???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    А еще вопросики:

    1) В конечном варианте модель получилась (или должна быть) как что (NURBS/NURMS - поверхность, Editabl Mesh, сетка Безье или еще что)?
    2) Когда все вместе соединяешь (крылья, фюзеляж, хвост и т.д.), их полигоны объединяешь, или просто эти все детали группируешь под одним именем?

    С уважением,
    1. Должна быть Editablе Mesh
    2. объединяю полигоны(точнее объекты - им делаю attach ), и делаю weld соответствующим вертексам. Правда потом всё равно делить придётся - конечная модель должна состоять из отдельных объектов(я так понимаю, чтобы было что отстреливать )
    Крайний раз редактировалось naryv; 15.10.2002 в 17:30.
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •