-
Originally posted by D@n&L
Про управление?
Вобщем после Яка вполне можно без особых проблем летать на Л-ке. Думаю, что, много часов на переучку на Л-ку не требуется.
Кстати такое практиковали и практикуют, с керосином напряг, курсанты военных учлищ летали на Яках, потом их на Л-ку сажали. Вот к нам инст пришел с Узбекистана, дали им 90 часов Яка, и 30 Л-ки.
Мое почтение, Уважаемый! Мои пять центов. НЕТ ЛУЧШЕ САМОЛЕТА для обучения чем Як52. Пройдя этот сложный и требовательный самолет, любой другой, в том числе и свисток, становится понятным. Конечно свои особенности присутствуют. Но качество первоначальной чистоты спортивного пилотажа надо освоить на 52-м. Научишься как следует на Яке - все остальное само пойдет. Я вот пока в 55 и не сажусь.
А вообще ты Маладца
)
К соревнованиям готовишься? Я в прошлые выходные обязательный по второй полностью открутил. Пока медленно, буду щас потихоньку скорость наращивать. Сапоги хорошо получаются, поворот на вертикали пока не так как хотелось бы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума