???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 49 из 49

Тема: Куда дует ветер

  1. #26
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    ... Т.Е. (я также мертвецки пъян, как и ты, т.к. пили вместе) правильно ОТКУДА, а не КУДА.
    Eagle Dynamics Dev Team

  2. #27
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,699
    =) короче, все молодцы =))))
    Давайте пить Guinness!

  3. #28
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Млин, а может я все перепутал?..
    Eagle Dynamics Dev Team

  4. #29
    Han
    Гость
    О, опохмелился чифирем, принял холодный душик, перечитал собственный скан на предыдущей странице:

    "...В самолетовождении принято отсчитывать направление ветра, как угол, заключенный между северным меридианом и вектором ветра (куда дует). Такое направление ветра называют навигационным..."

    Т.е. навигационный ветер - это для навигаторов (куда дует), а метеорологический ветер - это для метеорологов (откуда дует).
    Ну это и понятно - навигационный треугольник составляется с прямым вектором ветра.

  5. #30
    Chizh
    Гость
    Так получается, что западные навигаторы, положили на прямое направление и пользуются только мереорологическим понятием - откуда?

  6. #31
    Han
    Гость
    Х.з.
    Но скан из учебника по воздушной навигации ФЛА РФ.
    Надо у военных летчиков спрашивать - какой им ветер докладывают при подходе к аэродрому.

  7. #32
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Андрей!!!
    Все в мире пользуются метеорологическим понятием направления ветра, т.е. откуда дуит, дуит
    Навигационное направление используют бойцы и флудеры
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  8. #33
    Han
    Гость
    бойцы - военные летчики?

  9. #34
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by Han
    Х.з.
    Но скан из учебника по воздушной навигации ФЛА РФ.
    Надо у военных летчиков спрашивать - какой им ветер докладывают при подходе к аэродрому.
    Погоду надо заранее иметь, пожэтому настривашься на метео, слушаешь, а там говорят метео. На посадке РП даст курс посадки, про ветер ниче не скажет, сам смотри на колдун, да и пофигу какое там направление в градусах, главное что боковой не боковой, сам поймешь когда сносить начнет. Если спросишь а ветер не подскажите, он скажет метеоролигический, потому как у него анемометр, на него смотрит и говорит, а переводить в навигационный ему будет лень.

    Навигационный ветер дают, когда по маршруту летишь.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  10. #35
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Короче, Истребителю дают "Куда" дует ветер, а просто водителям самолёта - "Откуда"
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  11. #36
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  12. #37
    Смысла ИМХО нет давать навигационный ветер. На взлёте-посадке главное куда нос довернуть. Откуда дует туда и доворачивай. А на маршруте, если без ГПС - грубо карандашом стрелку на карте рисуешь (откуда), а точные числа НЛкой всё-равно по модулю считаешь, а потом знаки по смыслу добавляешь. Если в нос дует- из путевой вычитаешь, если слева дует - поправка на снос с минусом. И, соответственно - в жопу и справа - с плюсом

  13. #38
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Ну кого как учили навигации, ГПС у меня нет, поэтому штурманский план полета, НЛ-ка, карта, и алга рисовать считать.Стрелку ветра как раз рисуешь не ОТКУДА, а КУДА сносит. Жаль сканера нет, положил бы как он выглядит.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  14. #39
    Originally posted by D@n&L
    Ну кого как учили навигации, ГПС у меня нет, поэтому штурманский план полета, НЛ-ка, карта, и алга рисовать считать.Стрелку ветра как раз рисуешь не ОТКУДА, а КУДА сносит. Жаль сканера нет, положил бы как он выглядит.
    Ну да, конечно стрелка указывает "куда", но поскольку, например, мне ещё ни разу не давали навигационный ветер я уже привык прикладывать транспортир так, чтобы рисовать её с конца.
    Кстати, в мелких ГПС такой дурной интерфейс ветрочёта, что легче лететь пассивно или прикидывать снос на глазок (по отклонению от ЛЗП, чем сделать всё "по теории" - 10 раз нажать кнопки, ввести МПУ, потом выдержать его в течение некоторого времени. При этом машинка посчитает тебе направление и скорость ветра, непосредственные значения которых тебе уже нафиг не нужны. Затем снова переключиться на карту

  15. #40
    Капитан Аватар для Грач 24
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    Люди!,зачем спорить,мне ещё в лётке все мозги отбило по поводу ветра,всегда говорят НАВИГАЦИОННЫЙ ветер,это значит куда тебя будет сносить!Потому как,пересчитывать метеорологический иногда времени нефатает!
    С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...

    Я не злой,просто работа у меня такая

  16. #41
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Грач 24
    Люди!,зачем спорить,мне ещё в лётке все мозги отбило по поводу ветра,всегда говорят НАВИГАЦИОННЫЙ ветер,это значит куда тебя будет сносить!Потому как,пересчитывать метеорологический иногда времени нефатает!
    У нас есть такие приборы но мы вам о них не расскажем (c)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #42
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Андрей! это ты встроенный в голову мозг имел ввиду?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  18. #43
    Originally posted by Olgerd
    Данила, у нас (в России) оперируют двумя понятиями - метеорологичесий и навигационный ветер. Метеорологический - это куда, а навигационный - это откуда....

    Летчики (рассейския) испольуютъ навигационное определение ветра.
    - Всё наоборот, и об этом тут говорено уже:
    Метеорологический - это "откуда", а навигационный - это "куда". Куда напрвлена стрелка вектора ветра.
    Поэтому если некто Olgerd запрашивает у синоптика перед полётом ветер, скажем, на высоте 6000 метров, и синоптик даёт ему: "80 градусов, 100 км/час", а Olgerd'у на первом этапе надо лететь с магнитным курсом 260 градусов, на восток, то ветер этот будет дуть Olgerd'у строго в хвост, потому, что навигационный ветер, которым пользуется Olgerd, будет равен 80+180. И этот ветер будет увеличивать путевую скорость самолёта Olgerd'a на 100 км/час, и Olgerd должен это учесть при расчёте времени прибытия на поворотный пункт маршрута...

  19. #44
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Когда некто спрашивает у синоптика какой ветер дует на 6000 м? второй (ая) отвечает, что западный югозападный до ста.
    И наверное не стоит на шести км летать без кислородного оборудования
    А про стрелку вектора - это по-научному
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  20. #45
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Серж
    Когда некто спрашивает у синоптика какой ветер дует на 6000 м? второй (ая) отвечает, что западный югозападный до ста.
    И наверное не стоит на шести км летать без кислородного оборудования
    А про стрелку вектора - это по-научному
    Хмм у нас все проще. Либо ветер дует откуда и с какой силы либо какой его боковой компонент на посадке . Все остальное "встроенный в голову мозг"(c) рассчитывает исходя из ситуации

    Серег у вас еще такая специальность как штурман осталась, а то я сам себе штурман, командир и второй пилот
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #46
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Привет дорогой!!! А попробуй разогнать свой аэроплан до 450 узлов и прокатиться по своему обычному маршруту
    Будет много работы за мало времени. Ё-ё, стал говорить на ломаном русском как Миша
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  22. #47
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Кста, у меня стюардесса на борту имеется ( и не одна а с запасом), и она обязана мне улыбаться, и улыбается
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  23. #48
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Серж
    Привет дорогой!!! А попробуй разогнать свой аэроплан до 450 узлов и прокатиться по своему обычному маршруту
    Будет много работы за мало времени. Ё-ё, стал говорить на ломаном русском как Миша
    Разогнать то можно Серег легко а вот притормозить после этого не получится
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #49
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Серж
    Кста, у меня стюардесса на борту имеется ( и не одна а с запасом), и она обязана мне улыбаться, и улыбается
    Заелись там вообще я смотрю
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •