2 Papay
>> входят в бой на большой скорости (более >>1000)
ну это не совсем правильно по моему опыту , да и теоритически скорость выше 850 не даёт приемуществ в скорости разворота а лишь увеличивает радиус разворота - так что может быть им просто цифра 1000 нравится ))
И ещё ни раз и не два на канале #Flanker_O_Club вам скажут что боевая скорость 850 икуда не годится из за огромного радиуса разворота .. и по идее будут не правы , но наглядно им это показать не было пока случая ))
>На мой взгяд момент воздействия перегрузок >не слишком удачно реализован в Фланкер 2.*. >Как думаете?
Что тут сказать - при 7-8 Ж темно как в ....
что очень мешает контролировать скорость поэтому по неволе опускаешся с 800 на 650 - хотябы видно куда летишь )))
>может ли выдержать её среднесатистический >пилот и если может то сколько времени.??
Вот что написоно в учебнике IZVERGа "Теория и практика виртуального воздушного боя"
"В реале ни один летчик не сможет вести 20-минутный воздушный бой при 9-кратных перегрузках, тяжело однако".
Всем привет !
Вектор