???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 40

Тема: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

  1. #1
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    Привет.
    Я тут совсем недавно, но уже успел заметить некое брезгливое отношение к Flanker 2.0. А чем он хуже своего старшего собрата, можно конкретно? Баги? Насколько дерьмов AI машинных противников?
    Watch your six!

  2. #2
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    Ну про баги - это пусть другие расскажут, а со своей стороны, ограничусь лишь одной решающей для меня фразой:
    Самолет правильнее летает.
    Удачи!
    An.Petrovich
    [This message has been edited by An.Petrovich (edited 21-12-2000).]

  3. #3
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    quote:

    Originally posted by An.Petrovich:

    Самолет правильнее летает.

    Ага... :-) А тогда насколько неправильно летает 2.0 ? Хуже оригинала или наоборот, лучше (только не спрашивате, пожалуйста, что в моем понимании значит "лучще-хуже") [br]
    Не хотелось бы вдруг узнать, что я пять раз подряд свалил из пушек high-skilled f-14 только потому, что спецы из Eagle Dynamics постарались специально удовлетворить мой комплекс неполноценности ;-)

  4. #4
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    В чём-то лучше, в чём-то хуже... Одним словом - НЕПРАВИЛЬНО!
    Это тем более не внушает мне доверия к ФМ F-14. А уж с учетом того, что на этом Форуме про ботов пишут...
    Так что, извини, борода, как грица, фигня вышла... Вынужден тебя огорчить. БВБ в Ф2.х так же похож на реальный, как Терис на строительство...
    Удачи!
    An.Petrovich

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    to Andy-Andrei>
    Хм..Интересный вопрос..Для сравнения флайта в Фальконе,надо наверно полетать на F-16(шютка).. Так что-тут судить трудно,кто-что говорит..Но там ДРУГОЕ!Там есть "атмосфера" полета,что ли..И многое другое,чего так не хватает Фланкеру
    Ф-15 от Джейнс-флайт однозначно "странная"..Хотя по признаниям некоторых лучше,чем в Ф-18 той-же фирмы.
    Но опять же!Эти симы ценны другим-я не видел других симов с такими радарами и вооружениями..А эфир?А посадка на "Рейган"(сравни с "Кузей"..)?А дозаправка?..Да много еще чего..
    Удачи!!!

  6. #6
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    quote:

    Originally posted by An.Petrovich:
    Так что, извини, борода, как грица, фигня вышла... Вынужден тебя огорчить. БВБ в Ф2.х так же похож на реальный, как Терис на строительство...

    Я собственно и не надеялся :-) А как насчет Флакона-4 ? Или F-15 ? Тут в форуме flanker2.com говорят, что у него фм is simplistic, дескать...
    Watch your six!

  7. #7
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    Брезгливое отношение объясняется тем, на мой взгляд, что мы не получили того, чего ожидали. Я не спец во флайт-моделях, ибо не летал ни на f-16, ни на Су-27, в КБ никаких тоже не работал. Да и не светит мне с моим зрением попасть в кабину какого-либо самолета. А вот в-остальном Фланкер - абзац полный. Мож кто и захочет тут поспорить, но при таких требованиях он должен был быть в несколько раз красивее или быстрее. Теперь по порядку:
    1. У меня не создалось впечатления участия в военном конфликте. Слишком пусто как-то. Окружение прямо скажем не перенасыщено ни техникой ни боевыми действиями.
    2. Большинство миссий носят несколько надуманный характер. Ну какой нормальный командир пошлет на задание 2 штуки Су-27, если в зоне пролета возможно действие 4 F-14, и нескольких пусковых установок ПВО?
    3. Самое печальное. Графика. Жалко, что Валентин убрал с сайта скриншот Фланкера двухгодичной давности. Было бы с чем сравнить реальность . То, что называется морем в игре - это не море. Может быть это кусок школьной парты, покрашенной в голубой цвет, мож кусок линолеума, но это не море. Однозначна.
    Теперь взрывы и огонь. Плоские. То есть абсолютно. Никакого сравнения с тем же Флаконом4.
    Земля. Текстуры размазанные дальше некуда. Друг к другу подходят плохо. Нормально выглядеть начинают с высоты около 13000-15000 метров. Ну, в-общем, если есть желание, сравните землю и море во Фланкере с тем же в F-16MRF от Novalogic, игре 2-х годичной давности, которую и симулятором можно назвать только с большой натяжкой. Там я всегда точно знал лечу я над лесом, или над горами. Здесь же какая-то детская неожиданность сплошная.
    Облака. Единственный плюс. Выглядят неплохо, но тоже с брачком. Нормальные облака имеют разную освещенность сверху и снизу, и из-за этого не имеют однородной белой окраски.
    Ну вот и все.
    По моему, этого достаточно, чтобы не тратить на это деньги и время. Если этого мало, то местные спецы по флайт-моделям и AI добавят еще
    С уважением
    Miguel Gonsalez
    P.S. Все это ессно ИМХО
    [This message has been edited by Miguel Gonsalez (edited 23-12-2000).]
    Miguel Gonsalez

  8. #8
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    И о воде... В свое время я давал эти предложения разработчикам "живьем", но двухчасовые споры ни к чему не привели - море у нас до сих пор "болотом".
    Мне несложно, я повторюсь. Для справки: я прослужил три года в морпогранчастях в Крыму, и знаю, как выглядит море и рядом и сверху и в штиль и в шторм и при разных освещениях - и хочу, чтобы Фланкер был хорош.
    Есть три пути создания эффекта живого моря - нарисовать текстуры, ввести динамические текстуры и создать объем.
    1. Наложить на плоскую текстуру эффект "вид волн сверху" - один из самых простых способов. Абсолютное большинство людей смотрит на море сверху (все равно - с точки зрения самолета или вид на корабль сверху-сбоку) - и для этих зрителей такого эффекта вполне хватит. Ну буду распинаться далее, скажу лишь, что гребни волн следует разнести метров на 20, высоту волны делать не выше 1,5 метров, на верхушке волные сделать тонкий пенный гребень, а сами текстуры можно накладывать как один раз под любым углом, так и располагать динамически под одинаковым любым при каждой загрузке или реализовать принцип движения воды в черноморском бассейне "две шестерни".
    2. Ввести на "площади моря" случайным образом появляющуюся и гаснущую текстуру "порыв ветра, срывающий пену с гребней волн" в форме овоида. Опять же долго распинаться не буду - подобное уже реализовано в "птичках", правда очень плохо.
    3. Создать объемные волны. Это то, что обсуждали при мне, но то, что хорошо для морского симулятора типа "Корсаров" - избыточно и просто абсолютно не нужно для авиасимулятора. Но при очень большом желании данный механизм можно лицензировать у той же "Акеллы" (заехав к ним в офис или зайдя на http://www.akella.com).
    Есть и еще вариант, из совершенно фантастических - тот, что долго обсуждали при мне и сошлись на том, что это никому не нужно и поэтому пусть будет "болото": создать три динамические текстуры, которые плавно сменяли бы друг друга и показывали бы движение волн. Простейший расчет показал, что для этого требуется чуть больше, чем простая игровая машина (или на современном этапе ввод в программу поддержки GeForce). Путь, заведомо проигрышный в смысле потери времени и усилий.
    А вот первые два варианта совместить, как мне кажется, вполне возможно. Варианты же ответов типа "А тогда тот, кто будет смотреть на берег, будет видеть, что наши волны плоские и стоят на месте" заятавляют меня думать, что пыль за самолетом все равно не встает при полете над пляжем и водой, как и деревья не шелестят под порывами ветра - и все же мне достаточно знания, что ветер есть и самолет он заваливает набок...
    P.S. Поправьте меня те, кто считают, что я был и остаюсь неправым в этом вопросе.
    ------------------
    Удачи, братья-пилоты!
    [This message has been edited by CoValent (edited 25-12-2000).]
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  9. #9
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    Полностью согласен с тобой Валентин. Особенно в том плане, что хоть что-то с этим можно было бы сделать, даже не прибегая к особым техническим наворотам.
    С уважением
    Miguel Gonsalez
    Miguel Gonsalez

  10. #10
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    Хе-хе... На мой взгляд "Фланкер 2" это неплохая вещь... Даже очень неплохая... И - все, мои эпитеты кончились.
    Я уже видел вещи лучше. И я очень люблю летать - не обязательно стрелять, не обязательно по заданию. И поэтому тяжело сидеть после этого "на машине", которую сравниваешь с более интересными разработками. Просто тяжело, не более того.
    Кроме того, я уверен, что поплывшие морские объекты, поехавшие наземные, введение туда новых управляемых самолетов не полнимет планку требований. Все для этого уже есть - и если разработчики однажды разберутся со своим (местами) кодом и снимут эти идиотские абсолютные циклы - все встанет на свои места. Но это, наверное, уже мечта?... (Для тех из "Eagle Dynamics", кто до сих пор не знает, о чем я: при возрастании мощности компьютера с Pentium-III-600/128RAM до Pentium-III-1300/1024RAM - скорость работы симулятора НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, что означает, что в программу введены "абсолютные циклы" (после выполнения данной команды ждать NN msec)). То есть как ты свой комп не улучшай - данная программа будет выглядеть лишь хуже (по сравнению с улучшающимися симами конкурентов).
    ------------------
    Удачи, братья-пилоты!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  11. #11
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    quote:

    Originally posted by CoValent:
    и если разработчики однажды разберутся со своим (местами) кодом

    В общем, из всей этой дискуссии я понял, что Flanker2 не хуже, но и не лучше любого другого высокореалистичного сима. Ну и здорово, мне этого вполне хватает, поскольку в настоящем истребителе я никогда сам не бывал :-)
    А то значит "свой местами код"? Кто же его все-таки написал, этот Flanker? Вообще, какова роль SSI в создании сима?
    Спасибо всем ответившим!

  12. #12
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    quote:

    Originally posted by Miguel Gonsalez:
    Теперь взрывы и огонь. Плоские. То есть абсолютно. Никакого сравнения с тем же Флаконом4.
    Вот только про эффекты в Фальконе не надо песен. На мой взгляд, весьма посредственно сделано. По крайней мере, я видел намного лучше. Я Фалькон очень люблю... Но совсем не за эффекты и не за "суперреалистичную" ФМ. Просто Фалькон - не симулятор, это действо. В нем прекрасно передана атмосфера чего-то большого, что развивается помимо тебя, и в чем ты со своим истребителем всего лишь маленький винтик: современной войны.
    А касаемо топика данного треда мне сразу приходит на ум анекдот:
    "К системному программисту приходит его молодой коллега с распечаткой программы и просит сказать, где у него ошибка. Системщик бросает беглый взгляд на распечатку и отвечает: "В генах!"
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  13. #13
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    2 Andy-Andrei:
    > А то значит "свой местами код"?
    За время существования проекта "Фланкер" у него сменилось 5 лид-программеров. Каждый из них - личность уникальная, каждый ухитрялся представлять программу <u>целиком</u>, и каждый вносил в нее что-то свое, свои личные наработки... не во всех из которых легко было разобраться его преемникам (а лид-программер задавал тон всей команде и писал и выверял основной код).
    Плюс, хотя и неоднократно звучали слова программистов, что код "Фланкер 2" написан "вчистую, без использования кода "Фланкер 1.х"" - прорывались (от них же) и обратные сведения.
    > Кто же его все-таки написал, этот Flanker?
    Российская компания "Eagle Dynamix", г.Москва.
    > Вообще, какова роль SSI в создании сима?
    SSI - издатели. Mindscape - "абсолютныехозяева" и "изредкадавателиденег".
    ------------------
    Удачи, братья-пилоты!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  14. #14
    Not Valery
    Гость

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    2 CoValent
    1. Относительно волн полностью с тобой согласен. Думаю, надо делать варианты 1 и 2. Жаль, что раньше не присутствовал при вашей дискусии, может, удалось бы уговорить. Кстати, большое спасибо за конкретные параметры для волнения. Часто именно такие вещи вызывают затруднения.
    2. Насчет 5 последовательно меняющихся лид-программеров ты, по-моему, немного преувеличиваешь, хотя, конечно, смены были и на пользу это не пошло.
    3. Что касается кода 2.х, то он в основном действительно написан заново, так как структура программы очень сильно изменилась. Практически единственным исключением является флайт-модель, все изменения которой по сравнению с 1.5 свелись к переводу целочисленной математики на вещественную. Разумеется, для Су-33 во флайт модель вносились коррективы, но модель Су-27 ВЗЯТА ИЗ 1.5. Перенос флайт-модели из 1.5 в 2.0 выполнял бывший сотрудник ОКБ Сухого со стажем работы в области динамики полета более 20 лет. Поправки для Су-33 вносил человек СЕЙЧАС работающий в ОКБ. Фамилию называть не буду, скажу только, что работать он начинал у Самойловича и упонимается в его книге. Это уж так, к вопросу о реализме...

  15. #15
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    2 Not Valery:
    По-поводу ФМ.
    Есть хороший анекдот про: "А есть ли среди вас сильные программисты?.."
    А по существу Вашего "растопыривания пальцев" замечу, что еще одно подобное заявление с Вашей стороны, бросающее тень на моё любимое ОКБ, и я не поленюсь потратить энное количество личного времени, провести виртуальные ЛИ, и НА ЦИФРАХ продемонстрировать Вам и всем остальным "реалистичность" вашей ФМ.
    Думаю, что более-менее доскональное исследование ЛТХ Вашего "сима", выложенное на многочисленных форумах - не прибавит Вам продаж Атаки.
    Удачи!
    An.Petrovich

  16. #16
    Not Valery
    Гость

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    2 An.Petrovich
    Какое "растопыривание"? Что есть, то и говорю
    Бросать тень на любимое Вами (и мной) ОКБ у меня не было ни малейшего намерения. Я там проработал, похоже, не меньше, чем Вы и по работе часто общался с сотрудниками бригады устойчивости-управляемости, Валей О., например. Надеюсь, помните такую? Да и с многими другими тоже (Вы там, правда, тогда еще не работали ). И о том времени у меня остались самые теплые воспоминания.
    А Вы, похоже, совершенно не поняли о чем я говорю. Речь идет не о РЕАЛИСТИЧНОСТИ флайт-модели как таковой (она написана бывшими сотрудниками ЦАГИ - к ним и вопросы), а только о том, что флайт-модель в 2.0 ПРОСТО ПЕРЕНЕСЕНА из 1.5. И отличия у них МИНИМАЛЬНЫЕ. И противопоставлять их просто глупо. Вы что, всерьез думаете, что кому-нибудь придет в голову по второму разу делать уже сделанную работу? Перешли с целых чисел на числа с плавающей точкой - и ВСЕ, баста!
    По поводу программистов - вероятно, для Вас это явится настоящим потрясением, но на свете имеются и другие квалифицированные люди. Вы не одиноки. Мысль для Вас, видимо, неожиданная, но, со временем, может привыкнете к ней?
    Что же касается Ваших смешных угроз - флаг Вам в руки )
    И еще вот что - совершенно не представляю себе, чтобы Ваше мнение, в какой бы <пропущенно цензурой> форме оно не было выражено, смогло бы повлиять на объем продаж так, чтобы это можно было заметить без помощи микроскопа.
    Удачи!
    К великому сожалению в ближайшее время не смогу отвечать Вам по чисто техническим причинам.

  17. #17
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    2 Not Valery:
    Действительно очень жаль, что Вы не сможете отвечать в ближайшее время, и даже не оставили никакого шанса связаться с Вами по E-mail. Но я надеюсь что рано или поздно Вы снова посетите этот Форум, и прочтете мой ответ (если, конечно, CoValent не сочтет этот спор выходящим за рамки, не обзовет меня перцем, и не удалит меня с Форума к тому моменту вместе со всеми моими сообщениями).
    По всей видимости, мне придется принести Вам свои извинения, т.к. я действительно не понял Вашей фразы, резюмирующей п.3 Вашего предыдущего письма: "Это уж так, к вопросу о реализме...", и как-то не подумал, что "Речь идет не о РЕАЛИСТИЧНОСТИ флайт-модели как таковой". Извините.
    Кроме того, к Вашему сведению, я уже давно привык к тому, что на "свете имеются и другие квалифицированные люди" помимо меня. Я лишь не могу привыкнуть к другому - что не все люди могут поставить под сомнение СВОЮ квалифицированность, хотя бы после того, как итогом их "ПРОСТОГО ПЕРЕНОСА" ФМ из Фланкера 1.5 в Фланкер 2.0, являются СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ РЕЖИМЫ самолета в игре. Надеюсь, что к подобной "здравой" оценке такими людьми своих способностей я и не привыкну никогда.
    Влияние же моего, или чьего бы то ни было мнения на объемы продаж программного продукта, к сожалению, никому измерить не удастся, так что не Вам об этом судить. Но меня, по крайней мере, заставляет задуматься тот факт, что ФМ Фланкера признана самым интересным аспектом в игре более чем 70% играющих во Фланкер людей. Из чего я и позволил себе сделать вывод о том, что отношение хотя бы некоторой части этих людей к Вашему творению может изменится не в лучшую для Вас сторону, если раскрыть им глаза на т.н. "реалистичность" любимого ими симулятора при помощи основательного анализа ЛТХ ФМ. Не они ли являются потенциальными покупателями "Атаки"?
    З.Ы. Именно потому, что я работал в бригаде устойчивости и управляемости (и соответственно, в отличие от Вас, общался не только с В.А.О.) я и был взбешен Вашей попыткой прикрыть т.н. "реалистичность" ФМ Фланкера добрым именем этих людей - настоящих профессионалов. От того, что Вы растрезвоните по всему Миру, что в создании Фланкера принимали участие "Суховцы" - Фланкер не начнет летать "прямее". А вот "Суховцев" Вы опозорите ни за что, т.к. действительно НЕ ОНИ СОЗДАВАЛИ эту ФМ. Спасибо, что хотя бы отчасти признали это в Вашем ответе. Пожалуйста, не надо сваливать на ОКБ "ляпы" не самых удачливых программистов!
    Удачи!
    An.Petrovich

    [This message has been edited by An.Petrovich (edited 25-12-2000).]

  18. #18
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    2 An.Petrovich:
    > Даю торжественное обещание, что больше никогда не буду наезжать на ФМ Фланкера 2, ED и иже с ними.
    Хе-хе, свежо предание!... Ну да поверим - в очередной раз.
    2 Not Valery:
    > 2. Насчет 5 последовательно меняющихся лид-программеров ты, по-моему, немного преувеличиваешь, хотя, конечно, смены были и на пользу это не пошло.
    Хех, мне привести полный список (за 6 лет проекта Валерий Блажнов пятый, кто возглавляет непосредстенно программеров )?
    ------------------
    Удачи, братья-пилоты!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  19. #19
    Курсант Аватар для BlackFox
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Saint-Petersburg, Russia
    Сообщений
    223

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    Хех.....какие страсти бушуют Ребята, расслабьтесь, Фланкер это всего лишь игра.........
    [This message has been edited by BlackFox (edited 26-12-2000).]
    A positive anything better than a negative nothing!

  20. #20
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    Во, блин! Горячие финские парни! ))
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  21. #21
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    quote:

    Originally posted by Not Valery:
    модель Су-27 ВЗЯТА ИЗ 1.5.
    Опять двадцать пять! Один говорит, неправильно летает, второй утверждает, что ничем от 1.5 не отличается. При этом крутые спецы начинают возбужденно кидаться друг в друга разными тяжелыми вещами. А ну вас :-) Пойду что ли ангар какой-нибудь с землей сровняю... :-)
    [This message has been edited by Andy-Andrei (edited 26-12-2000).]

  22. #22
    Spaceman
    Гость

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    Многоуважаемые An. Petrovich и другие.
    Главное что хочеться напомнить, что Valery
    признал , что есть недоcтатки во флайт модели. Но поезд ушел и не зачем биться об стенку рядом с открытой дверью. Исправить Ф2
    нет возможности.
    Если можете помоч с Attack, приходите помогите. Хотите еще и крутую деньгу слупить - ну это не зависит от Valery и Не очень Valery. Это зависит от ... других факторов. Если очень обидно, что на работу не взяли, так вы простите. Иначе тоска вас заест. Да и многие люди не очень любят стонущих неудачников.
    Хочеться заметить, взрослые умеют прощать.
    Не буду хвлиться что я уж такой взролый, но мне дали пинка в ED так, что я летел со
    звоном. А ничего, вроде обиды рассосались.
    Не скажу, что eсть желание помогать, но гадить не буду. Хотя поверьте, при желание громко пернуть я умею.
    Могу добавить, что не будучи по образованию программистом, я знаю по программированию столько ,что заткну (и заткнул, увы) многих программистов.
    Проблема оказывается в том, что надо быть не сильно умным и не сильно сильным, так чтобы смоч всех подряд размазывать по стенке, а в том чтобы
    уважать людей которые работают рядом с тобой.
    Пусть и делающих что то не так.
    И уважать объективные причины.
    Пусть они и кажуться иногда легко разрешаемыми.
    Быть 'самым умным' легко, кричать о патриотизме ( в данном случае к 'Cушке' - тоже легко - кстати, надутые патриоты, по моему опыту, самые настоящие дряни, - это я кстати не о вас. Я просто описываю как вы можете выглядеть со стороны) Трудно остановиться и стать не очередным крикливым посмешищем для всех с подловатыми замашками - 'а вот вы меня не уважаете, я вас щщас размажу на форумах, вот меня зауважают просто жуть".
    А стать действительно настоящим человеком, который может терпеть когда ему больно.
    А то что вы правильно критикуете это ничего не значит. Объяснение ват того факта что средний игрок
    хочет некоей виртуальной реальности, что ему глубоко наплевать на то что вы знаете, вас не сильно трогает.
    Думаю вы даже не задумывались что из себя представляет средний игрок ( и средний человек). Знание 'среднего человека'
    это жуткая вешь, поверьте.
    Думаю в своей элитарности вас не трогает что же в действительности происходит с обычными людьми. Вы в своем виртуальном мире идеальной динамики полета. Счасливой игры .
    Поверьте простого комментария того что этот человек не нашел работы в ED потому то и потому то, будет достаточно чтобы смазать все чего вы там ни скажете. Клубы игроков это не клубы поклонников ОКБ Сухого и почитателей талантов Aн. Petrovich' a.
    Ну продолжу как нибудь в следующий раз - время коннекта выходит.
    spaceman
    kuhrdakov@zdnetmail.com

  23. #23
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    2 Spaceman:
    Нда... Приятно, что флейм по поводу реалистичности ФМ плавно перешел к обсуждению "превосходства любых людей и групп людей над любыми людьми и группами людей по любым критериям" и затронул "физические и психические аспекты любого Члена Клуба", в частности - мои. Польщен таким вниманием к своей персоне! Причем, исключительно со стороны "Unregistred". Клёво!
    Попробую ответить, не затронув Вашего душевного равновесия.
    > Если очень обидно, что на работу не взяли, так вы простите.
    Да, обидно. Обидно, что меня не взяли в команду, которая делала Ф1.x. Но я тогда еще в МАИ доучивался, и естественно, мало чего из себя представлял. Поэтому эту обиду я отношу не к Valeri, Not Valeri и Вам, а исключительно к своей неудачливости (я же, вроде, неудачник?).
    А вот обижаться на то, что меня не взяли в контору, которая сделала Ф2... смешно, ей-Богу (кстати, было бы интересно все-таки услышать Ваш комментарий - почему не взяли? Боюсь, что сейчас этого даже и не вспомнит никто.) Ну, взяли бы - и чем бы я сейчас гордился? Моделью? Вероятно. Но игрой... Хм... Сильно сомневаюсь. А вот зарабатываю я сейчас несколько больше, чем программеры ED. С учетом того, что у меня семья (жена и дочь) - это для меня сейчас несколько важнее давно минувших амбиций.
    Что же касается моей элитарности, исключительности, талантливости и пр. - спасибо, Вам, конечно, что заметили. Но я бы хотел еще добавить к этому перечню способность нормально работать, и создавать нормальные программы с нормальными флайт-моделями. Я уже ей-Богу устал слушать в свой адрес обвинения типа: "ну раз ты такой умный..." и т.д. Кто меня знает лично - те видели, чего я могу сделать, и чего я сделать не могу. Кто меня не знает, но просто интересовался - получили мои работы по почте. ИМ судить меня. Доказывать, что я могу написать НОРМАЛЬНУЮ ФМ не вижу смысла, т.к. УЖЕ писАл. Не верить моим словам потому, что у кого-то это не получается - личное дело каждого.
    К вопросу о моем патриотизме.
    ИМХО - проще всего сделать г#вно, а потом кричать: "ЭТО сделали сами Суховцы!". И чего этим можно добиться? Людей опозорить за их спинами? Отличный ход!
    Когда 1-ый Фланкер обсуждался в упомянутой выше бригаде, и демонстрировался летчикам-испытателям - его ФМ ничего кроме улыбок не вызывала. До обсуждения ФМ Фланкера 2 я не дожил - уволился раньше. Однако отчетливо себе представляю, что бы они могли сказать об этой ФМ. А теперь представьте, что этим людям скажут, что ЭТУ ФМ делали бывшие (и нынешние Суховцы)? Не, ну можно, конечно, легко это допустить, если ТЕ Сухвцы никогда не были ПРОФЕССИОНАЛЬНО связаны с ДП. Тогда зачем вообще выдвигать подобные лозунги:confused:
    И еще. Приношу ВСЕМ свои извинения за раздувание флейма. Даю торжественное обещание, что больше никогда не буду наезжать на ФМ Фланкера 2, ED и иже с ними. ИМХО, на эту тему и так уже сказал достаточно, и ЛИШНИЕ споры - действительно ни к чему. Еще раз извините.
    Удачи!
    An.Petrovich

    [This message has been edited by An.Petrovich (edited 26-12-2000).]

  24. #24
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    2 An.Petrovich и Spaceman:
    Расслабьтесь, парни. Все уже все поняли.
    ------------------
    Удачи, братья-пилоты!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  25. #25
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Re: Чем 1.5 лучше 2.0 ?

    Господа из ED(и имеющие непосредственное отношение)!
    Не переползайте на личности, плз. Речь идет о ФМ мне кажется. И если один из учасников форума говорит, что Вы сделали дерьмо, постарайтесь прислушаться без обид. Речь ведь не шла о ваших личных качествах, только о Вашей профессиональной компетентности . Не уподобляйтесь Hasbro в желании подальше отослать своих клиентов. Очень не хотелось бы, чтобы споры здесь проходили по принципу "Дурак - сам дурак".
    С уважением
    Miguel Gonsalez
    Miguel Gonsalez

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •