???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Начал с хвостовой части фюзюляжа(про то какие части должны быть в модели - на il2center.com у Лютиера)Для этого делаем box такой, чтобы как на картинке по длине и высоте попадал (примерно) на тот кусок самолёта который сейчас делаем в одном из видов. Если бэкграунды не всех видов попали в одну точку(как у меня) то можно просто подвигать объект до совпадения а потом изменить размеры. Да забыл вначале указать, что в опциях Viewport Background. Надо поставить галочку Lock Zoom/Pan.
    У бокса поставить такое количество Segments, чтобы видеть как этот бокс потом будет изгибаться - у меня LengthSeg =3,Width = 2,Height= 3.Если сразу не получилось, то все параметры можно поправить во вкладке Modify(следующая справа за Create ).Да забыл - у меня главный вид - Left поэтому во всех остальных я двигаю объекты чтобы добиться наложения

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	start2.jpg 
Просмотров:	272 
Размер:	193.5 Кб 
ID:	139638
    Крайний раз редактировалось Andric; 26.08.2011 в 17:27.
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •