???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61213141516171819 КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 469

Тема: Вот если бы в ЗС было так!!!

  1. #376
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1
    2 grun
    "У тебя мало неприятностей, курсант?"
    не можешь летать - не мучай метлу!

  2. #377
    Курсант
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    New York
    Возраст
    52
    Сообщений
    107
    Хотелось бы чтоб вернули назад реалистичную ФМ.
    За несколько лет я хорошо научился летать в ИЛ-2. Потом естессно перешёл на ЗС. А вчера решил слетать в первую демку Ил-2.
    Миссия P-39N1 Point Blank -
    ... не смог взлететь.
    Куда делась реалистичная ФМ??? :confused:

    PS И как быть с самовыходящими из штопора самолётами?

  3. #378
    Заменилась еще более реалистичной.

  4. #379
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    такое небо
    http://www.stalker-game.com/download...sb_xray_48.jpg

    и птичек
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  5. #380
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066
    Так у них облака нарисованные!
    А нам такие не годятся.
    Нам ведь все объемное нужно.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  6. #381
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312
    всётаки хорошобы иметь возможность в догфайте летать несколькими человеками на одном крафте

    Пы.Сы. тема старая но желание не пропало...

  7. #382
    Незнаю куда отправлять это пожелание, оставлю здесь,
    заранее извиняюсь за сугубо серьезный текст.

    С начала выхода Ил-2 приобретаю все его аддоны и патчи - последний из них "Второй фронт",
    на сегодня это единственный сим на который мне не жалко потратить время.
    (Новый "Aces Of The Deep" мог-бы стать моим любимцем но его нет, несмотря на кажущееся
    обилие игр по второй мировой, ДОСТОЙНЫХ проработанных симов этой эпохи практически нет)

    Графика в Ил-2 на хорошем уровне, однако эффекты, по моему скромному мнению все же слабоваты,
    в основном это касается взрывов и огня отчасти.
    Облака от взрывов в воздухе исчезают почти сразу что не реально, хорошо-бы еслиб облако
    рассеивалось хотябы как минимум секунд 15, взрывы в воздухе имеют диффузную шарообразную
    структуру со слабой деталировкой текстур, при этом не используются никакие дополнительные элементы,
    если бы в воздухе оставались дымовые осколочные следы - эффект был бы совершенно другим
    (дым за падающими осколками не в счет)
    Примерно тоже по наземным эффектам можно сказать - нет энергично разлетающихся заостренных
    осколочных дымовых шлейфов, вылетающих горящих осколков (в случае попаданий в технику)
    взрывы слишком компактные.
    В этом же направлении можно улучшить эффекты попаданий по самолетам.

    Если-бы было пламя в виде комбинации шлейфов (при горении техники, самолетов) -
    было бы намного лучше и реальней, нет вырывающихся языков пламени.
    Солнечные блики от стекла и металла тоже бы не помешали.(не specular-свойства материала,
    а отражения подобные тем, что можно увидеть солнечным днем когда открывают окно и в определенный
    момент оно "вспыхивает" ярким светом)

    Даже этих изменений хватило-бы чтобы значительно преобразить игру (в лучшую сторону) не меняя
    при этом графический движок.

    Низкий поклон господам разработчикам, надеюсь не сказал ничего обидного.

  8. #383
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509
    Хочется , чтобы периодически в миссиях было что-то вроде вылета Кузнечика в фильме: Брифинг такой типа: Мессы ! По машинам! И начинаешь в кабине на площадке, взлетаешь нафиг поперек полосы в одной майке и с недобритой мордой.
    А то гансы заходят на еродром, а мы еще 3 минуты стоим да моторы прогреваем....

  9. #384
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    EDEX, под каждым твоим пожеланием готов поставить свою подпись кровью , но , боюсь у меня денег не хватит на комп, который всё это без проблем переварит.
    Наверное, не только у меня.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  10. #385
    Originally posted by Old_Pepper
    EDEX, под каждым твоим пожеланием готов поставить свою подпись кровью , но , боюсь у меня денег не хватит на комп, который всё это без проблем переварит.
    Наверное, не только у меня.
    Вполне переварит даже мой AthlonXP 1700,
    (облака например никак не отражаются на произ-ти компа,
    хотя висят постоянно)

    элементы из того, что я написал были даже в древних продуктах (Falcon 4, B17 и др., Aces Over Europe)
    их нужно лишь немного доработать,
    Технология огня в ил-2, применялась еще 10 лет назад и
    безнадежно устарела; недавно смотрел скриншоты
    "Второй мировой" судя по всему и там хотят применить ту-же
    технику огня и взрывов, что испортит такую великолепную графику.

  11. #386
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440
    Приветствую, коллеги!

    Есть такая игрушка - GTA Vice City называется. Это не авиасим, хотя и там можно рулить на вертолётах и самолёте. Я к чему это веду - данная игруха показала, какой должна быть современная игра. ИМХО, раузмеется.

    Универсальность точек приложения усилий - хочешь, пиццу продаёшь, хочешь, на такси бомбишь, или мороженое с герычем неграм толкаешь .

    Перенос свойств на Ил-2:хх прост как 2 байта - выбор кем отыгрывать должен быть большой. Конечно, вводить для игрока должность механика это перебор, но хотя бы дать возможность назначиться стрелком, радистом, штурманом должна быть, отсюда выбор самолётов также должен иметься пошире. И раздвигаются границы самого сима - чего может, например, стоить, задание ночью вывести самолёты на цель? Очень многого - от мокрых подмышек до закипания мозгов.

    Свобода выбора перемещений - практически на 12...15% прохождения GTA:VC открывается вся территория города, кто не в курсе - в игре подразумевается Майами, что во Флориде.

    Перенос свойств на Ил-2:хх - полазить по филду, цветочки посрывать, заглянуть в ангар, перетереть с механиками, получить втык от замполита, поругаться с начфином и пр. Что-то весьма близкое реализовано в Unreal:The Awakening, пусть и в узких рамках линейного сюжета, но тенденция имеет место.

    И на закуску, конечно, возможность продолжить боевые действия после посадки на пузо, своё или самолёта . ППШ, ТТ, НЗ - и вперёд, флэшпойнтить за фашистами 8)

    Что мы получаем в итоге: большой, требовательный к ресурсам продукт? Да. Но ведь сейчас средней конфигурацией будет, пожалуй что 2ГГц ЦПУ при 512 Мб ОЗУ и видюхой 64...128 Мб, чего с головой хватает для того же U:tA (сужу по себе, естественно ), при том что Unreal этот по графическому оформлению обскакивает наш любимый Ил. К моменту выхода (если это свершиться) подобной игры мой текущий конфиг будет как P-III 550 Slot по сравнению с К7 2GHz . Ибо сам в течение года скорее всего наращу видяху, мозги до гига и воткну Бартон в мамку.

    А значит - такую игруху комп вполне схавает и не подавится.
    Крайний раз редактировалось Nidhogg; 28.02.2004 в 00:38.
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  12. #387
    Курсант
    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Kirov
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    отрубить клавишу F6

  13. #388
    2 EDEX долго висящие дымы от пушечных разрывов были в демке Ил-2, но народ упросил, чтобы убрали, т.к. ты раньше терялся в дыму, чем разносил цель. Правда, как раз эти дымы и должны быстро рассеиваться.

  14. #389
    Зашедший
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    6
    Originally posted by =FB=LOFT
    Ну собстно главное.


    На карте при фул риале (отсутствии самолетика)....должен таки оставатся маршрут. Егото рисовали карандашиком. А если уж мечтать. То как во флеш Пойнт. Перед вылетом стоящий в первом слоте для каждой армии мог ставить маркеры на карте сам. И они оттображались у всех. Принцип, маркер-подпись. Но я не знаю насколько такое реально.

    Точно. Насколько мне известно, при реальной прокладке маршрута летчики не только обводят кружками маршрутные точки, но и соединяют их линиями и ставят над каждой курс, скорость и время полета. Без этих данных трудно понять куда надо лететь, так что эта информация нужна.

  15. #390
    Летаю. Но низэнько...
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Originally posted by WolfmaN -=09RUS=-
    Хочется , чтобы периодически в миссиях было что-то вроде вылета Кузнечика в фильме: Брифинг такой типа: Мессы ! По машинам! И начинаешь в кабине на площадке, взлетаешь нафиг поперек полосы в одной майке и с недобритой мордой.
    А то гансы заходят на еродром, а мы еще 3 минуты стоим да моторы прогреваем....
    А кто мешает взлететь поперек полосы, оставив всех моторы прогревать? Мне-то как раз хотелось бы, чтобы как-то проявлялся "недогрев" двигателя. А то неправильно это, только завелся, а у тебя двигло сразу выдает полную тягу.
    Взлет сейчас вообще, на мой взгляд, слишком упрощен. Завелся, разогнался, оторвался и рули себе...

  16. #391
    Зашедший
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    6

    Штабные полеты

    Хорошо бы реализовать летабельный Fi.156 Storh и сделать компанию штабного летчика - доставка документов или людей -
    -хитрые полеты с промежуточными посадками,
    -спрятаться или отстреляться от истребителей,
    -полеты в плохую погоду,
    -посадки в поле и на дороги
    -разведка

    Тоже будет довольно интересно.

  17. #392
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509
    Originally posted by Elwood
    А кто мешает взлететь поперек полосы, оставив всех моторы прогревать? Мне-то как раз хотелось бы, чтобы как-то проявлялся "недогрев" двигателя. А то неправильно это, только завелся, а у тебя двигло сразу выдает полную тягу.
    Взлет сейчас вообще, на мой взгляд, слишком упрощен. Завелся, разогнался, оторвался и рули себе...
    Ну дык а остальные то стоят на полосе, превращаясь в мясо.
    и взлет не с полосы а от ангаров, вот так вот. А про прогрев, так смесь чуть обогатить , он прогреется за минуту

  18. #393
    Тонкую настройку погоды хорошо бы сделать.
    Ставишь из интереса -35.
    И пробуешь завести двигатель на таком морозе.
    Трамвай экологический грязный вид транспорта (с) Мэр города Воронежа.

  19. #394
    Strannic
    Гость
    Originally posted by SergJP
    Точно. Насколько мне известно, при реальной прокладке маршрута летчики не только обводят кружками маршрутные точки, но и соединяют их линиями и ставят над каждой курс, скорость и время полета. Без этих данных трудно понять куда надо лететь, так что эта информация нужна.
    Подерживаю всеми тремя руками:p,а ещё было б хорошо виртуального штурмана на НЕ111,чтоб бомбы кидал и карту читал,одному когда над целью истребители напряжно.

  20. #395
    Летаю. Но низэнько...
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Originally posted by WolfmaN -=09RUS=-
    Ну дык а остальные то стоят на полосе, превращаясь в мясо.
    и взлет не с полосы а от ангаров, вот так вот. А про прогрев, так смесь чуть обогатить , он прогреется за минуту
    Ну, боты - они на то и боты. А прогрев сейчас вообще не нужен. Двигатель сразу после старта выдает полную мощность и специально прогревать его на земле - терять время до перегрева. Причем так будет и в ВоВ по утверждению ОМ.

  21. #396
    Wargaming.net, Minsk Аватар для GreyWind
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    356
    Хорошо бы чтобы добавился парный взлет, возможность отказа машины, то есть взлетел а у товарища бота понимаете движок забарахлил, пока моделирую это в кампании что создаю через отнимание n% топлива и снятия боекомплекта, что-то вроде отказали боеприпасы. Чтобы БоБ который выйдет в 2005 не требовал заоблачных ресурсов а например приемлемо шел на 2.0 Ггц процессоре 9800 (5900хт)видеокарте и скажем с гигом мозгов.

  22. #397
    Хорошо бы сделать выруливание АИ с мест стоянок на ВПП.
    В онлайне в этом смысле нет порядка.
    Каждый взлетает где ему вздумается.
    Трамвай экологический грязный вид транспорта (с) Мэр города Воронежа.

  23. #398
    интересно эту ветку кто-то из разработчиков читает?

    интересно сложно сделать подгрузку к нтрк текстового файла (комментарии) в котором по меткам времени (формат на усмотрение разработчика) были бы прописаны пару строк комментариев. И что бы это всё дело при воспроизведении показалось для прочтения при достижении метки

    и комментарии можно было бы перегружать
    =vsi.org.ua=

  24. #399
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Нужно в просмотре треков сделать возможным перемещение по каталогам, а то у меня уже каша с этими треками.

  25. #400
    Зашедший Аватар для =TIGER=
    Регистрация
    15.04.2004
    Адрес
    Moldova, Republic Of
    Возраст
    51
    Сообщений
    48

    При удалении КАРЬЕРЫ чтоб переспрашивало

    При удалении КАРЬЕРЫ, желательно чтоб переспросило типа "Вы действительно хотите удалить?", а то можно случайно нажать и в один миг удалить то что налетал десятки часов.
    «Я не хочу никого ни восхвалять, ни осмеивать, я хочу лишь быть полезным». (c) Вольтер

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61213141516171819 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •