-
Originally posted by GrimGOR
Я не упускаю такой возможности... Но если человек так серьезно и глубоко занимается изучением данной темы, он должен избегать подобных высказываний...
Дело в том, что была возможность измерить не самолет целиком, а отдельные части. А именно: левую консоль крыла, участок фюзеляжа от противопожарной перегородки до середины кабины, хвостовой отсек от 8-го шпангоута до руля направления и стойку шасси. Был еще стабилизатор, но он был прикреплен к стене и добраться до него не было возможности.
Теперь по поводу модификаций: консоль крыла была с каплевидным обтекателем под пневматик основного шасси бОльшего (660Х160 мм) размера. Такие обтекатели появились начиная с версии Г-3. Сохранившаяся передняя часть фюзеляжа не менялась на протяжении всей серии Ф и до Г5 (до установки МГ 131). Поэтому могла принадлежать как Ф так и Г. Хвостовая же часть имела с обеих сторон по 2 накладные планки для усиления крепления киля к 9-му шпангоуту. Такие планки были на версиях Ф.
Т.е. получается, что все это были части мессеров разных модификаций и, соответственно, разных самолетов. Но люди имевшие к этому отношение говорили, что якобы мессер в ХАИ был один. Вот теперь и подумайте, как я должен был написать, не засоряя "эфир" всем тем, что написал сейчас.
Но самое главное, что общая геометрия крыла (к примеру) оставалась не изменной начиная с мод. Ф и до конца производства Ме-109. Примерно та же ситуация с фюзеляжем и стабилизатором. Поэтому некоторые данные даже по модификации Е можно с успехом применить и к Ф, и к Г.
Так что не "ловите" на словах, а высказывайтесь, так сказать, по существу вопроса.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума