Миш, про теорию догадываюсь, а на практике что дают такие законцовки? Раньше ведь у тебя их небыло.
Миш, про теорию догадываюсь, а на практике что дают такие законцовки? Раньше ведь у тебя их небыло.
нашла туча, неудержался и сфоткал
Вяземский УАЦ 88
На 1 фотке что ты выставил
сходвый воздух с канарда попадал ПОД оснавное крыло и поэтому навысоте 5км самолёт "рыскал" вверх, вниз но очень незаметно, это устройство прекратило это, и теперь срывной воздух с канарда всегда идёт НАД крылом. Самоль стабильный
на любых высотах.
На 2 фото
Это не гребни а вортэлон(ы) привысоком угле атаки и медленой скорости воздух ХОЧЕТ не идти над крылом а начинает скользить в доль его от сюда приходится держать повыщеную скорость на посадке с этими штуками оно всё лучьше, гребни у меня тоже есть а также заборчики.
И видны они на этой фотке, я очень люблю ставить разные устройства, а потом испытывать их.
ПС
Извини русскую авиа терминалогию незнаю поэтому и говорю как робочекрестьянски революценер
Крайний раз редактировалось N38MK; 07.04.2004 в 20:34.
Есть, кое что здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...5&pagenumber=4 ты уже видел, а потом еще выложу.Originally posted by RB
Классно, а фотки кабины есть ?
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
to: N38MK THX
Крайний раз редактировалось Dreieck; 07.04.2004 в 21:32.
Вяземский УАЦ 88
OK давай выкладывай .Originally posted by D@n&L
Есть, кое что здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...5&pagenumber=4 ты уже видел, а потом еще выложу.
P.S. Kакая у него скорость сваливания с закрылками ?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
С выпущенными во второе положение с двиглом на мин и максимальном весе 45 км/ч,Originally posted by RB
OK давай выкладывай .
P.S. Kакая у него скорость сваливания с закрылками ?
в первом положении - 50
без закрылков 55.
Привыполнении виража без закрылков с креном 60 гр. - 85 км/ч
при крене 30 градусов - 65 км/ч
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
СвежачокСегодня до полета...IFR естественно чтоб высоты не боятся как говорит КАСАТКА
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А вот на пути обратно старик N32034 немного нас "порадовал". Стал чихать двигатель
прямо над Сан ДиегоСудя повсему один из магнето барахлил ну очень не приятно если честно.. Хотя когда сел как обычно хорошее настроение
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А вот еще одна фотка в нагрузку Black Hawk собственной персоной
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
И куда ты летал сегодня Андрей?
Я никуда не летал снял правое крыло(целых 25минут этот процес занял учитывая снятие 2х кожухов мотора)
проверил болты и всё прочие (проверка заняла пару часов без суеты с наслождением)
самолёт уже собран и готов к полёту
Крайний раз редактировалось N38MK; 10.04.2004 в 08:21.
Андрей а ты чё на барахле летаешь?
Что значить мотор чихать стал? Может залил свечи?
Летал не далко IFR на Brown Field и сразу назад. Самолет взял летал один из старых в клубе и не пользуется популярностью. Другого не было вот и взял этот "сникер бар вингс". На обратном пути левый маг прокалил все вроде нормально было. А вот взлетел минут через пять мотор стал "чихать". RPM прыгает вниз вверх самолет тресет и дергает. Короче нашел позицию где двигатель стал работать нормально (~2300RPM, mixture ~3/4 lean) долетел до CRQ уже VFR (как только из браво вышел сразу "закэнселил" IFR). Ничего все нормально - сели.Originally posted by N38MK
Андрей а ты чё на барахле летаешь?
Что значить мотор чихать стал? Может залил свечи?
P.S. Больше я этот самолет брать не буду разве что в патeрне летать :mad: На нем недавно уже были проблемы с двигателем чуть ли не пожар списали на якобы пилота новичка.![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Не мой самолёт, и не я снял,,,, Вэри Изи на подходе к аэропорту Пасо Роблэс Калифорния ,,,,,,,, Кто знаком с этим местом?
Здорово снято ?
Ну чем не подход истребителя,
высокий угол атаки...... итд.
Крайний раз редактировалось N38MK; 10.04.2004 в 11:18.
а эта я
Хочешь жить...умей вертеться.
После продолжительной и тяжкой болезни ...... не-е-е-е :p не дождётесь - я выздоровел ( хотя болел действительно оч сильно - 40.7 два дня было ) - открытие мото сезона !!!
to be continue ?
ещё ... Вот мы КАКИЕ !
to be continue ?
и вот :p
to be continue ?
А этот аппарат мы счас восстанавливаем - историческая машина ! HONDA CJ250T 1977 года , были прогоревшие поршня (и потеряны) , потерян распределитель зажигания и коммутатор , разломан замок зажигания ... Поршневую нашли , заказали (в Англии) и получили , коммутатор спаяли сами на отеч-х транзисторах, распределитель сварганили на "современном"уровне , с замком пока колдуем ... главная проблемма - нет электорсхемы ( если у кого есть- с меня пива - немеряно - пока не описаетесь:p) а проводка - ну млин японцы- проводки то цветные - но система - к точке идёт одного цвета , а выходит - другого ... ёпрст - приходится всё раздербанивать и все косы прозванивать ... жуткая морока ...
to be continue ?
распределитель на "современнойэлементной" базе ...
to be continue ?
Ходили позавчера в поход на Амату. Вот несколько фоток оттуда.
Местный парк Юрского периода.![]()
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
Я на склоне.
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...