Думать не надо, вредно
Нет там никаких вспышек, их там нет вообще.
Звук (хлопки) после перегазовки есть, а вспышек нет.

Что еще понравилось.
Если влететь в лужу на повороте можно не тормозить и не пытатся изменять траэкторию, стена ждет тебя.
Достаточно притормозить перед лужей, и все нормально, спокойно едется дальше. Разница примерно 40 и 80 миль, угол поворота 120(2ка по Макреевской легенде).
При езде на асфальте после наезда на гравий, машину так интересно сносит (слегка).

Если честно, то играя из кабины я вижу те кадры которые видел в рекрамных роликах с репортажей о ралли.
Все также растянуто-плавно, а когда смотришь на скорость, то думаешь, а что так быстро?

Кто-то тут говорил, что при красных дисках эффект торможения не теряется?НЮ-НЮ........ теряется!
При перегретых тормозах колеса не блокируются, впрочем я и не пытаюсь их блокировать, (резина съедается очень быстро).
Кстати получается так что на жесткой гравийной резине при торможении в пол тормозной путь меньше.(ест-нно на гравии).