Вот тут пытался показать те значения для скорости и высоты на американских приборах при полёте по кругу...
К сожалению как всегда с клавы и в простом редакторе...
Наскоряк
Вот тут пытался показать те значения для скорости и высоты на американских приборах при полёте по кругу...
К сожалению как всегда с клавы и в простом редакторе...
Наскоряк
Курсант Alibatros полет по кругу выполнил.
Сам понимаю что пока не идеально...
Уважаемые ком. состав и курсанты,
набросал миссию (пока для ЯК3). Высота над уровнем моря ~30 метров (ниже не нашел). Под Севастополем. Примечательна тем, что предназначена для тех, кто плохо осматривается в воздухе. Возможно, придется отрабатывать уход на второй круг
. Я ее толком не потестил (сам не летал). Только полеты ботов попытался более менее в нормальное русло привести.
Попробуйте потестировать. Если тема понравиться, то можно будет доработать, сделать для разных самолетов и добавить нововведения RR_Kopf (я эту миссию еще не посмотрел, но вечером доберусь до нее).
Если вам сегодня до пяти по Москве удастся потестить и выложить на форуме пожелания, то завтра, возможно, выложу на форум апдейт
Enjoy
P.S.: Не забывайте осматриваться в воздухе!![]()
Вопрос к ком. составу есть.
Если я, скажем, долетел до первого разворота и увидел ЛА, входящий в круг в районе второго разворота. Что нужно делать? И вообще, как подобные ситуации "разруливаются", если они возникают на других этапах круга (не только первый разворот)?
кому интересно , здесь можно посмотреть РЛЭ по як-3
Если я не прав начальство поправит!Originally posted by -comm-
Вопрос к ком. составу есть.
Если я, скажем, долетел до первого разворота и увидел ЛА, входящий в круг в районе второго разворота. Что нужно делать? И вообще, как подобные ситуации "разруливаются", если они возникают на других этапах круга (не только первый разворот)?
Насколько я поню... Если ты выполняещь полет по кругу и находишся на втором (например) развороте на высоте 500 м, а в это время другой самолет возвращается с зоны (не с той зоны ) с тем чтобы тоже выйти на второй разворот с потерей высоты до 500 м, он обязан опустится до высоты 800 м и делает полностью коробочку до 4 разворота. Но идет не строго на полосу а чуть правее. После 4-го разворота опускается до высоты 500 м, и выполняет коробочку с посадкой.
Миссия отличная, замечания тока такие: че-та у меня она на 10 секунде подмерзает, потом смотришь оба совсем с круга ушел, но эта может только у меня так, нумбер два - Т чуток покрупнее и подальше от торца, если по режимам летать - всегда с перелетом, опять таки у меня.Originally posted by RR_Kopf
Вообще понравилась миссия или что (убрать/добавить) ??
Чтобы в Т попасть выравнивание еще до начала полосы делать приходится.
И еще.
Командир, не круто ли ВВАУЛом величать, люди и обидится могут, тем паче уж никак не высшее, мабыть Виртуальный УАЦ.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Правило есть: борт на кругу пользуется преимуществом.Originally posted by -comm-
Вопрос к ком. составу есть.
Если я, скажем, долетел до первого разворота и увидел ЛА, входящий в круг в районе второго разворота. Что нужно делать? И вообще, как подобные ситуации "разруливаются", если они возникают на других этапах круга (не только первый разворот)?
В круг вообще без разрешения РП входить нельзя.
Схемы подходов разные есть.
Думаю можно стандарт такой взять: из зоны на 600 м на привод, снижаешься к !-му развороту 300, входишь в круг.
Либо схемку набросать к какому развороту из какой зоны подходить.
В твоей ситуации, если борт пролез вперед тебя, (или он на кругу, а ты его догнал) , затягиваешь 1-ый, на сколько смотришь по ситуации, можешь даже высоты круга переть, но
дистанцию соблюдай.
Было у меня такое и не раз.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Спасибо.Originally posted by commit
Давненько не заходил сюда, времени не хватаетно буду стараться хотя бы полёты отсматривать и комментировать.
Дэн, есть бланки план-графиков в формате excel здесь лежат http://ask-bryansk.da.ru/lib можно использовать. Собственно могу и сайт тут зарядить, всё это физически расположено у меня дома в соседней комнатевот только с дизайном у меня не очень (фактически отсутствует) ну не художник я..
Время будет займешься сайтом? С названием и структурой опредлимся. С дизайном хрен с ним, пока будем жить с этим, у нас задача не супер пупер сайты ворочать.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Originally posted by Satom
Попробовал учесть замечания и пересел на P39Q10.
На счет скорости - на кобре же вроде прибор показывает мили в час, а не узлы, по крейней мере все скорости в РЛЭ указаны в mph (правда оно для Q1).
Напряженный трафик мужественно изображала пара кобр из миссии КопфаМиссия, кстати, понравилась.
Очень хорошо.
Крупных ошибок не обнаржил, про мелочи типа не прожег свечи, говорить не буду, не критично.
Замечание только такие имею: чуток снесло на взлете ( но идеально думаю и невозможно), круг широковат, доклад который вы делаете после выпуска шасси, по идее должен быть на прямой, т.е после выпуска щитков,
на прямой - поставь капот в точку начала выравнивания (у нас она между входных ворот - огонь слева и справа торца полосы), и держи,
перелет ( ну у меня тоже, Т думаю слишком близко). Вот пожалуй и все.
Командир, я Satom`a к САМ допускаю.
Курсантам: щас половинку план графика закончу, выложу и давайте, заполняйте, считайте налет.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Глянул, хорошо, А где Т, входные ворота, где остальные борта?Originally posted by -comm-
Уважаемые ком. состав и курсанты,
набросал миссию (пока для ЯК3). Высота над уровнем моря ~30 метров (ниже не нашел). Под Севастополем. Примечательна тем, что предназначена для тех, кто плохо осматривается в воздухе. Возможно, придется отрабатывать уход на второй круг
. Я ее толком не потестил (сам не летал). Только полеты ботов попытался более менее в нормальное русло привести.
Попробуйте потестировать. Если тема понравиться, то можно будет доработать, сделать для разных самолетов и добавить нововведения RR_Kopf (я эту миссию еще не посмотрел, но вечером доберусь до нее).
Если вам сегодня до пяти по Москве удастся потестить и выложить на форуме пожелания, то завтра, возможно, выложу на форум апдейт
Enjoy
P.S.: Не забывайте осматриваться в воздухе!![]()
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Два дня пробовал полетать по кругу (до этого увлечение онлайном). Квалификацию потерял. Стыдно трек выкладывать, посадки всякие разные и главное одна на другую ничем не похожа. Думаю еще два дня потратить на отработку.
Базовый аэродром для полётов по кругу на Эмиле
Сама миссия
Взлёт с Эвмлевского аэродрома
Постепенно оживляю...
Через пару-тройку дней выложу полностью готовую миссию...
Необходимо решить организационный вопрос, по поводу названия, итак мы будем называаться:
- Виртуальная Федерация Самолетного Спорта (ВФСС)
- Высшее Виртуальное Авиационное Училище Летчиков им. Сухого (ВВАУЛ)
- Вирутальный Учебный Авиационный Центр (ВУАЦ)
- свой вариант.
Думаем и выбираем.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Мне и ВВАУЛ нравится
Если объективно, то:
ВФСС - слишком громкое название. Вряд ли мы потянем на "федерацию". До этого еще дорасти надо (а название нужно застолбить).
ВВАУЛ - тоже громковасто (я имею ввиду "высшее"). Но название застолбить также нужно
ВУАЦ - скромно и со вкусом, отражает действительное назначение.
Если субъективно, то мне все варианты нравятся.
А разве мы е идем к тому что бы изучить ВЫСЩИЙ ПИЛОТАЖ?Originally posted by -comm-
ВВАУЛ - тоже громковасто (я имею ввиду "высшее"). Но название застолбить также нужно
![]()
Прогресс репорт...
База постепенно оживает...
Склад ГСМ
Западные ворота
Восточные ворота
Западная стоянка
Если честно, то у меня никаких идей. Мозгами пораскинул -- ничего не зацепилось.Originally posted by D@n&L
Необходимо решить организационный вопрос, по поводу названия, итак мы будем называаться:
- Виртуальная Федерация Самолетного Спорта (ВФСС)
- Высшее Виртуальное Авиационное Училище Летчиков им. Сухого (ВВАУЛ)
- Вирутальный Учебный Авиационный Центр (ВУАЦ)
- свой вариант.
Думаем и выбираем.
"Разрывная!" подумал Штирлиц пораскинув мозгами.
Чего думать - ВВАУЛ им. Сухого!!![]()