???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Грузия планирует заключить контракты на продажу штурмовиков Су- 25КМ

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Грузия планирует заключить контракты на продажу штурмовиков Су- 25КМ

    Грузия планирует заключить контракты на продажу штурмовиков Су- 25КМ - президент


    Тбилиси. 12 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Грузия планирует в ближайшее время заключить контракты на продажу за рубеж десяти штурмовиков Су-25. "В ближайшие месяцы нами будет продано 10 самолетов- штурмовиков Су-25", - заявил президент Грузии Михаил Саакашвили в понедельник журналистам. Глава грузинского государства не назвал страны, с которыми планируется заключить контракты на продажу штурмовиков. По информации из неофициальных источников, покупателями могут стать Украина или Туркмения. Самолеты Су-25 собираются в цехах производственного объединения "Тбилавиастрой", основанного в 1941 году. Во времена СССР здесь также собирали некоторые образцы крылатых ракет.

  2. #2
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709
    И что же это за машины такие расчудесные будут? Наверное, в проамеровской Грузии началось колоссальное экономическое возрождение. Как это они 10 "сушек" соберут на разворованном заводе? Напильником и лобзиком.
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  3. #3
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    ИМХО Су-25 не самый лучший вариант штурмовика...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #4
    Han
    Гость
    Почемуже?
    А Су-25Т?

  5. #5
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by Han
    Почемуже?
    А Су-25Т?
    Движки...
    Движки "не те"...

    Для штурмовика продолжительность нахождения над полем боя - важнейший фактор.
    А у него обычные ТРД их экономичность и гробит самолет...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  6. #6
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by dark_wing
    Движки...
    Движки "не те"...

    Для штурмовика продолжительность нахождения над полем боя - важнейший фактор.
    А у него обычные ТРД их экономичность и гробит самолет...
    А зачем ему там продолжительно пребывать? Ждать когда собьют?

    Прилетел, долбанул куда навели, и дёру!
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  7. #7
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by Old_Pepper
    А зачем ему там продолжительно пребывать? Ждать когда собьют?

    Прилетел, долбанул куда навели, и дёру!
    Так бомбовозы и истребители-бомбовозы действуют.
    (они работают по заранее известным целям)
    Штурмовики над полем боя должны максимально долго держаться...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  8. #8
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957
    Да нормальные у него движки. Не отрицаю что могли быть и лучше.
    Штурмовик правильно это самолет поля боя. А соответсвенно упор сделан на надежность, а не экономичность. Соответсвенно базироваться желательно на прифронтовом аэродроме. Что бы не лететь неизвестно откуда, и время реакции было меньше.
    Видел я тут хронику создания су -25 -го там показывали испытания движков при внешнем воздействии, влоть до обстрела его из пушки на рабочих режимах.

  9. #9
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    А мне очень покупатели приглянулись. Особенно Украина. Наверное покупают на деньги, полученные от амеров за разделку Ту-22М.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  10. #10
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by Mefody
    А мне очень покупатели приглянулись. Особенно Украина. Наверное покупают на деньги, полученные от амеров за разделку Ту-22М.
    Молодцы, если так. Не прожрали .
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  11. #11
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by Pawel
    Да нормальные у него движки. Не отрицаю что могли быть и лучше.
    Штурмовик правильно это самолет поля боя. А соответсвенно упор сделан на надежность, а не экономичность. Соответсвенно базироваться желательно на прифронтовом аэродроме. Что бы не лететь неизвестно откуда, и время реакции было меньше.
    Видел я тут хронику создания су -25 -го там показывали испытания движков при внешнем воздействии, влоть до обстрела его из пушки на рабочих режимах.
    1. Что обстреливалось из пушки самолет или отдельно стояший на стенде движок?
    2. Расход топлива очень даже важный фактор. Это и вес и радиус действия(время полета)... Так, что тут явный промах...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  12. #12
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957
    2 dark_wing
    1. иммено отдельно стоящий на стенде движок.
    2. да я не спорю, но здесь совершенно другие факторы скорее всего повлияли на выбор двигла.

    например имеем мы двигатель экономичный, тяговитый, но он к сожалению не терпит экстремальных условий (пороховых газов, ударных волн, ударных нагрузок) ,
    или имеем менее экономичный, но достаточно надежно работающий в этих самых условиях.
    Вывод напрашивается сам сабой. Пусть радиус самолета будет несколько меньше, но зато он с большей вероятностью будет возвращаться домой.
    Крайний раз редактировалось RW_DGambo; 13.04.2004 в 23:40.

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Вильно
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Ребята ... вы что - какая украина ? Они же всё своё что могли угробили . Тоже касается Туркмении - Оставили им смешанный полк Миг-23 и 25 так через год из 50-60 самолётов в воздух могли поднятся около 5, сейчас вроде бы уже ничего там не летает. Я говорю про базу ВВС в Ак-тепе под Ашхабадом. Но у них ещё в Марах много добра было - наверняка всё тоже превратилось в металолом.
    SLI=Vector_01= Первым делом мы испортим самолёты ...

  14. #14
    Заблудший... Аватар для Mopo3oB
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Жемчужина у моря...
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Originally posted by Mefody
    А мне очень покупатели приглянулись. Особенно Украина. Наверное покупают на деньги, полученные от амеров за разделку Ту-22М.
    На Украине своего говна полна коробочка. Я не о самой машине веду речь, а о том, что убитых "Сушек" своих хватает. Только один полк в Крыму на них летает, остальные уже свое отлетали.

  15. #15
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by Vector
    Ребята ... вы что - какая украина ? Они же всё своё что могли угробили . Тоже касается Туркмении - Оставили им смешанный полк Миг-23 и 25 так через год из 50-60 самолётов в воздух могли поднятся около 5, сейчас вроде бы уже ничего там не летает. Я говорю про базу ВВС в Ак-тепе под Ашхабадом. Но у них ещё в Марах много добра было - наверняка всё тоже превратилось в металолом.
    Гы!
    А каковы успехи ВВС Литвы?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  16. #16
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by Pawel
    2 dark_wing
    1. иммено отдельно стоящий на стенде движок.
    2. да я не спорю, но здесь совершенно другие факторы скорее всего повлияли на выбор двигла.

    например имеем мы двигатель экономичный, тяговитый, но он к сожалению не терпит экстремальных условий (пороховых газов, ударных волн, ударных нагрузок) ,
    или имеем менее экономичный, но достаточно надежно работающий в этих самых условиях.
    Вывод напрашивается сам сабой. Пусть радиус самолета будет несколько меньше, но зато он с большей вероятностью будет возвращаться домой.
    Не совсем так...
    Живучесть А-10 - упаси господи...
    Просто как начали создавать Су-25 "на общественных началах" - таким он и получился...

    Дмижок такой по причине того, что компоновка самолета наложила на движок требования малый и с большой тягой.
    Тут уже никакой экономичности не получится....
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  17. #17
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Originally posted by dark_wing
    Гы!
    А каковы успехи ВВС Литвы?
    Хороший такой ответ, из серии "Сам дурак!"
    А что, от "успехов" ВВС Литвы украинской авиации легче?
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •