-
Originally posted by VooDoo
Да объясни ты мне - почему ты считаешь, что это американские данные ???
Это я вас должен спросить - с чего вы взяли что данные японские?
Мне вот примечание к картинке многое объясняет:
(Scanned from Rene J. Francillion "Japanese Aircraft of the Pacific War" - Putnam - 1979)
Originally posted by VooDoo
Именно для Ки. Да, совершенно неполные. В этом вся и проблема. Были бы полные - вопросов бы меньше возникало.
Ну вот более полные из TAIC рядом (butch2k как водиться)
У меня вопросов не убавилось.
Originally posted by VooDoo
Могу в пример привести американские данные по Ки-44.

Точки для двигателя - 7000 и 17200 футов для милитари. 5000 для ВЕП.
Точки для скорости - 9000 и 19000 для милитари и 7000 для ВЕП.
Разница между статической и динамческой границей высотности в 2000 футов = 608 метров для самолёта со максимальной скоростью 300+ mph выглядит странно как минимум, должно быть около километра(по меньшей мере).
Мне гораздо интереснее сравнить данные из TAIC и японского источника для J2M JACK, которые вы привели на предыдущей странице:
Американские:
Обороты: 2500 об/мин
Наддув: 41,7 дюйма ртутного столба (* 25,4) = 1059,18 мм рт. ст.
Мощность: 1560 л.с.
Высота: 18,050 футов (* 0,3048)= 5501,64 метра
Японские:
Обороты: 2500 об/мин
Наддув: +300 мм рт. ст. (+ 760) = 1060 мм рт. ст.
Мощность: 1510 л.с.
Высота: 4200 метра
Разница в высоте - 1300 метров, выглядит весьма правдоподобно, и в сочетании с остальными цифрами меня приводит к весьма определенному выводу...
Крайний раз редактировалось badger; 19.04.2004 в 17:14.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума