-
да, летающий слон! и что?
По современным самолетам ничего не знаю, когда- то учил л-39 и миг-23. поэтому общая информация оттуда, хотя и многое забылось.
>.......пилот давит на педаль, самолет разворачиваеться.......вопрос: с какой силой он должен давить, как долго?
в зависимости от скорости и угла поворота. допустим самолет рулит по аэродрому.
пилоту необходимо постоянно выдерживать осевую на рулежной дорожке. ему необходимо зажать тормоз и дать, ну короче нажать ту педаль куда надо довернуть. при приближении к заданному направлению он постепенно приводит педали в нейтральное положение, то есть степень нажатия постепенно уменьшается при уменьшении угла рассогласования. при том тормоз остается зажатым. и только при достижении осевой он отпускает тормоз. При начале торможения (если скорость большая) сначала зажимается тормоз и только потом дается педаль на разворот, так как при чрезмерном отклонении педали и потом нажатии на тормоз, самолет может быть резко кинут в сторону торможения.
>можно на процесс разворота еще подействовать ассиметричной работой двигателя.......какаяя именно ассиметрия должна быть.....
Ну во первых. двигатели на земле используются только для создания скорости движения, они ни как не влияют на управление. Управление по курсу обеспечивается тормозной системой.
система с ассимертичной тягой двигателей бесполезна на самолетах с расположением двигателей на малом плече от оси симметрии самолета, или на самолетах с одним двигателем.
к тому же на взлете двигатели работают на максимальных режимах (форсаж, максимал) и уменьшении тяги одного для выравнивания самолета по курсу - чревато.
на посадке они работают на малом газу. и увеличении тяги одного для того же выранивания грозит увеличением дистанции пробега.
Крайний раз редактировалось RW_DGambo; 15.04.2004 в 19:15.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума