быки
    Так что, предвидя возможные возражения товарищей по поводу "синий украинский сквад" и решил предложить данное название, т. е. мы специально хотим создать структуру, для тренировки красных пилотов, т. к. сами с этой - же стороны баррикады, но хотим постоянно держать "в форме" наших соотечественников (смысле СНГ) На самом деле все зависит от настроения - что хочешь увидеть то и увидишь!

    Да что вы к названию то приципились? По форме, по существу так сказать давай! С названием разберемси!

    "Как вы яхту назовете, так она и поплывет!" (с) Капитан Врунгель (не глупый кстати мужик) )
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 12.04.2004 в 23:50.

  11. #11
    ок меня ты успокоил
    а по существу, у меня вопрос, который я не прочел выше - как будет происходить набор-подготовка маломощных (как говорит Таз - фрагов) к вступлению и участию. Если все останется на старом уровне, или будет происходить онли в помещении клуба, то меня это слегка расстраивает.
    Один за всех, и все за одного!

  12. #12
    я поддерживю все выше перечисленое..
    но у меня вопрос..
    повышение мастерства....
    школа.. (читаю регулярно) даже стараюсь пыполнять задания.
    но в вефе да и в догфайте все подругому..
    особо делится или садится и отрабатывать фигуры и маневры никому ненадо...
    и недумаю что повторить опыт РОССОВ имеет смысл..
    да..я хочу лететь лучше..
    но уверен , что сомной возится никто небудет...
    а конкретно с кемто слетатся так и неполучилось...
    вот и получится , что я на кошках тренироватся буду, а в вефе летающее мясо..
    хотя конечно ясно одно, что все летающие подняли мастерство благодаря личным качествам (постоянство вылетов,анализ и т.д.)
    вобшем летать буду всеравно!!!
    и как я там называтся буду.. почти всеравно ( главное коллектив сохранить)
    и очень нехочется чтоб подобный шаг както усугубил отношения в клубе VPK
    а то смотришь.. зачислено в клубе народа много,, а летает ....

  13. #13
    теоретически - сквад и должен собрать всех вместе в одно время
    потому как летать может даже больше народа чем ты думаешь - просто не пересекаетесь. Валеркин клуб не в счет - у меня, допустим, не получается ездить к нему
    Один за всех, и все за одного!

  14. #14
    MiF – Men in Fly (VPK)
    Правильно должно быть Men in Flight
    (to fly - глагол, Flight существительное)
    Иначе ваш вариант можно перевести как Люди в Мухе (a fly - муха по-ангельски) (триллер Муха-3?)

    Смерш, ты, похоже любишь все усложнять...
    И чего вам не летается как ВПК?
    Ваша организация похожа сейчас на ФПС, чего еще от жизни нужно?

  15. #15
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347
    Люди в мухе, люди ПОД мухой! А вообще то интересное предложение.
    Теперь надеюсь понятно, зачем нужен ЗАКРЫТЫЙ форум?

    По этой же причине и сквад!

    Забытая техником пилотка в канале воздухозаборника (представляете, бывало и такое) приводит к выносу двигателя... Поэтому у авиатехников все пилотки присабачены к воротнику, посредством системы прищепка - фал - прищепка. Вот у нас с вами все как у тех, немодернизированных техников...

    Кратко по существу:
    Считаю неправильным пускать "на войну" не подготовленного человека, в боевой организации должна существовать планка, определяющая готовность человека к подвигам с одной стороны и с другой позволяющая отцам командирам быть уверенным, юридически, в своем подчиненном. В авиации существует система допусков к тем или иным видам полетов. Конечно нам нужен сам принцип, а не догма, отсюда предложение по принципу наших допусков - пару - парой, звено - звеном проверять и допускать (или нет) будем сами ... Тут многоточие т. к. Соколы не спят!

    Система подготовки делится на два этапа КУЛП (курс учебной летной подготовки) - по желанию. Что должно войти в него и в какой форме, вам и карты в руки, предлагайте. КБП (курс боевой подготовки) - по принцыпу допусков, только в еще более упрощенной форме, так сказать попытаться разнообразить наши клубные собачьи бои.
    По вышеназванной причине и обучение и допуск, пока, к глубокому сожалению в клубе (это еще все наладить надо суметь), в перспективе "Нестеров", "Портос" или может что-то еще будем использовать...
    Нет, ну конечно, если человек, вчера взял в руки джой, наклонился, раздвинул ягодицы руками и сказал: "Я готов, учите меня!" То ему надо вежливо объяснить, что мы (боевое подразделение) не по этим делам и пока ему надо индивидуально позаниматься (дома, в клубе, в общем юзать почаще эту палку волшебную). А вот при наличии, уже, среднего уровня (это когда на один сбитый тобой, приходиться пять твоих килов, в догфайте) милости просим, при условии что до ВАС дошло понимание полезности и необходимости КОЛЛЕКТИВНЫХ действий в "сценариях"

    А может сделаем форум закрытым?

  16. #16
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858
    Прочитал весь топик теперь есть вопрос!
    Можно услышать что то конкретное, а то если топик создавался для обсуждения названий то могу от себя сказать что:
    MIF - для красных самолетов звучить как тонкий английский юмор (если имееться ввиду реализация некоторых самолетов в Ил-2) то полностью согласен это настоящий MIF.
    АГРЕССОР - вот чего я точно не могу понять так желание назвать эскадрилью летающую на немецкий самолетах!!!!! названием американского подразделения пытающегося жить и летать в Америке по русски!
    Неужели название это самое главное, хотелось бы больше конкретики, нам ее не хватает а не названия.

  17. #17
    А я вот что думаю - может не будем создавать новый бренд для киевлян (и не только)? Произвести чистку списков ВЭФсквадов ВПК. Убрать мертвые души. Ведь можно увидеть что человек последний раз под Московой вылетал... Командиры сквадов могут предъявить для сомнительно слабых пилотов требование аттестации. И если что попросить пока выйти из состава ВПК. С просьбой работать над собой и предложением всяческой помощи в этом. Организовать для особо желающих, но не принятых другой сквад в ВЭФе. (И вот это будет младший бренд Киева необходимости раскручивать которого я не вижу). Ибо сквады ВПК уже зарекомендовали себя, а сейчас мы этот авторитет похороним.
    И будем тогда заканчивать работу над вывеской и займемся организационными вопросами....

  18. #18
    Зашедший Аватар для AlexW
    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    84

    позвольте вставить "2 коп"

    мысли вслух...

    анализируя все выше прочитанное удивился тому, что обсуждение темы свелось к обсуждению названия. Может все таки для полноценного функционирования зарождающемуся скваду нужен свой полноценный хост? Дабы стояло гордое "VPK priority" (в английском не силен - взрослые дяди пусть поправят). Сразу решаются вопросы:

    -"кого пущать - кого не пущать";
    - ждать час красного хоста который вместил бы всех желающих или самим генерить;
    - TS2 всетаки лучше полуторного.

    - и естественно возникают вопросы - где взять толстый канал и быструю машину?
    - могут ли "Нестеров" или "Станция" (СенСор - ау!) быть хостами?
    - может нужны взносы на все зто?
    ...sky should be blue...

  19. #19
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858
    Originally posted by TANK
    я поддерживю все выше перечисленое..
    но у меня вопрос..
    повышение мастерства....
    школа.. (читаю регулярно) даже стараюсь пыполнять задания.
    но в вефе да и в догфайте все подругому..
    особо делится или садится и отрабатывать фигуры и маневры никому ненадо...
    и недумаю что повторить опыт РОССОВ имеет смысл..
    да..я хочу лететь лучше..
    но уверен , что сомной возится никто небудет...
    а конкретно с кемто слетатся так и неполучилось...
    вот и получится , что я на кошках тренироватся буду, а в вефе летающее мясо..
    хотя конечно ясно одно, что все летающие подняли мастерство благодаря личным качествам (постоянство вылетов,анализ и т.д.)
    вобшем летать буду всеравно!!!
    и как я там называтся буду.. почти всеравно ( главное коллектив сохранить)
    и очень нехочется чтоб подобный шаг както усугубил отношения в клубе VPK
    а то смотришь.. зачислено в клубе народа много,, а летает ....
    НЕ РАЗУ ЕЩЕ не сталкивался с ситуацией когда зашедший на сайт сказал бы " АС хватит гонять ВПК пошли на фиолетовый филд тренироваться" - попробуй поверь это поможет!
    Летаю как =АС= чаще всего, когда плохое настроение то как ШМАТРИЦА (специально для тестирования крупных калибров), правда в понедельник летал как USER, но это случайность тестил комп на ФПС после обгрейта, а тут зашел народ и сказал что мне пора умирать , небыло времени ник менять под ним и умирал! Кстати есть и приват всегда можно договориться о времени и месте. Главное желание, а вообще если никто не хочет тренировать то садись на шесть часов кому то из своего цвета кого считаешь посерьезней и старайся повторять все его маневры и удержаться (как ведомы), только сбивать его не надо! Сам так летал за Курсантом, Сенсором -- поверь очень познавательно и не важно что ты некого не собьешь а тебя могут сбить и не раз, зато в следующий раз когда ты кому-то сядешь на шесть скинуть тебя будет не так просто а это уже полдела, мы с Молчуном когда против друг друга летаем все решает кто кому на шесть зайдет но если кто то зашел то дальше -- дальше уже мало что помогает тебя или ты собьют, а теперь задай себе вопрос всегда ты сбиваешь или как часто если ты у противника на шести.
    Крайний раз редактировалось =AC=; 14.04.2004 в 15:38.

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106
    Можно вопрос, а что такое структура ВВС? И что станется с этой сруктурой если её оторвать от структуры "Армия". И как может существовать структура "Армия" без структуры "Государство". В конце концов структуру каких ВВС брать за основу Советских, Американских (кстати там ещё и Национальная Гвардия на "Фалконах" рассекает), а может Швейцарских там по будням человек бухгалтер, повар, часовщик, а в выходные вот незнаю точно пилот ли но то что технарь то это точно.
    Создание сквада - идея правильная только как мне кажется пытаются её усложнить и переутяжелить. Ведь понятно если что то создаётся, то создаётся для чего то. Определитесь с целями, мы такие то и такие хотим вот этого, кто снами? Условия для присоединения к нам вот такие то, неустраивают? извените. А иначе идею заболтают или зафлеймят.
    Следующее, организация сквада или команды ни коим образом неотразится на ВПК. Как мы ходили в клуб так и будем, от пива по пятницам тоже полагаю народ не откажется. Сегодня на базе ВПК можна организавоть не один, а три сквада и никому от этого хуже не станет.
    Сегодня у синих уже очертилась инициативная группа если наберётся у Вас четыре человека - звено, то этого вполне хватит чтобы начать процес. Надо делать, а не болтать.

  21. #21
    Originally posted by inor
    от пива по пятницам тоже полагаю народ не откажется.
    пусть только попробуют
    и вообще надо организовать ветку для несознательных - читай ни разу не приходивших пить пиво

    сори за флейм, это я к тому, что с Инором согласен. Ведь речь идет о создании синего сквада, я так понимаю. Народа там наберется и больше, я даже уверен в этом. Потому как синие (во всяком случае то что я вижу когда в инет вылажу) и так летают организованней - возьмите ту же среду - красный ВПК забивший полностью все 8 позиций в ВЭФ я не помню, а синий - запросто.

    А так же соглашусь с крайними перед моим постом словами - надо действительно определяться - кого пущать, а кого нет и на каких условиях. Это я подозреваю станет решающим для многих моментом. А так все сведется к обсуждению пятничного пива
    Один за всех, и все за одного!

  22. #22
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893
    По поводу хоста из клуба. Теоретически возможно, но я за проксёй. Задача программеру поставлена, как оно будет в реале тесты покажут.
    Dynator и АС пречитайте ЕЩЁ раз топик, там всё есть и по поводу Агрессора и приемственности.
    Смерш наверно пора устав выкладывать
    Таких не берут в космонавты

  23. #23
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347
    Устав, хороше... но, Валера, внимательно перечитай, люди по прежнему смотрят и видят по разному, мне вообще кажется, что чтобы я не написал будет мало, если чел к конкретному слову цепляется и основной смысл в результате просто теряет...
    Сказано:
    Стуктура - Сквад, крыло, звено, пара! Во главе штаб с командиром, устав во главу угла! В уставе расписано (должно быть) цели и средства, система допусков (ВЭФ), подготовка среднего уровня и топовая... Временные инструкции и наставления в дополнение к основному документу.
    Вопрос:
    Кто какие имеет соображения (читай может сделать полезного)?
    Возможный вариант ответа:
    - ... могу расписать подготовку (допуск, структуру ... и т. д.), имею такие -то соображения, вот здесь-то не понятно, здесь настаиваю на том то...
    - ...имею ресурсы сделать сайт (быть хостом и т. д.), нужна такая-то помощь...
    -... знаю чела, могбы помоч в том то, надо подпоить (поговорить, подмести)
    -... ссылка такаято, там по нашей теме есть ответы на такието вопросы...

    Да мало ли чего можно при желании КОНСТРУКТИВНОГО предложить? А что тут прочитать можно? Буковка не нравится? Имидж (пардон, авторитет) из кармана выпадет? Государство?

    В такой ситуации выложить устав - все равно, что отдать за дарма все потраченное на него время, так я лучше сразу по адресам SF, ROA, BY и другим отправлю... Есть вероятность, что хоть оценят и поблагодарят, а того и гляди себе чего полезного применят. А "утяжелять" и "усложнять" ВПК что -то желание все меньше и меньше...

    Отдельная благодарность АлексуВ за единственный во всем топике конструктивный вопрос, отвечу в реале!
    С уважением, Ваш SMERSH. Over.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 15.04.2004 в 01:51.

  24. #24
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145
    Ребят, сорри ,но вы занимаетесь просто писаниной . Вы зовёте куда-то , но куда? Если есть устав или структура ,или что ещё ,ну так познакомьте меня с ней .Как я могу ,что-то предлагать или на что-то соглашаться не видя этого? Зачем эти уговоры и эти споры? Сквад хотите сделать не для всех, чтоб вступали по каким-то критериям, и в то же время со всеми обсуждаете эти критерии и всех записываете Ну сделайте сквад из уже "готовых" ,пусть вас будет 2-ое или 4-ро,какая разница, но сделайте хоть что-то.Мини сквад ,в конце концов. Посмотрев на "готовых", если люди захотят туда вступать - значит вы были правы , не захотят - ну ... не ошибается тот кто ничего не делает.

    Пусть я сейчас немного резко сказал, но все исключительно из добрых пожеланий
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  25. #25
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347
    Прошу прощения, что хотел как лучше, а получилось как всегда! Расставлю точки, так сказать.

    Тема была сделана с одной целью - УСЛЫШАТЬ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И ВНЕСТИ ИХ В УСТАВ. Никто, никакими уговорами заниматься не собирался, это я сам повелся на провокации. Каюсь, моя ошибка, виноват, не учел, исправлюсь, менталитет, понимаешь... Просто забыл, что наш народ надо просто ставить перед фактом иначе, как в басне про лебедя рака и щуку!
    Раз пожеланий нет - тема закрыта!

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •