-
Разбор полётов курсанта ВВАУЛ им. Сухого Satom
19.04.04
Самолёт Белл P-39Q-10
Аэродром Карпике
Время 12:00 местное
Задание: Упражнение №5 вывозные полёты по кругу для отработки курсантом навыков взлёта, пилотирования и посадки.
Высота круга 500м (1640 футов)
Курс взлёта и посадки 20 градусов
Круг полётов левый
Запуск:
Отлично. Замечаний нет.
Опробование: "данный раздел РЛЭ в стадии разработки"
Взлёт:
Подъём передней стойки на повышенной скорости. 125 вместо 70 миль в час. Разница в 55 миль многовато... Отрыв произошел на скорости 130 против 110-120... Тоже много... Выдерживание передержал. Скорость уже 185, а мы чего-то ждём. Да ещё и с выпущенным шасси. Выдерживание производится на до набора скорости 160. Уборка шасси на безопасной высоте (от 20 до 30 м или 70 - 100 футов) на скорости не выше 160.
Набор высоты:
Угол отлично. Высота и момент первого разворота отлично. Но вот скорость 190 слишком много. Набор высоты производится на скорости 160.
ГП:
Перевод в ГП правильный. Опять скорость. 200 миль это через чур много. Куда спешим? В столовку за стартовым завтраком? 180 у нас скорость тут должна быть... Высота полёта по кругу 1640 футов на уровне моря, плюс поправка на превышение аэродрома, которую видно на высотомере перед взлётом. У Вас же 1450 футов всю дорогу...
Выпуск шасси:
Вовремя. Но... Выпуск шасси производится на скорости не выше 180. Полёт с выпущенным шасси на скорости 160-170... У Вас же 185.
Перевод на планирование:
Отлично. Замечаний нет.
Выпуск механизации:
Отлично. Замечаний нет.
Посадка:
Отлично. Замечаний нет.
Руление:
Отлично. Замечаний нет.
Выключение двигателя:
Отлично. Замечаний нет.
Итого:
Развороты, углы набора, ГП и снижения выполнены безупречно. Мог бы вам поставить 5 и допустить до самостоятельных если бы Вы не гнали как голый в баню и следили бы за высотой на кругу.
Только 3. Ошибки серьёзные, но поправимые.
Задание на следующую лётную смену:
Выполнить три полёта по кругу с переруливанием на исполнительный старт по левой МРД. Крайний вылет зачётный для перевода на следующее упражнение, а именно исправление ошибок при заходе на посадку.
Ясность разбора полётов и собственный анализ ошибок доложить.
Начальник ВВАУЛ им. Сухого
RR_Kopf
Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 19.04.2004 в 04:16.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума