Originally posted by Мачбеттер
FilippOk
Питер это конечно не Москва, но и не так уж и далеко...
Я вот одного не пойму. Во всех вариантах, которые ты перечислил имеет место, грубо говоря, преобразование перемещения педали в некий электрический сигнал, да?
Это действительно решаемо на обычном резюке от джоя, через редуктор, для этого у меня всё есть (родной пот, плюс набор шестерёнок, спасибо Кёльту). Более того, я такие эксперименты проводил - результаты неоднозначны.
Меня же интересует возможность преобразовывать в электросигнал давление (силу), приложенное к практически неподвижной педали, как в настоящем автомобиле. Да в машине тормоз слегка перемещается, выбирая люфты в системе, но это можно сымитировать механически, не вопрос. Основное торможение происходит когда педаль уже неподвижна.
Советую обратить внимание на пункт 2 в ответе Филлипа. Тензометрический датчик как раз и меряет величниу давления на него, сам оставаясь неподвижным. Вот только если я не ошибаюсь стоит он не дешево. Под рукой ссылки нет, если надо будет, то найду.