???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 875

Тема: Асы в небе. Баги. Ответы.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Тогда давай определимся, что есть значимый баг в графике. ИМХО - только те, что видны из кабины (например, прозрачное основание крыла у мессеров, выпадающие текстуры на обтекателях пулеметов ЛаГГ-3(41) и Як-7б и т.п.).

    А амортизаторы - это докапывание, на которое можно обратить внимание только при пристальном рассмотрении с внешнего вида, т.е. абсолютно незаметно при реальной игре с кокпитом (а любителям внешних видов - сигнал для перехода к более реальным установкам ). Упомянутый мной выше вид из кабины приводнившегося самолета - так у нас не симулятор подводной лодки. А сколько сил понадобилось бы для любования преломлением света и прочей лабудой в этой ситуации? По воде аки посуху: конечно, было бы интереснее смотреть, как пилот барахтается в воде, попутно избавляясь от комбеза - но только затраты на подобное были бы велики, в отличие от эффекта. Если кто-то другой бежит по воде - мы это даже рассмотреть не успеем (если без внешних видов). А если мы - это это уже неважно: отлетались, и это главное.

    З.Ы. Вас не устраивает графика в ЗС? Извините... Зачем я тогда 5900 покупал - не знаю...
    Крайний раз редактировалось NewLander; 11.04.2004 в 08:59.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •