-
Originally posted by =27=Gunter_S01
Точно, серп, д9-не бревно, вчера спецом попробовал снова на Д9 сесть, отличный самоль, токо аккуратно на нем надо, с чувством с толком, с расстановкой.
А на счёт А5, как-от он мне не по душе, хотя тут пробовал из ракеток пулять, мажу катострофичеки, но прикольно.
А как он, д9, сексуально стрелляет из одних пушечек, без пулеметов, просто класс!!!
Поделюсь своими наблюдениями.
Все ФВ не любят менять угол атаки с работающим на полном газу двигателем. Посему - при желании резко изменить угол - сбрасываем газ, и как только, буквально рывком, изменяем угол - снова газуем.
Второе:
Надо пользоваться закрылками в боевом положении. В купе с первым советом - действует надлежащим образом.
Третье:
С разными пртивниками ведём себя по-разному.
К примеру Ла7 не любит затяжного спирального подьёма. А мы как раз его и применяем! Ибо Фоке он по-фигу. 
Четвёртое.:
При первороте в верхней точке - выпускаем закрылки, но НИКОГДА не убираем газ до конца! Это грозит неуправляемым сваливанием. С газом же - мы переворачиваемся УПРАВЛЯЕМО.
В общем смотрите треки, там всё это видно.
Я не ФОКусник, я больше МЕССовик-затейник, но как следут, вплотную, полетав на Фоке в версии 2.0(в ней и треки), могу сказать, что полюбил сей дюралевый сундук, выглядящий, как самолёт!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума