-
Can't fly-must die!
Ребята,
Извините за молчание – сервер подвис на три дня!!!
Только сегодня смог к вам присоединиться вновь.
Я ничего не имею против русских пилотов и их мастерства. Че вы сразу мутанты-биороботы.
Что касается стычек в Корее, то они так и остались лишь стычками. Вы лучше вспомните бои второй мировой. На восточном фронте немцы потеряли порядка 50000 самолетов за 5 лет войны – наши 106400!!! (данные статистики, конечно прыгают, но соотношение 1:2 чаще всего остается).
Т.е. один на один – спору нет – мастерство на первом месте –
но в крупном сражении, здесь уже больше надежность машины, слаженность команды, количество задействованных самолетов и т.д.
Теперь класс Ватерлоо, по-моему, – это не более 50 летательных аппаратов (и это с учетом подразделений обслуживания).
Ведь, насколько я разумею это авианесущий ударный крейсер – а для такого класса и 30 истребителей это уже очень много.
В общем корабль такого класса в одиночку может сгодиться только на партизанско-диверсионную деятельность глубоко в тылу врага, а не на открытое противостояние на передовой да еще против имперской гвардии.
Вот если бы там висело авианосное соединение в составе не менее 3-х кораблей класса Бенгал и 5-и класса Ватерлоо (хотя бы!!!) – то милости просим на войну!
А так как ни крути – выходит, что либо враг заведомо на порядок слабее, либо наш крейсер должен болтаться подальше от основных сил котов. А должно-то быть наоборот!!! - Вот о чем я хотел сказать!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума