Ну что ж тады приступим пожалуй
Сразу предупреждаю, моделированием самолётов в 3DS е никогда не занимался так с=что будем действовать по принципу - "не умеешь сам - научи другого"
Я делаю всё в 5 Махе. Делал всё как рекомендуется в туториале Маха для низкополигональных моделей. Самолёт - штука симметричная, поэтом делаю одну половинку, вторую потом присоединим.
Для начала находим максимум информации по интересующему нас самолёту(самое главное - естественно чертежи). Фотки помогут для моделирования деталей. Чертежи вставляем как бэкграунд для вьюпортов left, front, top. Делается это через меню Views->Viewport Background(Alt+B) - выбираем файл и активный вид. (Важно!!! Делать Aspect Ratio - Math Bitmap, а то его растянет и масштаб не будет соблюдён) Итак - первый результат работыЕсли я слишком подробно говорю, вы свисните, буду поменьше на детали отвлекаться