Гммм, тут все и сложнее и проще оказалось - мне не следовало смотреть на название темы или следовало более внимательно смотреть на то, что собственно говорится...

Nakajima NK9H Homare 21 eighteen-cylinder air-cooled radials rated at 1,990 hp for take-off, 1,850 hp at 1,750 m and 1,625 hp at 6,100 m

Это вообще не про Ки-84, а про вот этот пепелац...



Для Ки-84 Хаммеру следовало бы привести:

Engine: One Army Type 4 eighteen-cylinder air-cooled radial (Nakajima Ha-45). The following engine models were used: [Ha-45]11 rated at 1800 hp for takeoff and 1650 hp at 6560 feet. [Ha-45]12 rated at 1825 hp for takeoff and 1670 hp at 7875 feet. [Ha-45]21 rated at 1990 hp for takeoff and 1850 hp at 5740 feet. [Ha-45]23 rated at 1900 hp for takeoff and 1670 hp at 4725 feet.

Engine: One Army Type 4 eighteen-cylinder air-cooled radial (Nakajima Ha-45). The following engine models were used: [Ha-45]21 rated at 1990 hp for takeoff and 1850 hp at 5740 feet. [Ha-45]23 rated at 1900 hp for takeoff and 1670 hp at 4725 feet. [Ha-45]25 rated at 2000 hp for takeoff and 1700 hp at 19,685 feet.

Как можно заметить - лишь один высотный мотор. Данных по скорости именно этой модификации - нет. А то, что есть в том же АР - для модификаций с несколько менее высотными движками нежели NK9H Homare 21, упомянутый Хаммером.

Ндааа...