2 arrow
Критикуйте !
на самом деле критиковать смысла просто нет , почему :
Если рассматривается аварийное торможение(а другое рассматривать смысла нет, да ?)то последствия могут быть следующие .
Вариант 1 если пневматики разорвало при торможении( протерли до дыр) - замена пневматиков , осмотр дисков( возможно их замена, по результатам осмотра)
Вариант 2 если пневматики при торможении ,не развалились. то осматриваются термосвидетели на дисках ( 3 шт) при выплавлении одного- замена термосвидетеля(+осмотр) . Если два термосвидетеля- шина снимается, в паспорт- запись снята по перегреву( независимо от внешнего состояния).
Если выплавляется все три термосвидетеля, то шина на помойку, осмотр диска диагностами, с записью в паспорт диска.
Вот и все. Естественно трубки(шланги ) гидросистем в принципе раздуть не может , причина проста как все гениальное, давление в системе не может быть больше рабочего,а все магистрали и так на него рассчитаны( +запас прочности)
Тормозные диски тоже перекаливаться не могут, потому что они не стальные, а металлокерамические( накладки)
ЗЫ есть одна забавная штука, если видишь что посадка была с интенсивным торможением( летом особенно), не забудь охладить колесо ветилятором( если есть) или водой.Потому как колесо от перегрева тормозов разорвет не сразу, а через 10-15 минут.
все банально....