???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 517

Тема: Идея. Пилотажный сквад

  1. #376
    Разбор полётов курсанта ВВАУЛ им. Сухого Albo
    20.04.04
    Самолёт Белл P-39Q-10
    Аэродром Карпике
    Время 12:00 местное
    Задание: Упражнение №5 вывозные полёты по кругу для отработки курсантом навыков взлёта, пилотирования и посадки.
    Высота круга 500м (1640 футов)
    Курс взлёта и посадки 20 градусов
    Круг полётов левый

    Запуск:
    Отлично. Замечаний нет.

    Опробование: "данный раздел РЛЭ в стадии разработки"

    Взлёт:
    Подъём передней стойки на повышенной скорости. 90 вместо 70 миль в час. Отрыв произошел штатно на скорости 110... Выдерживание не много передержал, но в допусках. Выдерживание производится до набора скорости 160. У Вас 180. Уборка шасси в допусках.

    Набор высоты:
    Угол отлично. Высота и момент первого разворота хорошо. Высота первого 800-850 футов. В Вашем случае 1100. Но вот скорость 185 слишком много. Набор высоты производится на скорости 160.

    ГП:
    Перевод в ГП правильный. Опять скорость. 200 миль = много. Куда спешим? В столовке что? Мёдом намазано? 180 и не выше... Высота полёта по кругу 1640 футов на уровне моря, плюс поправка на превышение аэродрома, которую видно на высотомере перед взлётом. У Вас же 2000-2100 футов. Непорядок.

    Выпуск шасси:
    Вовремя. Но... Выпуск шасси производится на скорости не выше 180. Полёт с выпущенным шасси на скорости 160-170... У Вас же 185 выпуск и 140 полёт с колёсьями.

    Перевод на планирование:
    Отлично. Замечаний нет.

    Выпуск механизации:
    Отлично. Замечаний нет.

    Посадка:
    Как говорится, ничто не предвещало беды. Замечательная глиссада. Верное положение прицела на точке начала выравнивания (пересечение дороги и осевой линии полосы). Скорость 110-115 в допусках… И вдруг… Высокое выравнивание. Парашютирование на скорости 75 с вертикальной 10 футов в секунду (3 м/с), грубая посадка и преждевременное опускание носовой стойки с отмахом и ударом о полосу…
    Чего случилось? Вспомнили про ссору с подружкой? Могли бы подождать до заруливания.

    Руление:
    Удовлетворительно. Почему? Потому, что неуверенно. Руление производится на скорости быстро идущего человека. У вас же червяк в галопе.

    Выключение двигателя:
    Отлично. Замечаний нет.

    Итого:

    Развороты, углы набора, ГП и снижения выполнены безупречно. Следили бы за высотой на кругу и скоростным режимом, то до посадки поставил бы четыре. Посадкой Вы себе всю лётную смену испоганили.

    Оценка 3. Ошибки серьёзные, но поправимые.

    Задание на следующую лётную смену:
    Выполнить три полёта по кругу (в одном треке) с переруливанием на исполнительный старт по левой МРД. Крайний вылет зачётный для перевода на следующее упражнение, а именно исправление ошибок при заходе на посадку.
    После обеда убедившись в отсутствии движения на аэродроме выполнить руление с заруливанием на каждую свободную стоянку до сухих баков.

    Ясность разбора полётов и собственный анализ ошибок доложить.

    Начальник ВВАУЛ им. Сухого
    RR_Kopf

  2. #377
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Курсант Apache задание выполнил.

    У меня что-то с посадкой не получается. Искал причину, и кажется понял. У меня джой с фидбэком. При касании РУС резко дергается, т.е. происходит резкое выбирание ручки на себя. Это я на работе допетрил. Вечером попробую ослабить или убрать обратку.

    Разрешите получить замечания.
    Вложения Вложения

  3. #378
    Разбор полётов курсанта -comm- (полёты № 09 и 10) производиться не будет ввиду рекомендаций выданых в ходе разговора в асе.

    прошу учесть замечания и выполнить новый полёт. Один круг.

  4. #379
    Разбор полётов курсанта ВВАУЛ им. Сухого Feuerbart
    20.04.04
    Полёты 049 и 050
    Самолёт Messerschmitt Bf-109E-4
    Аэродром с бетонным покрытием
    Время 12:00 местное
    Задание: Упражнение №5 вывозные полёты по кругу для отработки курсантом навыков взлёта, пилотирования и посадки.
    Высота круга 500м
    Курс взлёта и посадки 110 градусов
    Круг полётов левый

    Запуск:
    Запуска как такового я так и не увидел.

    Опробование: "данный раздел РЛЭ в стадии разработки"

    Взлёт:
    Штатно. Отрыв произошел штатно на скорости 170... Выдерживание передержал и разогнал скорость до 300. Выдерживание производится до набора скорости 260. Уборка шасси произведена низко.

    Набор высоты:
    Угол отлично. Высота и момент первого разворота отлично. Но вот скорость 320 слишком много. Набор высоты производится на скорости 260.

    ГП:
    Перевод в ГП правильный. Опять скорость от первого ко второму 340. Вы тоже в столовку? Мне очередь займёте? Короче 300 и не выше!!! Высота полёта по кругу отлично.

    Выпуск шасси:
    Вовремя и грамотно.

    Перевод на планирование:
    Отлично. Замечаний нет.

    Выпуск механизации:
    Три тыщи двести пятьдесят восьмой раз повторяю. Закрылки выпускаются сразу после четвёртого на прямой. Вы какого банана после третьего в боевое поставили?

    Посадка:
    Отлично.

    Руление:
    Отлично.

    Выключение двигателя:
    Отлично. Замечаний нет.

    Итого:

    Развороты, углы набора, ГП и снижения выполнены на отлично. Следили за высотой, что радует, но вот из за игр со скоростным режимом, ставлю только четыре.

    Оценка 3. Ошибки поправимые.

    Задание на следующую лётную смену:
    Выполнить три полёта по кругу (в одном треке) с переруливанием на исполнительный старт по левой МРД. Крайний вылет зачётный для перевода на следующее упражнение, а именно исправление ошибок при заходе на посадку.
    В классе предполётной подготовки на доске мелом написать 100 раз фразу «скорость на кругу не выше 300, в наборе не выше 260, закрылки только после четвёртого».

    Ясность разбора полётов и собственный анализ ошибок доложить.

    Начальник ВВАУЛ им. Сухого
    RR_Kopf
    Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 20.04.2004 в 05:11.

  5. #380
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Кстати, видимо фтдбэк неправильно работает. При касании центробежные силы должды давить руль высоты вниз, вследствии чего РУС должен отклоняться вперед, а тут наоборот.

  6. #381
    Всё там в порядке с ФФ. Когда Вы касаетесь (а касаетесь Вы к стати основными сначала а не на три точки), то хвост стремится продолжить движение вниз с вертикальной скоростью как до момента касания. Естественно, что увеличивается угол атаки ибо основные уже на ВПП. Естественно, что увеличивается давление на нижнюю часть руля высоты стремясь отклонить его на кабрирование. Естественно РУС идёт на пузо.

    Подумайте... У Вас получится...

  7. #382
    Приказ по училищу...

    Всем прежде чем постить треки, пересмотрите их сами. И тогда вам станет ясно, что ВСЕ как сговорившись гонят скорость...

    Чтобы этого избежать в последующих полётах приказываю:

    1. Питание курсантского состава организовать до полётов, а полёты проводить только после приёма пищи.
    2. Треки, которые не нравятся вам самим не постить, а тренероваться с утроеной силой. Выкладывать разрешается только те треки в которых вы по вашему мнению пролетели неплохо. Лучше задайте вопрос. Получите ответ и два наряда.
    3. Район полётов должен быть один и тот же. Художников прошу переделать базу Эмиля под Кобру, Лавку и Як. Это не трудно.
    4. Полёты выполнять днём в простых метеоусловиях. На кругу не более четырёх бортов. Дистанция до впереди летящего самолёта не менее 2 км.

    Ясность, исполнение доложить.

    Начальник ВВАУЛ им. Сухого
    RR_Kopf

  8. #383
    Указания на лётные дни 20 и 21 апреля 2004 года.

    Полёты по упражнению № 5 дополнить полётами по упражнению № 3 и № 4.

    Схема полётов - зона + 2 круга с конвейером.

    20 апреля зона по упражнению № 3
    21 апреля зона по упражнению № 4

    Зона № 1 западная. Удаление 5 км западнее аэродрома.
    центр зоны между населёнными пунктами Кристо и Карпике. Ориентир центра зоны - мост через реку.
    Набор высоты до 2000 метров выполнять левыми и правыми спиралями над населённым пунктом Бюрон 3 км севернее ВПП. Далее до 3000 метров следовать в зону.
    Снижение из зоны до 2000 метров к населённому пункту Бюрон 3км севернее ВПП. Далее над центром Бюрона спиралями до 500 м.
    Вниманию курсантов. На кругу на высоте 500 метров работает пара курсантов второго года обучения на групповую слётанность. Эта пара пользуется приоритетом. Вход в круг из зоны к первому 500 м, далее 2 круга с конвейером. Заруливать на якорную пропуская автотранспорт спец назначения.

    Горизонтальные фигуры выполнять на высоте 3000 метров. Штопор до высоты 1500 метров. Если до высоты 1500 метров самолёт не выходит из штопора, покинуть самолёт с парашютом. Штопор выполнять не более 2 витков. Набор высоты после штопора выполнять спиралями над центром зоны с креном 30 градусов.

    В облака не входить.

    Прогноз погоды на 20-21 апреля:
    Ясно. Облачность рваная 2 балла. Нижний край 1200 метров. Видимость более десяти.

    К полётам подготовлены 4 самолёта

    приступить к выполнению.

    Начальник ВВАУЛ им П.О. Сухого
    RR_Kopf

  9. #384
    Для того чтобы было понятно что примерно что, прикладываю трек с полётом в зону на Эмиле по третьему упражнению.

    Мой трек корявый и так летать не надо. Я на клаве подпольно.

    на работе трудные времена и поэтому программа сокращена в треке до минимума. Но вы летайте полную. Заправку ставьте 75-100 %, а то приедете как я на красных лампочках.

    Задание на полёт следующее

    Вывозные полеты в зону для отработки горизонтального полета, набора высоты, снижения, разворотов и виражей с креном 15-30° ознакомления с техникой выполнения полета на минимально допустимой скорости, срыва в штопор и вывода из него, спирали и скольжения.

    Поясню сразу терминологию...

    Разворот - смена курса в горизонтальной плоскости на 180 гардусов.
    Вираж - на 360. Без потери высоты и скорости.

    Полёт на минимальной скорости являет собой полёт на скорости 150-160 км в час без срыва в штопор и без потери высоты.

    Спираль - набор высоты (снижение) с креном 30 и скоростью 260 км/ч

    Шаг винта в зоне 80%, на кругу как обычно.
    На Мессере обороты за 2500 не заваливать продолжительно а за 2600 вообще.

    Трек со скольжением вправо и влево приложу позднее.

    Задание на полёт в зону по упражнению № 3

    набор высоты (после взлёта и при полёте в зону)
    Спираль восходящая влево (при наборе высоты после взлёта до выхода на курс к зоне)

    В зоне

    Все фигуры выполнять на аэродром и от аэродрома.

    вираж вправо
    вираж влево
    разворот
    ГП
    разворот
    полёт на минимальной скорости
    штопор вправо
    спираль восходящая вправо
    штопор влево
    спираль восходящая влево
    скольжение правое 200 м
    скольжение левое 200 м
    снижение


    Задавайте вопросы пока не поздно

    Я тут до 11 утра москвы
    Вложения Вложения

  10. #385
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Дядь Копф, что делать? Ведь нихрена непонятно - "Вход в круг из зоны к первому 500 м, далее 2 круга с конвейером"...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #386
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232
    Курсант -comm- полет по кругу выполнил.
    Разрешите получить замечания.
    Вложения Вложения

  12. #387
    На скольжение времени не хватает к сожалению...

    Выполняется так...

    производится отворот от курса снижения на 20 градусов в сторону скольжения. Затем даётся полностью противоположная нога и ручка на создание крена в всторону против ноги с таким расчётом, чтобы парировать самолёт от разворота от данной ноги.

    Происходит энергичная потеря высоты без разгона скорости.

    Вывод - просто поставить рули нейтрально и продолжить снижение...

    Скорость как всегда 260

  13. #388
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Originally posted by RR_Kopf
    Всё там в порядке с ФФ. Когда Вы касаетесь (а касаетесь Вы к стати основными сначала а не на три точки), то хвост стремится продолжить движение вниз с вертикальной скоростью как до момента касания. Естественно, что увеличивается угол атаки ибо основные уже на ВПП. Естественно, что увеличивается давление на нижнюю часть руля высоты стремясь отклонить его на кабрирование. Естественно РУС идёт на пузо.

    Подумайте... У Вас получится...
    Просто и понятно. Удар, хвост вниз, подьемная сила вверх. А у меня все виноваты кроме рук :-)

    Наконец-то что-то новое. Щас все сброшу на флешку, дома посмотрю, попробую.

  14. #389
    Originally posted by Maximus_G
    Дядь Копф, что делать? Ведь нихрена непонятно - "Вход в круг из зоны к первому 500 м, далее 2 круга с конвейером"...
    Ну пока Вы не в рядах курсантов ВВАУЛ можно и "Дядь"

    Расшифровываю...

    При снижении из зоны вам необходимо войти в круг и совершить посадку. Для этого вы снижаетесь до высоты 500 метров и следуете с месту первого разворота (примерно, но на осевой ВПП). Далее разворачиваетесь в сторону второго разворота и выполняете обычный полёт по кругу с конвейером.

    Что такое конвейер и как его делать...

    После входа в круг вы выполняете полёт по кругу, заход на посадку... Касание... Три точки на земле и устойчиво бегут... Дальше вам нужно убрать щитки (у кого-то закрылки) и установив взлётный режим работы двигателя снова произвести взлёт и полёт по кругу с последующей посадкой и заруливанием.

    При полётах по кругу конвейером разрешается выполнять не более пяти кругов подряд.
    Если зона, то плюс максимум два круга.

    Задавайте не стесняйтесь...

  15. #390
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Начальнику ВВАУЛ им. Сухого
    RR_Kopf
    от
    Maximus_G

    З А Я В Л Е Н И Е


    Прошу зачислить меня курсантом в Высшее Виртуальное Авиационное Училище Лётчиков имени Сухого.

    Самолет проходения обучения - Як-3.

    Обязуюсь соблюдать и выполнять все требования инструкторов, касающиеся теории и практики полетов, а также соблюдать дисциплину и порядок обучения, установленный в ВВАУЛ им. Сухого.

    Maximus_G

    20.04.2004
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #391
    Maximus_G зачислен в ряды курсантов ВВАУЛ им П.О. Сухого

    Добро пожаловать...

  17. #392
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232
    Maximus_G, поздравляю!

    В нашем полку прибыло
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  18. #393
    Зашедший
    Регистрация
    15.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    2

    Cool

    Кроме заявления для вступление в ВВАУЛ обязательно иметь на своем компе сеть или можно обучение производить посредствам предоставления записей полетов? Хотелось бы научиться летать и воевать
    jfku

  19. #394
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232
    Originally posted by Валес
    Кроме заявления для вступление в ВВАУЛ обязательно иметь на своем компе сеть или можно обучение производить посредствам предоставления записей полетов? Хотелось бы научиться летать и воевать
    У меня нет выхода в сеть с того компа, на котором я летаю. Присылаю на форум записи. С этим и живу. На счет летать, при желании научишься. На счет воевать, на сколько я знаю и не планировалось.

  20. #395
    Курсант
    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Kirov
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    О, супер, У МЕНЯ СНОВА ИНЕТ!
    Господа инструкторы, Разрешите обратиться, вот я выполняю круги, понятно что у меня бывают отклонения, в высоте, курсе, скорости, они в принципе вызваны следующими причинами:
    -неточности джойстика, хотя у меня х45
    -плохим разрешением монитора(играю на 800*600), как следствие плохо вижу компас и высотометр со спидометром
    Так вот вопрос в том, на сколько допускаются отклонения от заданной скорости , высоты и курса.
    Как показывает опыт, у меня отклонения в высоте до +- 30 метров(макс 50), по скорости до -30, +20, и по курсу +-5-7 градусов. Так ли страшны эти отклонения?
    А можно ли при выдаче заданий заранее оговаривать границы отклонений, ну например на оценку "5", на оценку "4" и.тд. их можно оформит в виде таблицы РЛЭ, так как всеравно отклонения даже в реальном полете присутствуют, это как я понимаю, вопрос в том как быыстро и как правильно эти отклонения регулируются.
    Заранее спасибою.
    Да, треки не постю, так как считаю свои отклонения критичными, хотя это может быть ИМХО.
    А вообще очень прикольно просто летать, я последнее время спецом раньше просыпаюсь, чтоб пролететь пару кружочков перед работой

  21. #396
    Курсант
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    Originally posted by RR_Kopf
    Разбор полётов курсанта ВВАУЛ им. Сухого Albo
    20.04.04


    ......



    Ясность разбора полётов и собственный анализ ошибок доложить.

    Начальник ВВАУЛ им. Сухого
    RR_Kopf
    Товарищь начальник ВВАУЛ им. Сухого, разрешить доложить.

    Анализ ошибок.
    Переднюю стойку поднял на повышенной из-за боязни сильно тянуть ручку на себя на малой скорости, сволится же можно, впредь постораюсь исправиться. По остальному, насамом деле я не спешу а наоборот тормажу то есть неуспеваю одновременно следить за показанием приборов, горизонтом, воздушной обстоновкой вокруг и при этом ещё надо принемать решение о том в какой момент выполнять разворот, какой режим двигателя необходим на данном этапе полёта в результате чего не успеваю правильно подобрать режим двигателя и полёт получается или набольшой скорости или набольшой высоте, но чаще и то и другое. На счёт посадки при выравнивание ниже у меня не получается выбирать ручку на себя так чтобы погасить вертикальную скорость и ненабрать приэтом высоту.

    Разбор полётов уяснил отмеченный ошибки принял во внимание буду работать над ними.
    Если делать то делать правильно.

  22. #397
    Задание выполнено в одном треке.
    Собственно то, что нужны круги подряд я понял, но что их можно записать в одном треке в голову не пришло
    Разрешите получить замечания.
    Вложения Вложения

  23. #398
    Обновлённый список курсантского и коммандного состава.
    Вложения Вложения

  24. #399
    Originally posted by Валес
    Кроме заявления для вступление в ВВАУЛ обязательно иметь на своем компе сеть или можно обучение производить посредствам предоставления записей полетов? Хотелось бы научиться летать и воевать
    Как Вы наверное поняли училище военное. Поэтому воевать учиться мы будем. Но позже. Сначала научимся грамотно летать и выполнять фигуры простого, сложного и высшего пилотажа.

    Для поступления достаточно рапорта. Сеть пока не нужна.
    Обучение проводится на основе присылаемых курсантами треков.

  25. #400
    Выкладываю новую и пока окончательную версию базы для Кобры (по умолчанию), Ла и Яка...

    Чтобы вместо Кобры летать на Лавке или Яке, просто смените самолёты на кругу и свой на требуемый...
    Вложения Вложения

Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •