-
Да, действительно рынка нету
откуда же ему взятся
Есть несколько автосимов и аркадных авиа симов типа CrazyFly в которых может быть реально применён мобильный высокоточный маленький джой под три(!) пальца, но девайса для этих игр просто не существует(по моим данным) на рынке, его, девайс нужно самому создать - мне удалось из нескольких SideWinder-ов создать нужный девайс, возможно из других джоев тоже это реально сделать. Но это единицы и единицы, а нужно что бы на рынке был уже изначально такой девайс и появился не круг "посвящённых" в секрет, а настоящая армия.
Такая армия была у мыши, когда её большинство не переваривало, такая же армия нужна новому девайсу. В теперешних джоях хватка производится всей рукой и на огромном удалении от точки рилажения возвращающего усилия пружин(и моторов) В сущестующих джоях нет попиксельного контролируемого смещения позиции перекрестия (в окошке "игровые устройства" во время теста, а зничит и в игре)
Новая "хватка" и джой "заточенный" под новую хватку, то есть именно под три пальца, смазанный, без трения, с правильным соотношением R1/R2, не 5-6, как почти во всех(!) типах теперешних джоев и больших и маленьких, а 1 и меньше и так далее. Тогда можно ожидать появление игр во всю использующих новый потенциал. Даже игры уже есть, но они не ассоциируются с чем то новым в геймплейном смысле. Рядовые такие симуляторы, некоторые новые некоторые уже приличного возраста(Sceramer3Rally, PlaneCrazy) так что основная беда именно в отсутствии девайса на рынке.
Что касается вопроса о нужности для авиасимуляторов. Я лично почувствовал всю величину разницы между контролируемостью при игре с простого и с затюненного девайса. ПРактически во всех вавиасимах. Даже если не нужна скорость, модильность стика, то контролируемость в сравнении с большими джойстиками несравненно выше, ты контролируешь каждый миллиметр сдвига опираясь ладонью о твёрдую почву, управляя только кончиками пальцев. Нигде в другом девайсе, под всю ладонь такого контроля просто быть не может из-за большого значения R1/R2, про микроджойстики я ваабще не говорю - там та же беда с соотношением.
У меня был в арсенал джойстик размером какраз с тот, который теперь на вооружении(затюненный M.SW3DPro), но в нём было опять же большое значение R1/R2 и пользы от него было никакой.
Ещё одно решение создание киберспорта симуляторов. Тогда нужный девайс сам найдёт дорогу на рынок. Будет конкуренция и выиграет самое "полезное" дизайнерское(миниатюрность) и конструктивное(под правильный R1/R2) решение.
То что новым девайсом это сложно назвать, это да.. но всё же ориентир который я нашёл несомненно правильный, я знаю ,чт озаним будущее.
Крайний раз редактировалось ray; 19.03.2005 в 00:10.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума