???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    А переплеты фонаря и штурманской кабины потом вырезать планируешь? И вот еще. Вспоминая как у "мессов" хвосты обрываются, могу предположить что при моделировании используются оболочки а не твердые тела. У тебя как?
    Да, всё это - "на потом" , когда будет ясно сколько всего полигонов в модели, где можно добавить, где - нужно убавить. По второму вопросу - не очень понял - что ты подразумеваешь под "оболочками" и "твёрдыми телами" - если "твёрд. тело" - это закрытый объект (в смысле без дырок) - то я пока не понял - так ли их надо делать, или это потом в ДМ само произойдёт, в любом случае - дырки между отсеками сделать - не проблема
    Крайний раз редактировалось Andric; 26.08.2011 в 17:37. Причина: поправил тэг HTML
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •