Не совсем так...Originally posted by Pawel
2 dark_wing
1. иммено отдельно стоящий на стенде движок.
2. да я не спорю, но здесь совершенно другие факторы скорее всего повлияли на выбор двигла.
например имеем мы двигатель экономичный, тяговитый, но он к сожалению не терпит экстремальных условий (пороховых газов, ударных волн, ударных нагрузок) ,
или имеем менее экономичный, но достаточно надежно работающий в этих самых условиях.
Вывод напрашивается сам сабой. Пусть радиус самолета будет несколько меньше, но зато он с большей вероятностью будет возвращаться домой.
Живучесть А-10 - упаси господи...
Просто как начали создавать Су-25 "на общественных началах" - таким он и получился...
Дмижок такой по причине того, что компоновка самолета наложила на движок требования малый и с большой тягой.
Тут уже никакой экономичности не получится....