Про управление? В принципе после САМа, уже на любом типе летать проще, навыки то есть, а на Элке техника пилотирования почти такая же как на Яке, скоростя другие , пергрузки, да и педалями почти совсем не пользуешься.
Ручку держать приятно, то что кнопка СПУ на ручке я сразу привык, управляется примерно как Як только плавнее, на ручке давление воздуха на плоскости не чувствуешь, высота по другому несколько воспринимается. Я летал из задней, горизонт мне закрывали, но все равно немного не так, как на Яке воспринимается, Вираж 60, кажется что вираж 80 на Яке. КПП работает плавно, не дергается как на Яке, на пилотаже никуда не заваливается. В кабине места вообще полно, обзор отличнейший. Эргономика понравилась.
Чувствуется, что мощи в самолет немеряно.
Вобщем после Яка вполне можно без особых проблем летать на Л-ке. А вот с Ан-2, Як-18Т, А-22, разница большая.
Особенности есть конечно, и я их еще не все до конца прочувстваол, даже по тем же скоростям, закрылкам. Думаю, что, много часов на переучку на Л-ку не требуется.
Кстати такое практиковали и практикуют, с керосином напряг, курсанты военных учлищ летали на Яках, потом их на Л-ку сажали. Вот к нам инст пришел с Узбекистана, дали им 90 часов Яка, и 30 Л-ки.




, да и педалями почти совсем не пользуешься.
Ответить с цитированием