???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Вопросы Львовича 2SaQSoN (не секретные)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    ты заметил, что некоторые полигоны проходишь анврапом несколько раз в зависимости от потребностей
    Вот, что я написал, дословно: «Иногда для разных полигонов одной и той же детали использую разные способы, смотря, что хочу получить»
    Львович, ты уж извини, но я начинаю звереть из-за такой невнимательности. Тем более, что на многие твои вопросы в этом раздле уже ответили до того, как ты их задал, а я ужасно не люблю работу вобще и “дурную” работу в частности. Поэтому, к тебе огромная просьба: прежде чем что-либо делать пострайся внимательно прочесть пояснения и уяснить что они занчат. А то, ты нахватался кусков там и сям, а потом все смешал в кучу. Так и не удивительно, что у тебя не получаеться.

    А теперь перейдем к делу.

    Чтобы замапить, например, левую и правую половинки детали одним и тем же куском текстуры делаем следующее.
    Выделяем деталь, накладываем модификатор УВВ-Анврап, заходим в УВВ-редактор, используем там нормаль-маппинг (лево-право). Получаем две половинки детали (левую и правую), естессно в зеркальном отражении. Выделяем одну из них, зеркалим и совмещаем со второй. Выделяем теперь обе и ставим/масштабируем в нужное место текстуры и в нужный размер. Все это делаем, находясь в УВ-едиторе.
    Чтобы сократить объем работ по текстурированию симметричных деталей, на которых должна быть разная текстура, например, крылья. Текстурим любым доступным способом, например, левое крыло. Когда работа закончена, зеркалим это крыло (в меше, в основном вьюпорте) так, чтобы оно стало на место правого крыла. Накладывем на него модификатор УВВ-Анврап, заходим в редактор и видим, что текстура нашего новоиспеченного правого крыла лежит там же, где и текстура левого. Нам этого не нужно. Как исправить? Все в том же УВВ-едиторе, выделяем сетку правого крыла, зеркалим ее и сдвигаем в другое место текстуры, там где у нас должно быть правое крыло.
    Ниша колеса в обтекателе делаеться в виде конуса, уходящего во внутрь обтекателя и покрашенного в черный цвет. На картинке показано, как примерно, это должно выглядеть.
    На остальные вопросы Нарыв ответил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wheelnacele.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	59.3 Кб 
ID:	19581  
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 19.04.2004 в 12:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •