???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 46 из 46

Тема: Ерёменко "Воздушные бойцы"

  1. #26
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145
    2 "экспертам" секундного определения типа вражеского самолёта в бою.
    В простом редакторе попросите кого-нибудь, так чтобы вы не видели, составить вам звено из 4 месов разных серий, но только с одинаковым сереньким камуфляжем. И полетайте на них на Яке без внешних видов. Согласен Е от остальных можно отличить по крыльям, но с остальными желаю удачи.

    Насчёт осведомлённости. Мой отец летчик ,что в мирной жизни , что в Афгане ,они знали только, то что им разрешалось знать. Вся остальная информация,что про расположение наших войск ,что вражеских - секретна.
    Просто прочитав книжку о войне , судить о чьёй-то слепоте, по крайней мере просто глупо.
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  2. #27
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by badger
    Ну так вот и объясните мне, каким образом умудрялись своих сбивать? Слепые что-ли были?



    Ну и у кого он в истребительном полку это спросит?



    Да как раз интересуют народ серийные машины.



    Ещё раз - бесполезное сравнение, для "ламеров". Нет двух одинаковых сборных, разные они все, и такое сранение ничего конкретного нам не говорит, кроме разве что показывает ваши личные пристрастия.



    ну так проиллюстрируйте своё мнение примерами, какие вопросы.
    Ну во-первых где та статистика, говорящая сколько своих уничтожалось в воздухе Часные случаи не есть тедненция. Ну а во-вторых, раз умудрялись-значит слепые. Вот мое объяснение почему слепые.
    Раз уж с моей подачи перешли на футбольные примеры, позволю продолжить в том же духе. Длина поля порядка 120 м. Длину ворот не помню, но она сопоставима с размахом крыла истребителя. Со 120 м. ворота видно ИДЕАЛЬНО. И поверьте с 200 тоже. И даже больше чем за 200. Правда они белые, что улучшает их видимость (не зимой разумеется ) И не случайно знаки быстрой идентификации были либо белыми либо желтыми. Немцы, итальянцы это использовали активно. наши практически не использовали. Поэтому распознать свой или чужой, нашим (немцам, италам) -достаточно просто. Не заметит только слепой.
    Камуфляж. Объект размером с самолет с расстояния 200 м видно в любом случае ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ХОРОШО вне зависимости от цвета в который он покрашен, если этот цвет не идеально гармонирует с фоном и объект не является статичным. Т.к. объект движется, фон постоянно меняется, даже трава и деревья не одного цвета оттенка, что очень сильно выдает объект. А есть еще дороги-тропинки, вода, небо и т.д. Плюс зрение у людей объемное. Отлично все видно, и цвет камуфляжа в первую очередь.
    Разумеется все сказанное относится к условиям нормальной видимости и не слишком высокой скорости сближения с объектом.

    Если на конкретном участке фронта, появляется "иностранная" воинская часть, и она на нем ведет боевые действия и это не спецназ или еще какие черепашки нидзя -это становится известно очень и очень быстро. Начиная от инфы от командования и заканчивая "солдатским радио".

    Да мне вот тоже про серийные интересно. Правда не про 202, а про 205. Они ведь в значительном количестве и достаточно продолжительное время в Люфтваффе эксплуатировались, в 77 эскадре в частности. Да и в Рехлине их обнюхали с ног до головы (как и G.55 с Re.2005). А вот толкового источника на эту тему не попадалось. Только выдержки. Из которых следует что немцы очень высоко оценили итальяшек "5-серии" (G.55, Re.2005, MC205V).

    Елки-палки. Есть такое понятие как УРОВЕНЬ. Не важно чего. Сборной, машины, самолета, отношений, развития общества и т.д. Нюансы стиля игры абсолютно не причем, у Португалии вон стиль абсолютно такой-же, а вот уровень совершенно иной. (пыс: я кстати только за Италов и Аргентину болею, с юности (с 1982 г.), так что пристрастий тут нет).

    О Боже, ну что тут еще иллюстрировать надо. Достаточно обратить внимание на то, что повествование ведется не от своего лица "Я" (не "..Я видел, стрелял, подошел.." и т.д.) а от коллективно-безответственного "Мы". А это очень растяжимое понятие. Фраза "..мы встречали.." может означать как то, что "..Я и Иванов встретили..", так и "..пилоты нашей/моей эскадрильи встречали.." .
    Т.е. короче говоря кто-то, где-то сказал, а я услышал и вам рассказываю-вот как это по русски называется.

    Ну и то, что "..короткой очередью 5-6 снарядов можно было уложить любой из существующих истребителей, а у ЯКа было 140.." -это уже совсем "по-редакторски", на дурака.
    Я больше скажу, короткой очередью в 1 снаряд, можно уничтожить любой из существующих истребителей, а у самолета "Х" их было 500.
    И попробуйте докажите что нельзя

    В общем тут либо редактор в поте лица оригинальный текст правил, либо под диктовку все это писалось. Такое у меня впечатление.
    Крайний раз редактировалось Maus; 19.04.2004 в 03:04.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  3. #28
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by Druzyaka
    2 "экспертам" секундного определения типа вражеского самолёта в бою.
    В простом редакторе
    Дожили, видимость в реальности определять по простому редактору ЗС теперь будем Очнитесь люди, так заигрываться нельзя
    Вот лучше картинки посмотрите для "расслабона" (типа как на рыбки в аквариуме )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	luft_2.jpg 
Просмотров:	348 
Размер:	23.3 Кб 
ID:	19560  
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  4. #29
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    И эсчо. Спокойной ночи всем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия luft_1.jpg 
Просмотров:	345 
Размер:	12.1 Кб 
ID:	19561  
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  5. #30
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Ну, набросились...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  6. #31
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Maus
    Ну во-первых где та статистика, говорящая сколько своих уничтожалось в воздухе Часные случаи не есть тедненция. Ну а во-вторых, раз умудрялись-значит слепые.
    Покрышкин слепой? А свой сбил.

    Originally posted by Maus

    Вот мое объяснение почему слепые.
    Раз уж с моей подачи перешли на футбольные примеры, позволю продолжить в том же духе. Длина поля порядка 120 м. Длину ворот не помню, но она сопоставима с размахом крыла истребителя. Со 120 м. ворота видно ИДЕАЛЬНО. И поверьте с 200 тоже. И даже больше чем за 200. Правда они белые, что улучшает их видимость (не зимой разумеется ) И не случайно знаки быстрой идентификации были либо белыми либо желтыми. Немцы, итальянцы это использовали активно. наши практически не использовали. Поэтому распознать свой или чужой, нашим (немцам, италам) -достаточно просто. Не заметит только слепой.
    Камуфляж. Объект размером с самолет с расстояния 200 м видно в любом случае ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ХОРОШО вне зависимости от цвета в который он покрашен, если этот цвет не идеально гармонирует с фоном и объект не является статичным. Т.к. объект движется, фон постоянно меняется, даже трава и деревья не одного цвета оттенка, что очень сильно выдает объект. А есть еще дороги-тропинки, вода, небо и т.д.
    Всё это теория, которая к сожалению не подтверждаеться практикой.

    Originally posted by Maus

    Плюс зрение у людей объемное. Отлично все видно, и цвет камуфляжа в первую очередь.
    Разумеется все сказанное относится к условиям нормальной видимости и не слишком высокой скорости сближения с объектом.
    "Объем" человек более-менее прилично видит на смешных дистанциях, меньше 100 метров. Параллакс маловат.

    Originally posted by Maus

    Если на конкретном участке фронта, появляется "иностранная" воинская часть, и она на нем ведет боевые действия и это не спецназ или еще какие черепашки нидзя -это становится известно очень и очень быстро. Начиная от инфы от командования и заканчивая "солдатским радио".
    Действительно, зачем только разведка существует, спросил у "солдатского радио" - оно тебе быстро, четко объяснит какие части противника ведут боевые действия в данном районе.

    Originally posted by Maus
    Да мне вот тоже про серийные интересно. Правда не про 202, а про 205. Они ведь в значительном количестве и достаточно продолжительное время в Люфтваффе эксплуатировались, в 77 эскадре в частности. Да и в Рехлине их обнюхали с ног до головы (как и G.55 с Re.2005). А вот толкового источника на эту тему не попадалось. Только выдержки. Из которых следует что немцы очень высоко оценили итальяшек "5-серии" (G.55, Re.2005, MC205V).
    Насчет продолжительное - не сказал бы, а так - у них мотор DB.605A фактически, чего бы не использовать.

