-
да, летающий слон! и что?
Что-то темнишь ты. Из твоего поста понял мало, практически нечего. Что тебе нужно? общие сведения или схемы.
Если мне не изменяет память - у самолетов колеса с раздельным торможением. на ручке управления самолетом есть рычаг - тормоз. зажимаешь рычаг при нейтральном положенни педалей самолет тормозит двигаясь по прямой, даешь правую педаль, тормозиться правое колесо, соответсвенно самолет разворачивается вправо, хочешь влево соотвественно левая педаль. силу торможения регулирует летчик зажимая ручку тормоза чуть-чуть нажал соответсвенно чуть притормозил ну а если зажал до упора то тут зависит от скорости можно и колеса разуть.
Передняя стойка самоориентирующаяся, ей ты ни как не управляешь разве только можешь ограничивать угол разворота (применительно МРК на миг-23 и прочих) соответсвенно на рулежке большие углы разворота, на взлете и посадки малые. Так же существует противоюзовая автоматика.
Крайний раз редактировалось RW_DGambo; 15.04.2004 в 18:07.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума