Originally posted by -comm-
Вопрос к ком. составу есть.

Если я, скажем, долетел до первого разворота и увидел ЛА, входящий в круг в районе второго разворота. Что нужно делать? И вообще, как подобные ситуации "разруливаются", если они возникают на других этапах круга (не только первый разворот)?
Если я не прав начальство поправит!

Насколько я поню... Если ты выполняещь полет по кругу и находишся на втором (например) развороте на высоте 500 м, а в это время другой самолет возвращается с зоны (не с той зоны ) с тем чтобы тоже выйти на второй разворот с потерей высоты до 500 м, он обязан опустится до высоты 800 м и делает полностью коробочку до 4 разворота. Но идет не строго на полосу а чуть правее. После 4-го разворота опускается до высоты 500 м, и выполняет коробочку с посадкой.