Наш американский друг задушится такую красоту покупать. Она же русская! Будет сам делать...

ЛТХ Бе-103:
Размах крыла, м 12.72
Длина самолета, м 10.65
Высота самолета, м 3.58
Площадь крыла, м2 25.10
пустого
нормальная взлетная 2270
топлива 245
Тип двигателя 2 ПД М-17 (или ПД Teledyne Continental Motors)
Мощность, л.с. 2 х 175
Максимальная скорость, км/ч 285
Крейсерская скорость, км/ч 250
Перегоночная дальность, км 1350
Практическая дальность, км 1100
Радиус действия, км 500
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 5 пассажиров или 2 раненых или 3 патрульных и 385 кг груза

Как рассказал на пресс-конференции в январе 2002-го генеральный конструктор Г.С.Панатов, США высказали желание сертифицировать Бе-103 у себя. Комментарии, как говорится, излишни...
А высокая стоимость, как выяснилось, объясняется тем, что до сих пор эти самолеты оснащались немецкими винтами, и американскими двигателями (шестицилиндровые двухрядные оппозитные четырехтактные поршневики ТСМ 10-360 ES4 (взлетная мощность 210 л.с.), воздушного охлаждения с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, оборудованных "мокрым" картером и системой смазки под давлением, разработки и производства фирмы "Teledyne Continental Motors Aircraft Product").
Но в 2002 году он будет оснащен двигателями "ВАЗ-4326", это автомобильные движки с низкооктановым автомобильным бензином. Это должно его ОЧЕНЬ сильно удешевить.
Напоследок - самая конкретная инфа по Бе-103.
P.S. КнААПО уже успело выполнить контракт на поставку в США партии самолетов Бе-103...