???
Математика на уровне МГУ

Показано с 351 по 375 из 517

Тема: Идея. Пилотажный сквад

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Разбор полётов курсанта ВВАУЛ им. Сухого Satom
    19.04.04
    Самолёт Белл P-39Q-10
    Аэродром Карпике
    Время 12:00 местное
    Задание: Упражнение №5 вывозные полёты по кругу для отработки курсантом навыков взлёта, пилотирования и посадки.
    Высота круга 500м (1640 футов)
    Курс взлёта и посадки 20 градусов
    Круг полётов левый

    Запуск:
    Отлично. Замечаний нет.

    Опробование: "данный раздел РЛЭ в стадии разработки"

    Взлёт:
    Подъём передней стойки на повышенной скорости. 125 вместо 70 миль в час. Разница в 55 миль многовато... Отрыв произошел на скорости 130 против 110-120... Тоже много... Выдерживание передержал. Скорость уже 185, а мы чего-то ждём. Да ещё и с выпущенным шасси. Выдерживание производится на до набора скорости 160. Уборка шасси на безопасной высоте (от 20 до 30 м или 70 - 100 футов) на скорости не выше 160.

    Набор высоты:
    Угол отлично. Высота и момент первого разворота отлично. Но вот скорость 190 слишком много. Набор высоты производится на скорости 160.

    ГП:
    Перевод в ГП правильный. Опять скорость. 200 миль это через чур много. Куда спешим? В столовку за стартовым завтраком? 180 у нас скорость тут должна быть... Высота полёта по кругу 1640 футов на уровне моря, плюс поправка на превышение аэродрома, которую видно на высотомере перед взлётом. У Вас же 1450 футов всю дорогу...

    Выпуск шасси:
    Вовремя. Но... Выпуск шасси производится на скорости не выше 180. Полёт с выпущенным шасси на скорости 160-170... У Вас же 185.

    Перевод на планирование:
    Отлично. Замечаний нет.

    Выпуск механизации:
    Отлично. Замечаний нет.

    Посадка:
    Отлично. Замечаний нет.

    Руление:
    Отлично. Замечаний нет.

    Выключение двигателя:
    Отлично. Замечаний нет.

    Итого:

    Развороты, углы набора, ГП и снижения выполнены безупречно. Мог бы вам поставить 5 и допустить до самостоятельных если бы Вы не гнали как голый в баню и следили бы за высотой на кругу.

    Только 3. Ошибки серьёзные, но поправимые.

    Задание на следующую лётную смену:
    Выполнить три полёта по кругу с переруливанием на исполнительный старт по левой МРД. Крайний вылет зачётный для перевода на следующее упражнение, а именно исправление ошибок при заходе на посадку.

    Ясность разбора полётов и собственный анализ ошибок доложить.

    Начальник ВВАУЛ им. Сухого
    RR_Kopf
    Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 19.04.2004 в 04:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •