-
Originally posted by Maus
Вряд-ли.
1. Уж больно непохожий камуфлях на немецкий. Да и кресты должны быть видны лучше чем "пучки". Тяжело с немцем итальяшку перепутать.
Вот скажите, у Пе-2 с Me.110 камуфляж одинаковый?
А путали их регулярно.
Пофиг в бою до камуфляжа, ну размалевали немцы иначе - их проблемы, значит краски у них много, вопрос в том как его сбить. Вот так примерно так этот вопрос выглядит.
Что бы пытаться делать выводы из камуфляжа надо знать что этот камуфляж может значить.
Originally posted by Maus
2. В тех немногих статьях о Макки, пишется что вертикаль у 202 была исключительная (в смысле банального набора высоты).
А где простите такое пишеться? А то вот я читаю банальный Aircraft profile и вижу что взлётный вес у него как у Bf.109F-4, а мотор от Bf.109E. И время набора высоты 5 км вполне себе 5 минут.
Да и под вертикалями ветеран имеет в виду набор высоты за боевой разворот скорее.
Originally posted by Maus
Пикировал хорошо.
Про пикирование ветеран ничего не пишет.
Originally posted by Maus
В целом самолет не хуже Фридриха и Спита-5 был. На уровне вобщем.
Типа Спит5 и Фридрих самолёты совсем одинаковые.
Originally posted by Maus
Может венгры какие-нибудь :confused: Вроде им немного Не-112 немцы отдали. правда когда, и посылали ли их на восток :confused::confused::confused:
Вывод про MC.202 не мой собственно, было обсуждение на АИФ однажды данного отрывка, потому отстаивать именно МС.202 я не собираюсь. Венгры, румыны, черти в ступе - до тех пор пока имееться водяное охлаждение, которое явно наличиствует в описаниии ветерана - я не против.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума