???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 46

Тема: Ерёменко "Воздушные бойцы"

  1. #1
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316

    Ерёмин "Воздушные бойцы"

    http://militera.lib.ru/memo/russian/..._bn/index.html
    Довольно интересные воспоминания. Несколько наиболее примечательных на мой взгляд моментов:

    О Як1

    "Меткой короткой пушечной очередью — 5–6 снарядов — можно было завалить любой из существовавших тогда самолетов, а в боекомплект «яка» входило 140 снарядов"

    "Все наши машины были разные. Каждому, кто хоть как-то причастен к технике, известно, что двух одинаковых машин не бывает. Казалось бы, серийная машина, один и [74] тот же завод выпускает, с одного конвейера сходят, а тем не менее у каждой свои отличительные особенности. Так было и с нашими «яками». Были машины, как мы говорили, «легкие», которые «ходили за газом». Были «тяжелые», «дубовые»

    "В конце февраля наш полк был переброшен на площадку возле села Великий Бурлук. В этот период восточнее Харькова мы впервые встретили в воздухе немецкий истребитель «Хейнкель-113». Эти самолеты использовались в бою совместно с «мессершмиттами». Мы обратили внимание на одну важную особенность Хе-113. Это был очень маневренный истребитель, который в бою на вираже имел явное преимущество перед всеми известными нам машинами. Это, конечно, не могло не насторожить нас. Но вскоре после нескольких воздушных боев мы убедились в том, что насторожившая нас особенность, пожалуй, является единственным достоинством Хе-113. Оказалось, что на вертикали этот самолет явно уступает «яку», что горит он превосходно, даже лучше, чем другие немецкие машины, и что самое уязвимое его место — водяной радиатор, расположенный в центроплане. Стоило попасть в крыло, и от самолета начинали тянуться белые струи. Поначалу мы не понимали природу этого явления и думали, что такой след есть не что иное как результат пилотирования с большой перегрузкой. Но природа белых струй оказалась сугубо прозаической, и в последующих боях мы стали чаще поражать радиаторы Хе-113. Недолгую жизнь прожил этот самолет на фронте. По крайней мере, на советско-германском фронте."
    Крайний раз редактировалось LEW; 18.04.2004 в 17:43.

  2. #2
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316
    "Из этого опыта я знаю, что в первые полтора-два года войны в воздухе мы имели дело с опытными и хорошо подготовленными летчиками. Они были хорошо подготовлены не только в индивидуальном плане, но и — что очень важно! — владели тактикой современного группового боя. В период боев за Сталинград мне, например, не раз приходилось видеть, как немецкие летчики на «мессершмиттах» садились на проселочные дороги и взлетали с них. Для меня, летчика, одна такая деталь говорила о многом. Расстояние между колесами «мессершмитта» было небольшим, а это был скоростной истребитель. Следовательно, на разбеге и на пробеге он был не слишком устойчив. А что такое обычная проселочная дорога — знает каждый. Чтобы сесть на нее, а потом взлететь, надо быть хорошим летчиком. Они это делали на моих глазах"

    "Необходимо было внушить молодым летчикам уверенность в своих силах, и мы часто поощряли молодых, участвовавших в групповых боях, тем, что записывали на их счет сбитые самолеты. Такие меры давали хорошие результаты: молодежь быстро мужала в боях. Я знал немало летчиков, настоящих асов, у которых за первые полтора года войны было сбито от полутора до двух десятков вражеских самолетов, но эти машины за ними числились не все, а были записаны на группу. В сорок третьем году, когда особым образом стали отмечать летчиков, сбивших десять и более самолетов противника, групповых стало меньше. Полагаю, что большинство истребителей из тех, кто начал воевать 22 июня 1941 года, испытывают чувство удовлетворения за многих своих воспитанников, которым они в трудные времена не напрасно адресовывали сбитые самолеты врага."

    "Освоив стрельбу эрэсами, мы стали чаще, чем раньше, сбивать и такую живучую машину, как тяжелый бомбардировщик «Хейнкель-111». Не раз мне приходилось атаковать Хе-111 пушечным огнем, но не всегда удавалось сбить его. Лишь после того как уничтожишь стрелка на борту самолета и подойдешь к нему вплотную, можно было стрелять на поражение. [83] И то не без труда: очень живучий был самолет. При попадании эрэсов картина, конечно, была другая. Но эрэсы более целесообразно было применять по группе бомбардировщиков. Как правило, это приводило к расчленению группы, что существенно облегчало дальнейшую работу на поражение цели."

  3. #3
    НЕ КУРИТ с 14.05.2005 Аватар для Delta_7
    Регистрация
    18.08.2002
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    1,024
    Странно, ссылка не работает.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Что называется включи фантазию на полную катушку. He-113 они блин сбивали. Водяной радиатор в крыле,понимаешь. Слаб на вертикали. Это про Фридрих-то?
    Рыбацкие байки.
    P.S. Если уж врать, то как Рудель. А то вроде и неправда, но и неинтересно.
    N.B. Ну про то, что все ждали, что He-113 вот-вот появится на фронте и что 109F принимали за него - это еще не страшно. Но остальное - толи пропаганда, то ли просто фантазии.
    Крайний раз редактировалось AlexF; 17.04.2004 в 18:10.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by AlexF
    Что называется включи фантазию на полную катушку. He-113 они блин сбивали. Водяной радиатор в крыле,понимаешь. Слаб на вертикали. Это про Фридрих-то?
    Рыбацкие байки.
    P.S. Если уж врать, то как Рудель. А то вроде и неправда, но и неинтересно.
    N.B. Ну про то, что все ждали, что He-113 вот-вот появится на фронте и что 109F принимали за него - это еще не страшно. Но остальное - толи пропаганда, то ли просто фантазии.
    То есть вы считаете что фраза:

    "Из этого опыта я знаю, что в первые полтора-два года войны в воздухе мы имели дело с опытными и хорошо подготовленными летчиками. Они были хорошо подготовлены не только в индивидуальном плане, но и — что очень важно! — владели тактикой современного группового боя.

    Есть пример "рыбацкого вранья"?

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Читал что первые Як-9 некоторые лётчики оценивали как нисколько не уступающие 109F , по времени появления это видимо относится к F4
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Я считаю, что вот это
    "В конце февраля наш полк был переброшен на площадку возле села Великий Бурлук. В этот период восточнее Харькова мы впервые встретили в воздухе немецкий истребитель «Хейнкель-113». Эти самолеты использовались в бою совместно с «мессершмиттами». Мы обратили внимание на одну важную особенность Хе-113. Это был очень маневренный истребитель, который в бою на вираже имел явное преимущество перед всеми известными нам машинами. Это, конечно, не могло не насторожить нас. Но вскоре после нескольких воздушных боев мы убедились в том, что насторожившая нас особенность, пожалуй, является единственным достоинством Хе-113. Оказалось, что на вертикали этот самолет явно уступает «яку», что горит он превосходно, даже лучше, чем другие немецкие машины, и что самое уязвимое его место — водяной радиатор, расположенный в центроплане. Стоило попасть в крыло, и от самолета начинали тянуться белые струи. Поначалу мы не понимали природу этого явления и думали, что такой след есть не что иное как результат пилотирования с большой перегрузкой. Но природа белых струй оказалась сугубо прозаической, и в последующих боях мы стали чаще поражать радиаторы Хе-113. Недолгую жизнь прожил этот самолет на фронте. По крайней мере, на советско-германском фронте."
    Редкий пример. Так подробно описать несуществовавший самолет. Особенности его легкого по сравнению с мессерами сбивания и прочее. Это надо уметь. Это вам не елка в крыле.
    Крайний раз редактировалось AlexF; 17.04.2004 в 19:22.

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by AlexF

    Редкий пример. Так подробно описать несуществовавший самолет. Особенности его легкого по сравнению с мессерами сбивания и прочее. Это надо уметь. Это вам не елка в крыле.
    Это только некоторые, не очень умные люди, думают что противник докладывает в письменном виде, в трех экземплярах, какие типы самолёты он применяет, с силуэтами для опознания

    Ветеран описал то что видел, а назвать он это мог как угодно, сказали ему что у противника есть Хе-113 - он и назвал Хе-113.
    В реале есть высокая вероятность что речь идёт о МС.202, хотя ясности с этим вопросом нет.

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Читал что первые Як-9 некоторые лётчики оценивали как нисколько не уступающие 109F , по времени появления это видимо относится к F4
    1) F4 на восточном фронте появлися 22.06.41
    2) Як-9 на описываемый момент существовало 0 экземпляров.

  10. #10
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by badger
    1) F4 на восточном фронте появлися 22.06.41
    2) Як-9 на описываемый момент существовало 0 экземпляров.
    Угу , а если немного подумать то ко времени появления на фронте Як-9 кроме F4 никаких других Фридрихов в частях уже не осталось .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Угу , а если немного подумать то ко времени появления на фронте Як-9
    1) Просветите меня, какое отношение имеет Як-9 к описываемому отрывку?

    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )

    кроме F4 никаких других Фридрихов в частях уже не осталось .
    2) Почему это должен быть именно Фридрих?

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219

    Re: Ерёменко "Воздушные бойцы"

    Originally posted by LEW


    "В конце февраля наш полк был переброшен на площадку возле села Великий Бурлук. В этот период восточнее Харькова мы впервые встретили в воздухе немецкий истребитель «Хейнкель-113». Эти самолеты использовались в бою совместно с «мессершмиттами». Мы обратили внимание на одну важную особенность Хе-113. Это был очень маневренный истребитель, который в бою на вираже имел явное преимущество перед всеми известными нам машинами.
    Скорее всего речь о Не.112. Хейнкель-113, он же 100-й, с его-то крылышком не мог иметь преимущества, тем более явного, в вираже перед всеми известными машинами.
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Re: Ерёменко "Воздушные бойцы"

    Originally posted by AlexFly
    Скорее всего речь о Не.112. Хейнкель-113, он же 100-й, с его-то крылышком не мог иметь преимущества, тем более явного, в вираже перед всеми известными машинами.
    Скорее всего данные He там вообще ни при чем. Потому как свидетельств что они были на востоке нет.

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by badger
    В реале есть высокая вероятность что речь идёт о МС.202, хотя ясности с этим вопросом нет.
    Вряд-ли.
    1. Уж больно непохожий камуфлях на немецкий. Да и кресты должны быть видны лучше чем "пучки". Тяжело с немцем итальяшку перепутать.
    2. В тех немногих статьях о Макки, пишется что вертикаль у 202 была исключительная (в смысле банального набора высоты). Пикировал хорошо. В целом самолет не хуже Фридриха и Спита-5 был. На уровне вобщем.

    Может венгры какие-нибудь :confused: Вроде им немного Не-112 немцы отдали. правда когда, и посылали ли их на восток :confused::confused::confused:
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Maus
    Вряд-ли.
    1. Уж больно непохожий камуфлях на немецкий. Да и кресты должны быть видны лучше чем "пучки". Тяжело с немцем итальяшку перепутать.
    Вот скажите, у Пе-2 с Me.110 камуфляж одинаковый?
    А путали их регулярно.

    Пофиг в бою до камуфляжа, ну размалевали немцы иначе - их проблемы, значит краски у них много, вопрос в том как его сбить. Вот так примерно так этот вопрос выглядит.
    Что бы пытаться делать выводы из камуфляжа надо знать что этот камуфляж может значить.

    Originally posted by Maus

    2. В тех немногих статьях о Макки, пишется что вертикаль у 202 была исключительная (в смысле банального набора высоты).
    А где простите такое пишеться? А то вот я читаю банальный Aircraft profile и вижу что взлётный вес у него как у Bf.109F-4, а мотор от Bf.109E. И время набора высоты 5 км вполне себе 5 минут.

    Да и под вертикалями ветеран имеет в виду набор высоты за боевой разворот скорее.

    Originally posted by Maus

    Пикировал хорошо.
    Про пикирование ветеран ничего не пишет.

    Originally posted by Maus

    В целом самолет не хуже Фридриха и Спита-5 был. На уровне вобщем.
    Типа Спит5 и Фридрих самолёты совсем одинаковые.

    Originally posted by Maus

    Может венгры какие-нибудь :confused: Вроде им немного Не-112 немцы отдали. правда когда, и посылали ли их на восток :confused::confused::confused:
    Вывод про MC.202 не мой собственно, было обсуждение на АИФ однажды данного отрывка, потому отстаивать именно МС.202 я не собираюсь. Венгры, румыны, черти в ступе - до тех пор пока имееться водяное охлаждение, которое явно наличиствует в описаниии ветерана - я не против.

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219

    Re: Re: Re: Ерёменко "Воздушные бойцы"

    Originally posted by badger
    Скорее всего данные He там вообще ни при чем. Потому как свидетельств что они были на востоке нет.
    А как же первые две победы румынских ВВС во 2МВ? 22 июня 1941 года Теодор Моску сбил на Юге Бессарабии на Хейнкеле 112 два советских И-16.
    До октября 1941 года румынские Хейнкели осуществляли воздушное прикрытие войск, осаждавших Одессу, а после эвакуации советских войск из города - перелетели на одесский аэродром и базировались там до июля 1942 г.

    Авиамастер №2/2001
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  17. #17
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Re: Re: Re: Ерёменко "Воздушные бойцы"

    Originally posted by AlexFly
    - перелетели на одесский аэродром и базировались там до июля 1942 г.
    В районе Харькова они базировались в начале 42? Потому что Ерёменко под Харьковом в этот момент был.

    И если уж на то пошло - румыны и прочие "союзнички" рейха меня интересуют крайне мало, вместе с их ажно 24 He-112, кототрые к тому же, насколько мне известно, после захвата Одессы использовались только как учебные.

  18. #18
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316
    Цитата из Ерёмина:

    "Там же, под Харьковом, повстречали мы еще одну фашистскую новинку — итальянский истребитель «Макки-200». Летно-технические данные у этого самолета оказались совсем невысокими, и вскоре, не имея возможности противостоять в боях нашим машинам, он исчез. "

    Крайний раз редактировалось LEW; 18.04.2004 в 17:41.

  19. #19
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316
    Ещё одно интересное место:

    "И вот на одном из захваченных нами аэродромов был обнаружен Ме-109Г с небольшими повреждениями. В нашем распоряжении наконец оказался исправный немецкий истребитель. Майор Запрягаев — он был участником боя «7 против 25» — вылетел на этом «мессершмитте» и демонстрировал полеты на нем личному составу. В кабине «мессершмитта» я посидел, изучил предназначение разных тумблеров, рычагов. Кабина показалась мне тесноватой, а обзор — ограниченным. Я привык к своему «яку», чувствовал себя в нем удобно, даже уютно, и привык к прекрасному обзору, который открывался через фонарь.

    Мы договорились с Запрягаевым провести для летчиков полка показательный воздушный бой. Я — на «яке», он — на Ме-109 г. Учитывая возможность появления как наших, так и немецких истребителей, которые в любой момент могли бы поспешить «на выручку» кому-то из нас, мы подняли над аэродромом четверку «яков» для прикрытия нашего «боя». Когда все было предусмотрено и оговорено, мы набрали высоту, разошлись в разные стороны и начали свободный учебный бой.

    С земли за этим учебным поединком наблюдало много глаз. На нашем легком и маневренном «яке» я быстро получил преимущество. Как мы установили в ходе боя, у «мессершмитта» была одна возможность спастись от атакующего «яка»: он сравнительно легко уходил от нашего истребителя на пикировании. Но в наборе высоты он значительно уступал «яку», быстро терял скорость, и мне не [194] составляло большого труда, используя запас высоты, держать его в прицеле под разными ракурсами. Слабоваты у Ме-109 оказались а возможности маневрирования в горизонтальной плоскости. Наш «як» был куда маневреннее, и в бою на виражах имел явное преимущество. "

  20. #20
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by badger
    Вот скажите, у Пе-2 с Me.110 камуфляж одинаковый?
    А путали их регулярно.

    Пофиг в бою до камуфляжа, ну размалевали немцы иначе - их проблемы, значит краски у них много, вопрос в том как его сбить. Вот так примерно так этот вопрос выглядит.
    Что бы пытаться делать выводы из камуфляжа надо знать что этот камуфляж может значить.



    А где простите такое пишеться? А то вот я читаю банальный Aircraft profile и вижу что взлётный вес у него как у Bf.109F-4, а мотор от Bf.109E. И время набора высоты 5 км вполне себе 5 минут.

    Да и под вертикалями ветеран имеет в виду набор высоты за боевой разворот скорее.



    Про пикирование ветеран ничего не пишет.



    Типа Спит5 и Фридрих самолёты совсем одинаковые.



    Вывод про MC.202 не мой собственно, было обсуждение на АИФ однажды данного отрывка, потому отстаивать именно МС.202 я не собираюсь. Венгры, румыны, черти в ступе - до тех пор пока имееться водяное охлаждение, которое явно наличиствует в описаниии ветерана - я не против.
    Гадостный "рыжеватый" камуфляж сложно не заметить и не проблеваться -а это уж запомнится точно
    А если серьезно, то если человек нормальный и знает что на данном участке фронта помимо немецких частей действуют еще италы (рум, венгр. и т.п.) -он не будет делать столь скоропалительного вывода при встрече с незнакомым самолетом (силуэтом), что это непременнно немецкий самолет. "Нестандартный" камуфляж в данном случае, должен лишь укрепить его сомнения.

    Ну не 5 мин Оттуда-же от от 4мин.40сек до 5 мин.

    Ну если мы скажем что сборная по футболу страны "Х" не хуже (на уровне) сб.Бразилии и сб. Германии -это разумеется не значит что сб. Браз и сб. Герм. одинаковые сборные Это значит совсем другое.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  21. #21
    Архивный Копатель Аватар для Bykov
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    435

    Не Еременко, а ЕРЕМИН!!!

    Блин, вы, ребята, что все с бодуна, что ли? Где вы Еременко-то увидали? Да и кто это? Командующий танковой армией какой-то, что ли? Автор книги - Борис Николаевич ЕРЕМИН, выдающийся советский летчик-истребитель, ас ВОВ - 8+15 побед, летчик 296 иап, командир 31 гиап и 6-й гиад.
    С наилучшими - M.Быков

  22. #22
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Maus
    Гадостный "рыжеватый" камуфляж сложно не заметить и не проблеваться -а это уж запомнится точно
    Это вы на выставке, стоя в трех метрах, блевать можете, а в бою если летчик видит самолёт с дистанции меньше 200 метров - то он в этот момент крайне занят - целиться.

    Originally posted by Maus

    А если серьезно, то если человек нормальный и знает что на данном участке фронта помимо немецких частей действуют еще италы (рум, венгр. и т.п.) -он не будет делать столь скоропалительного вывода при встрече с незнакомым самолетом (силуэтом), что это непременнно немецкий самолет. "Нестандартный" камуфляж в данном случае, должен лишь укрепить его сомнения.
    Для этого нужно знать что здесь кто-то есть ещё.

    Originally posted by Maus

    Ну не 5 мин Оттуда-же от от 4мин.40сек до 5 мин.
    А почитать пояснение к таблице и понять что она для опытного самолёта не судьба?

    Originally posted by Maus

    Ну если мы скажем что сборная по футболу страны "Х" не хуже (на уровне) сб.Бразилии и сб. Германии -это разумеется не значит что сб. Браз и сб. Герм. одинаковые сборные Это значит совсем другое.
    Ну соответственно и сравнение нам ничего не говорит толком.

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Не Еременко, а ЕРЕМИН!!!

    Originally posted by Bykov
    Блин, вы, ребята, что все с бодуна, что ли? Где вы Еременко-то увидали? Да и кто это? Командующий танковой армией какой-то, что ли? Автор книги - Борис Николаевич ЕРЕМИН, выдающийся советский летчик-истребитель, ас ВОВ - 8+15 побед, летчик 296 иап, командир 31 гиап и 6-й гиад.
    Это мне что-ли? Не нервничайте, я постоянно его пишу на украинский манер, почему - не знаю Ловил себя не раз уже

  24. #24
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by badger
    Это вы на выставке, стоя в трех метрах, блевать можете, а в бою если летчик видит самолёт с дистанции меньше 200 метров - то он в этот момент крайне занят - целиться.



    Для этого нужно знать что здесь кто-то есть ещё.



    А почитать пояснение к таблице и понять что она для опытного самолёта не судьба?



    Ну соответственно и сравнение нам ничего не говорит толком.
    Не разглядеть с 200 м цвет объекта с размером в самолет -значит быть слепым. Или очень этого не хотеть

    Можно подумать что личный состав не знает что на его участке действуют те или иные части ("..ау, люди, а против кого воюем-то, а?.." )

    Ну а на Мессеры, Лавки и проч. откуда "общепринятые" данные берут. Уж не из Лерхе с "Самолетостроением" наверное Поди эталоны все высматривают

    Сравнение говорит о том, что сб. "Х" не менее "крута" чем общепризнанные лидеры мирового футбола

    ПЫС:
    К чему я это все. К тому, что судя по малым нюансам, эти "воспоминания" не очень-то на правду похожи
    Крайний раз редактировалось Maus; 18.04.2004 в 19:24.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  25. #25
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Maus
    Не разглядеть с 200 м цвет объекта с размером в самолет -значит быть слепым. Или очень этого не хотеть
    Ну так вот и объясните мне, каким образом умудрялись своих сбивать? Слепые что-ли были?

    Originally posted by Maus

    Можно подумать что личный состав не знает что на его участке действуют те или иные части ("..ау, люди, а против кого воюем-то, а?.." )
    Ну и у кого он в истребительном полку это спросит?

    Originally posted by Maus

    Ну а на Мессеры, Лавки и проч. откуда "общепринятые" данные берут. Уж не из Лерхе с "Самолетостроением" наверное Поди эталоны все высматривают
    Да как раз интересуют народ серийные машины.

    Originally posted by Maus

    Сравнение говорит о том, что сб. "Х" не менее "крута" чем общепризнанные лидеры мирового футбола
    Ещё раз - бесполезное сравнение, для "ламеров". Нет двух одинаковых сборных, разные они все, и такое сранение ничего конкретного нам не говорит, кроме разве что показывает ваши личные пристрастия.

    Originally posted by Maus

    ПЫС:
    К чему я это все. К тому, что судя по малым нюансам, эти "воспоминания" не очень-то на правду похожи
    ну так проиллюстрируйте своё мнение примерами, какие вопросы.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •