Вот этого не надо ! "Расслабится не дает". Если Вы под "расслабится" имеете в виду бросить ручку, а самому задрыхнуть, то тогда конечно. Но в спокойной атмосфере, оттриммированный Аэропракт вполне позволяет лететь не держась за ручку. А насчет того, что хвост телепается.... Знаете, я когда ребенком еще летел на Ту-154, так яв иллюминатор видел. как у того крыло"телепается". В аэроклубе уже, на планерах, видел как крыло не только телепается при болтанке, а еще и выгибается. А на аэродромной практике в институте мы уже качались на законцовках крыльев, как на трамплине. Да будет Вам известно, что "хвосты телепаются" в той или иной мере у всех самолетов ибо нагрузки во время полета испытываются всеми ими. Другой вопрос, что у Аэропракта это заметно в силу его размеров и конструктивных особенностей. Боинг 737 к примеру на взлете "вытягивается" на 10-11 см (если мне не изменяет склероз) ! Правда это незаметно на глаз, но установлено замерами.Originally posted by D@n&L
Я наверное тогда лучше помолчу, в большом невосторге осталься от А-22, хотя летает и летает, для первоначалки пойдет.
Легкий, простой в управлении, скоростя маленькие, но работать надо постоянно, расслабится не дает, у него еще хвост телепается (едва заметно, но опытный пилот заметит), особенно в ветренную погоду.
Я это к чему. Давайте будем объективными и непредвзятыми.