ну и не то совершенно на самом деле пишешь с самого начала, нет там никаких диф качалок и прочей кинематики. Пилот в принципе пружину качает. Далее через тяги сигнал идет на РА, который связан с АБСУ (постоянно включённой) и только потом на РП и далее на управляющюю поверхность.
АБСУ решает, через РА, как пропустить сигнал: без изменений, задемпфировав его, проигнорировать, или отклонить на другую величину и даже с другим знаком.
А теперь прошу прощения и без обид. Легко придумывать правду или говорить абсолютно не о том, выдавая за действительность. Фаззи задал вопрос, я попытался на него ответить. Фаззи не видно, значит ему уже не нужно. Чего ещё тут полемизировать. Давай закроем тему просто потому, что лениво время тратить лично мне. Ещё раз извини за грубость. С уважением.