Еще один быстрый перевод продолжения одной из страниц сайта il2center.com. Прошу отнестись к переводу критично, все замечания, предложения, варианты перевода прошу в приват (Кнопочка -  Личные сообщения)

Моделирование повреждений

2.16  Как точно аварийные части использовать в игре? Изучая IL-2 пример, Я отметил, что крыло имели, нормальный раздел крыло, в некоторых нормальный-возобновляющее раздел, visiable восстановление и endcaps. В итоге конечный счет полигонов это сильно превышает предел 2500 полигонов! Эти части скрыты? Какой их порядок утаивания? - Еnd-caps выделять из части крыло или целый?

Ответ - Внутренняя структура видима на сильно поврежденных уровнях (включенное в *_d3_* объекты или как отдельный *_d4_* части - не может запомнить для il-2 модели). CAP одинаковы - они непрячутся только когда предполагают быть. То есть, когда внешний раздел крыло (WingLOut_D*) стрелян, это разделяет, и CAP (WingLOut_CAP) непрячется на ткани дыра видимая во внутреннем разделе крыла.
Что касается счета поли - это относится к LOD 0 не-повреждённой модели (никакой материал общий счет полигонов в проекте Max мог быть миллиард).
Показывая конечные-колпачки, тем не менее, нормально не увеличит счет поли, как отдельные части и больше не рендерятся..


2.17  Аварийные части засчитываются на общий счет полигонов модели? Я подозреваю нет, но хочу быть совершенно уверенным.

Ответ – Нет, не считаются.

2.18  В чём основная причина для разделения модели на части, то есть на внутренние, среднюю и внешнюю части крыла, и т.п.? В том, чтобы удалить части как результат повреждения?
Сделайте внутренние стороны каждого раздела должно текстура с внутренней структурой крыло? Они всегда выделяются параллельно оси Y?
Я просто пытаюсь понять логику разбиения на разделы. Сделать любой из разделов доступным отдельно, или есть некоторая другая причина?

Ответ – Это - для моделирования повреждений.
Право, мы не можем делить самолет в любой точке. Просто так мы выбираем. В наших моделях мы пытаемся содержать такие повреждения, использующий реальное устройство самолета (и конечно WWII фото). Для тем, для которых мы не имеем полной картины повреждений/устройства авиационной конструкции - мы идем путём аппроксимации.

Для Bi-1 возможно должно пойти другим пути как для IL-2 модели себя.
Устройство крыла показывает, что плохо для аварийных мест (отрыва) - около фюзеляжа и в месте основной позиции шасси. Другая часть крыло могла быть без аварийной модели (просто специальные текстуры для повреждений).

Обозначения

2.19  Есть ли конкретные обозначения? Я предполагаю движок пытается взаимодействовать с/отламывать определенную часть самолета вызывая его по имени. Установите ли Вы их, когда импортируете .3ds файл в движок, или я должен сделать это? В основном, как IL-2 узнает, что этот конкретный объект -, говорить средний раздел крыла крыла или элерон правого борта?

Ответ – По имени. Это было бы удобным, чтобы иметь стандартизированные имена уже в .max (Я не могу запомнить если они устанавливаются в док.), но они переименовываются и группируются в течение преобразования в движок.
Просто никаких пробелов, Ok?

2.20 Если возможно.. Может ли один из Вас дать пошаговую схему (для примера позвольте использовать правое крыло). Уступки присваивания имен части и их следующая повреждённых частей.
(Пример)
Base model = rootwing + midwing + wingtip
1 уровень повреждений  LODS = D1rootwing + D1midwing + D1wintip

Ответ - Имя дается из  идентификатора части, номера уровня ущерба и LOD числа: [name]_[damage]_[LOD]. Части крыло названы: WingRIn, WingRMid и WingROut, где "R" представляет "Право" и "In"/"Mid"/"Out" имя положения . Это присваивание имен делает их сортировку правильным, когда смотрите в алфавитном порядке отсортированный список…
Таким образом, имена должны быть:

No Damage:
WingRIn_D0_00, WingRMid_D0_00, WingROut_D0_00 (or *_01 for LOD 1, *_02 for LOD 2, e.t.c.)..
Damage 1:
WingRIn_D1_00, WingRMid_D1_00, WingROut_D1_00..
Damage 2:
WingRIn_D2_00, WingRMid_D2_00, WingROut_D2_00..
Damage 3:
WingRIn_D3_00, WingRMid_D3_00, WingROut_D3_00..
and the caps:
WingRIn_CAP_00, WingRMid_CAP_00, WingROut_CAP_00..

Часть " CAP " заменяет часть, которая идет. То есть, когда Вы получать ваш внешний раздел крыло отстрелен, это отличается от *_D0_* для *_D1_*, и так далее, и, когда это убрано с, это отличается от *_D?_* для *_CAP_*. Это в отношении утаивание/показа..