А у меня сформировалось такое мнение:
Ближе к тому, если при посадке самолет сильно перелетел пятно касания
(нормальная посадка) придется весьма жестоко оттормаживаться колесиками,
дабы не слететь с полосы.
Видимо в данном случае и имеется в виду.
Патаму что:
1. Нафиг летят пневматики шасси.
2. Наверняка раздувает гидро-трубки
3. Перекаливаются тормозные колодки
наверняка еще много всякого.

А вообще - торможение колесами на пробеге очень жестко регламентировано.
Вроде скорость начала торможения не более 150 и т.д. и ограничения жесткие
на давление в гидросистеме.
Нормальный процесс торможения - спойлеры, реверс, только потом шасси - когда
все остальное неэффективно/запрещено.

Вот так набредил...


Критикуйте !