Originally posted by -comm-
Вах... Не понял, в чем ошибка. Просвятите плиз
При полете от 2 к 3 видать кнопку нажал случайно и закрылки вниз и тут же вверх.


Originally posted by -comm-

Ну дык, вроде, по РЛЭ ЯК-52 доклад до выпуска шассии?.. Молчу, дурак! Иду учить мат. часть.
Во-во, закусывать надо. Вообще долкад делается после выпуска шасси, перед третьим разворотом, а не сразу после выпуска.
Тот доклад который есть в игре по идее надо делать НА ПРЯМОЙ, ПОСЛЕ ВЫПУСКА ЗАКРЫЛКОВ.

Originally posted by -comm-

Понял. Расскажите, когда уже пора?
Еще раз обратимся к Марксу. Берем РЛЭ и что видим, фигу, неа, видим: "ПОЛЕТ ОТ ТРЕТЬЕГО ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА
4.3.22. После вывода из третьего разворота, сохраняя скорость (см РЛЭ для своего самолета) км/ч, осмотреться, сосчитать самолеты, находящиеся впереди, и не терять их из виду, пока они не произведут посадку и не освободят посадочную полосу. Проверить температурный режим двигателя (в зимних условиях не допускать охлаждения головок цилиндров ниже 140°С, а масла ниже 40°С) и, наблюдая за приближением посадочных знаков, определить момент уменьшения наддува для перехода на планирование. Перед переходом на планирование винт перевести на малый шаг и по показанию указателя частоты вращения убедиться, что винт полностью облегчен. В момент уменьшения наддува посадочные знаки будут проецироваться примерно под углом 30°, образованным поперечной осью самолета и линией визирования на посадочное «Т».


Originally posted by -comm-

Есть, товарищ зам. по летной подготовке! Разрешите идти?
Свободен.