    Originally posted by Maus

    Елки-палки. Есть такое понятие как УРОВЕНЬ. Не важно чего. Сборной, машины, самолета, отношений, развития общества и т.д. Нюансы стиля игры абсолютно не причем, у Португалии вон стиль абсолютно такой-же, а вот уровень совершенно иной. (пыс: я кстати только за Италов и Аргентину болею, с юности (с 1982 г.), так что пристрастий тут нет).
    Речь не о стиле игры, речь о том что 109F и Spitfire V достаточно разные самолёты. Поэтому смысл вашей фразы непонятен.

    Originally posted by Maus

    О Боже, ну что тут еще иллюстрировать надо. Достаточно обратить внимание на то, что повествование ведется не от своего лица "Я" (не "..Я видел, стрелял, подошел.." и т.д.) а от коллективно-безответственного "Мы". А это очень растяжимое понятие. Фраза "..мы встречали.." может означать как то, что "..Я и Иванов встретили..", так и "..пилоты нашей/моей эскадрильи встречали.." .
    Т.е. короче говоря кто-то, где-то сказал, а я услышал и вам рассказываю-вот как это по русски называется.
    Простите, а почему он не может сказать "мы", если он там не один был?

    Originally posted by Maus

    Ну и то, что "..короткой очередью 5-6 снарядов можно было уложить любой из существующих истребителей, а у ЯКа было 140.." -это уже совсем "по-редакторски", на дурака.
    Я больше скажу, короткой очередью в 1 снаряд, можно уничтожить любой из существующих истребителей, а у самолета "Х" их было 500.
    И попробуйте докажите что нельзя
    По существу в чём претензия? Почему ветеран не мог такое сказать?

    Originally posted by Maus

    В общем тут либо редактор в поте лица оригинальный текст правил, либо под диктовку все это писалось. Такое у меня впечатление.
    У меня впечатление что у вас неправильное впечатление. По крайне мере логически вы его обосновать не смогли.

  7. #32
    Зашедший
    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    41
    Ну и то, что "..короткой очередью 5-6 снарядов можно было уложить любой из существующих истребителей, а у ЯКа было 140.." -это уже совсем "по-редакторски", на дурака.
    Я больше скажу, короткой очередью в 1 снаряд, можно уничтожить любой из существующих истребителей, а у самолета "Х" их было 500.
    И попробуйте докажите что нельзя

    Кажется ниже автор говорит о том что швак своей скорострельностью позволял слать снаряды кучно.
    А так же описывает случай когда молодой летчик на пролете по зоне , потерял своего ведущего , увидел ниже и правее его и начал пристраиватьсяи вдруг обнаружил что это мессер хотел атаковать. но выгодную позицию потерял и стал делать новый заход, не спеша зашел тому на на 6, и увидел что это наш самолет.
    После вылета ведущий объяснил ему что заметил пару мессеров и сбил одного, видел как ведомый хорошо зашел в хвост второму мессеру, но потерял позицию.Потом ведущий дал пристроиться ведомому,но как потом он сказал, насторожило то что слишком аккуратно пристраивается ведомый и на всякий случай показал плоскости со звездами.
    Так что как мне кажется определить то можно какой самолет, но не всегда точно.
    Не помню у кого в мемуарах было написаночто наши пилоты при схождении с неопознанным самолетом выполняли маневр атаки(набор высоты и тд) на всякий случай, так как немец ошибок не прощал.

    P/S сорри что отрывок своими словами, книги нет под рукой

  8. #33
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Еремина я читал достаточно давно, но мне показалось, что мужик достаточно скромный. Уж ставить его на одну доску с Пуделем не стоит, ИМХО.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  9. #34
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by badger
    Покрышкин слепой? А свой сбил.



    Всё это теория, которая к сожалению не подтверждаеться практикой.



    "Объем" человек более-менее прилично видит на смешных дистанциях, меньше 100 метров. Параллакс маловат.



    Действительно, зачем только разведка существует, спросил у "солдатского радио" - оно тебе быстро, четко объяснит какие части противника ведут боевые действия в данном районе.



    Насчет продолжительное - не сказал бы, а так - у них мотор DB.605A фактически, чего бы не использовать.



    Речь не о стиле игры, речь о том что 109F и Spitfire V достаточно разные самолёты. Поэтому смысл вашей фразы непонятен.



    Простите, а почему он не может сказать "мы", если он там не один был?



    По существу в чём претензия? Почему ветеран не мог такое сказать?



    У меня впечатление что у вас неправильное впечатление. По крайне мере логически вы его обосновать не смогли.
    Если сбил -значит слепой. В противном случае следует признать что он это сделал умышленно, а это вряд-ли. Либо слепой, либо умышленно -третьего не дано, как ни крути.

    Почему не подтверждается практикой? Великое множество примеров когда противник/свой был опознан как таковой на дистанции 200 м и более. Просто ни у кого нет такой статистики, т.к. невозможно сосчитать сколько раз это было. Потому что это обычное дело и внимания на этих фактах никто не заострял. Это одна практика.
    Да и на ворота с расстояния 200 м можно посмотреть легко, как и на грузовичек из окна, или на пролетающий недалеко от дома самолет. Это вторая практика. Параллакс не параллакс, а видно все отлично.

    МС205 вроде пару месяцев в эскадре были. Я считаю это продолжительным временем. И в достаточных количествах. Уверен прежде чем такое допустить, МС205 немцы "обнюхали" с ног и до головы и у них имеются полнейшие данные на этот самолет. Кроме того это очень интересный момент, т.к. сразу возникает вопрос, что Мессов не хватало? В общем тема МС205 в Люфтваффе и самаля МС205 в частности заслуживает большего внимания чем "обрывки" . "Исходного материала" должно быть полно, странно и жалко что нет продукта.

    Да одинаковые они с точки зрения уровня. По ТТХ и конструкции только разные.

    Если был, можно сказать и "Мы". Можно сказать и "Я". Если не был -только "Мы". Выбрал "Мы". Значит выводы можно делать какие-угодно. В этом-то и "цимус" ответа

    Да сказать мог. И сказал. И правду сказал. И спорить-то никто с этим не собирается. Действительно 5 снарядами можно уколбасить истребитель. Действительно у ЯКа 140 патронов. Только впечатление это предложение другое производит. Но не подкопаешься, и это тоже "цимус".
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  10. #35
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Originally posted by Maus

    Если был, можно сказать и "Мы". Можно сказать и "Я". Если не был -только "Мы". Выбрал "Мы". Значит выводы можно делать какие-угодно. В этом-то и "цимус" ответа
    Насколько я помню, там всю книгу проскальзывает мысль, что ОДИН истребитель - не боец, бой ведется группой, и эта группа должна быть слетана. Может отсюда и МЫ.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  11. #36
    Тайный советник Аватар для Мефистофель
    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Потусторонний мир
    Возраст
    41
    Сообщений
    134

    Question

    Раз уж тут затронули историческую тему, позвольте спросить кто был командиром 296-го ИАП в период сталинградской битвы.
    Истина есть тот род заблуждения, без которого некоторый определенный род живых существ не мог бы жить.

  12. #37
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Originally posted by Мефистофель
    Раз уж тут затронули историческую тему, позвольте спросить кто был командиром 296-го ИАП в период сталинградской битвы.
    Пока вот чего нашлось:
    - конце января - начале февраля 1943 года Лидия, в уже который раз, сменила часть (причины этого неясны). Однако командир 273-го ИАП, куда она хотела перевестись, Б.Н. Еремин отказался принять ее в свой полк.
    В 9-й ГвИАП Лидия тоже возвращаться не хотела, поэтому попала в 296-й ИАП (командир Н.И. Баранов), который вскоре был переименован в 73-й ГвИАП."
    - http://wbfirstwomansq.narod.ru/lidija_litvyak.htm
    - "11 февраля 1943 года командир 296-го истребительного авиационного полка майор Н.И.Баранов повёл четвёрку истребителей в бой." - http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=482

    О самом же Баранове известно (в Сети, по крайней мере) крайне мало
    - Баранов Н. И. (? - 06.05.1943), лётчик-истребитель, гвардии майор. Участник Великой Отечественной войны. Командовал 296 (73 гв.) иап. Погиб в бою. - http://www.airforce.ru/staff/who_is_who/b/b.htm

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  13. #38
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Он был другом Еремина, они в одном полку начинали, в книге Еремина про него достаточно много.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  14. #39
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Хе-113 присутствует почти во всех мемуарах, которые я читал. ИМХО так называли один из новых мессершмиттов.
    suum quique

  15. #40
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Да. Но не все так подробно рассмотрели его исключительно уникальную систему охлаждения.

  16. #41
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    На фоне яркого неба темный камуфляж неразличим, виден лишь черный силуэт.
    suum quique

  17. #42
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Originally posted by AlexF
    Да. Но не все так подробно рассмотрели его исключительно уникальную систему охлаждения.
    Автор, очевидно, пользовался источниками того времени. Тем более, что Хе-113 таким и был, с охладительной системой по патрубкам в крыле. Одно пулевое попадание - и все. Тогда про Хе-113 все очень хорошо знали.

    Кстати, настоящий Хе-113 был на фронте в _очень_ ограниченных количествах.
    suum quique

  18. #43
    Тайный советник Аватар для Мефистофель
    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Потусторонний мир
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Originally posted by deSAD
    Пока вот чего нашлось:
    - конце января - начале февраля 1943 года Лидия, в уже который раз, сменила часть (причины этого неясны). Однако командир 273-го ИАП, куда она хотела перевестись, Б.Н. Еремин отказался принять ее в свой полк.
    В 9-й ГвИАП Лидия тоже возвращаться не хотела, поэтому попала в 296-й ИАП (командир Н.И. Баранов), который вскоре был переименован в 73-й ГвИАП."
    - http://wbfirstwomansq.narod.ru/lidija_litvyak.htm
    - "11 февраля 1943 года командир 296-го истребительного авиационного полка майор Н.И.Баранов повёл четвёрку истребителей в бой." - http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=482

    О самом же Баранове известно (в Сети, по крайней мере) крайне мало
    - Баранов Н. И. (? - 06.05.1943), лётчик-истребитель, гвардии майор. Участник Великой Отечественной войны. Командовал 296 (73 гв.) иап. Погиб в бою. - http://www.airforce.ru/staff/who_is_who/b/b.htm
    Спасибо за инфу! Т.е. В августе-сентябре командовал частью тоже Баранов Н.И.? Или это достоверно неизвестно?
    Истина есть тот род заблуждения, без которого некоторый определенный род живых существ не мог бы жить.

  19. #44
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Originally posted by Мефистофель
    Спасибо за инфу! Т.е. В августе-сентябре командовал частью тоже Баранов Н.И.? Или это достоверно неизвестно?
    Б.М.П. Это ж я в Сети инфу нарыл, а других данных у меня и нету ... ты б Быкова поспрошал - у него, может статься, есть подобная иформация - все ж таки человек давно этим делом занимается Или вон, как Fox234 советует, самого Еремена полистать - может, чего и найдется (хотя, ИМХО, вряд ли) ...

    З.Ы.
    На вот этот сайтик - Сталинградская битва - не натыкался, часом?

    З.З.Ы.
    Видал, кстати говоря, на книжном рынке монографию "Авиация в Орловско-Курской битве" (или шось наподобие) - нет желания и ее ... того ... "обработать"?

    З.З.З.Ы.
    С Баркхорном вот все никак закончить не могу - очень уж медленно дело продвигается Меа кульпа, меа максима кульпа ... Сорри ...
    Крайний раз редактировалось deSAD; 20.04.2004 в 17:01.

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  20. #45
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    У Еремина много есть...в том числе и про то как он погиб.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  21. #46
    Тайный советник Аватар для Мефистофель
    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Потусторонний мир
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Originally posted by deSAD
    Б.М.П. Это ж я в Сети инфу нарыл, а других данных у меня и нету ... ты б Быкова поспрошал - у него, может статься, есть подобная иформация - все ж таки человек давно этим делом занимается Или вон, как Fox234 советует, самого Еремена полистать - может, чего и найдется (хотя, ИМХО, вряд ли) ...

    З.Ы.
    На вот этот сайтик - Сталинградская битва - не натыкался, часом?

    З.З.Ы.
    Видал, кстати говоря, на книжном рынке монографию "Авиация в Орловско-Курской битве" (или шось наподобие) - нет желания и ее ... того ... "обработать"?

    З.З.З.Ы.
    С Баркхорном вот все никак закончить не могу - очень уж медленно дело продвигается Меа кульпа, меа максима кульпа ... Сорри ...
    Большущее спасибо за ссылку. Сайт отличный! Будем перемалывать.

    На счет книги: пока не видел этой монографии, надо будет посмотреть.
    Истина есть тот род заблуждения, без которого некоторый определенный род живых существ не мог бы жить.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •