2 SukhoiRu:
Дык, собсно, никто никого придирчивым и не считает . Спасибо, что поправил. Просто я эти формулы выводил "на коленке" - я ж по памяти не помню все учебники наизусть .
И, кстати, со своей стороны я тоже "придраться" (т.е. уточнить) не прочь . Коль пошла такая пьянка про Ф1.x - достаю, как грица, последний огурец:
(По материалам ВЛИ декабря 1996г.)
Flanker 1.0 for DOS, Объект ВЛИ: Т-10 (борт 585).
1. Торможение в ГП:
- ПК (шасси, закр., ТЩ - убраны);
- РРД: МГ;
- Самолет без подвесок, с блоками выброса, боезапас ГШ-301: 150 снарядов;
- Топливо: 1000кг.
- Н=50м;
- СА (Pатм=1013мб, Татм=20°С).
Результаты ВЛИ:
Vнв.ист=394.5км/ч
К=6.98

2. Установившийся вираж:
- ПК (шасси, закр., ТЩ - убраны);
- РРД: ПФ;
- Самолет без подвесок, с блоками выброса, боезапас ГШ-301: 150 снарядов;
- Н=1000м;
- СА (Pатм=1013мб, Татм=20°С).
Результаты ВЛИ:
Топливо Vопт.ист Угл.скор.разворота
1000кг 866км/ч 20.15°/сек
2000кг 848км/ч 19.06°/сек
3000кг 852км/ч 17.99°/сек
4000кг 842км/ч 17.03°/сек
5000кг 828км/ч 16.21°/сек

Тоже самое для ВПК (шасси, ТЩ - убр., закр. - вып.):
Топливо Vопт.ист Угл.скор.разворота
1000кг 674км/ч 21.86°/сек
2000кг 704км/ч 20.83°/сек
3000кг 732км/ч 20.00°/сек
4000кг 754км/ч 18.99°/сек
5000кг 788км/ч 18.09°/сек

Выводы об оптимальных режимах БВБ делайте сами. С учетом того, что полученные результаты переносить на Ф2, увы, низя .
Удачи!
An.Petrovich